- Управление в сфере образования
- Стратегии работы с нежелательным поведением детей с РАС
- «9 шагов: тренинг родительских навыков». Основы оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями развития (Видеокурс)
- Адаптация учебного материала для детей с особыми образовательными потребностями по цензовым программам в начальной и средней школе
- Адаптация учебного материала для детей с особыми образовательными потребностями по цензовым программам в начальной и средней школе (видеокурс)
- Гид по работе с проблематичным поведением
- Девять важнейших навыков общения
- Логопедические технологии формирования языковой системы и речевой деятельности обучающихся с ОВЗ в процессе психолого-педагогического сопровождения
- Педагогика и психология инклюзивного дошкольного образования
- Средства альтернативной коммуникации — зачем их использовать в школе
- ФАОП ДОО — Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ: требования и особенности организации образовательного процесса
- ФАОП ДОО — Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ: требования и особенности организации образовательного процесса (видеокурс)
- Выявление предпосылок девиантного поведения у детей и подростков и технологии оказания им психолого-педагогической помощи
- Основы АВА-терапии. Базовый видеокурс
- Основы АВА-терапии. Базовый курс
- Пирамидальный подход в образовании в работе с детьми и подростками с РАС
- Применение системы альтернативной коммуникации PECS (уровень 2) для детей и подростков с нарушениями речи.
- Применение системы альтернативной коммуникации PECS (уровень 1) для детей и подростков с нарушениями речи
- 5 ведущих практик АВА-терапии для педагогов и специалистов, работающих с детьми с РАС
- Адаптация учебных материалов – зачем и как адаптировать учебные материалы для детей с РАС
- Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке
- Иллюзия инклюзии. В чем суть помогающей профессии в области инклюзивного образования?
- Коррекция нежелательного поведения детей с РАС с применением методов прикладного анализа поведения
- Менеджмент в образовании
- Организация педагогической и воспитательной деятельности на уровне начального общего образования. Учитель начальных классов
- Педагог-психолог. Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
- Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ
- Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ видеокурс
- Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов
- Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов видеокурс
- Использование мотивационных стимулов и методов поддержки позитивного поведения (PBS) для повышения успеваемости и развития личностных результатов обучающихся
- Доказательные поведенческие практики при организации оказания медицинской помощи детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями
- Доказательные подходы к организации обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ОВЗ, включая РАС, в инклюзивном образовании
- Инструменты оценки речевых, академических и метапредметных навыков у обучающихся с ОВЗ для определения функциональных целей обучения при разработке АОП и СИПР
- Медиация и согласительные процедуры в профессиональной деятельности педагогических работников для предотвращения конфликтных ситуаций и взаимодействия с учащимися, родителями, коллегами
- Медиация и согласительные процедуры в профессиональной деятельности педагогических работников для предотвращения конфликтных ситуаций и взаимодействия с учащимися, родителями, коллегами видеокурс
- Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации
- Предупреждение и коррекция дезадаптивного поведения школьников на основе поведенческих методов
- Обеспечение психологической безопасности образовательной среды
- Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик
- Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном общем образовании
- Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном общем образовании видеокурс
- Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО
- Тьюторское сопровождение детей с РАС и ТМНР в образовательных организациях
- Тьюторское сопровождение детей с РАС и ТМНР в образовательных организациях (Видеокурс)
- Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО (Видеокурс)
- Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4)
- Основы АВА-терапии для тьюторов, инструкторов и сопровождающих (Видеокурс)
- Основы АВА-терапии для тьюторов, инструкторов и сопровождающих
- Основы коммуникативной компетентности педагогов в общем образовании
- Основы психолого-педагогической компетентности педагогов в общем образовании для профилактики негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия
- Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ
- Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ (видеокурс)
- Особенности организации обучения, сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях среднего профессионального образования на основе поведенческих практик
- Особенности организации обучения, сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях среднего профессионального образования на основе поведенческих практик (видеокурс)
- Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании
- Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, интеллектуальными нарушениями (УО), ЗПР и РАС согласно ФГОС ОВЗ
- Постановка фразовой речи с применением АВА у детей с ОНР дошкольного и младшего школьного возраста
- Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ в соответствии с вариантом АООП с применением инструментов оценки учебных, речевых и социальных навыков (ВБ МАПП, ЭЙБЛС-Р)
- Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности тьютора (видеокурс)
- Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов
- Применение методов прикладного анализа поведения при комплексной реабилитации детей с особыми образовательными потребностями и ограничениями по здоровью в учреждениях социальной сферы
- Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов
- Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО
- Применение методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, в ресурсных и автономных классах
- Профилактика и коррекция девиантного и зависимого поведения у детей и подростков в учреждениях социальной сферы на основе поведенческих практик
- Профилактика негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия в образовательной организации
- Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся
- Практические методы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании (видеокурс)
- Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании (видеокурс)
- Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании
- Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения
- Управление профессиональной репутацией педагога образовательной организации
- Управление репутацией образовательной организации в сети Интернет
- Управление инклюзивным образованием: организация образовательной модели «Ресурсный класс» для обучающихся с ОВЗ, включая РАС
- Управление рисками в образовании
- Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации
- Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации (видеокурс)
- Формирование учебных, речевых и социальных навыков у обучающихся с ОВЗ на основе инструментов оценки навыков ЭЙБЛС-Р, ВБ МАПП и руководства «Жизненно важные навыки»
Статьи по разделам
Страницы
- #4805 (без названия)
- DIR/Floortime
- PECS (ПЕКС): Система альтернативной и дополнительной коммуникации с помощью обмена изображениями
- TEACСH
- Вопрос-ответ
- Все курсы
- Главная страница
- Денверская модель раннего вмешательства
- Для специалистов
- Календарь
- Каталог курсов
- Контакты
- Курсы для родителей
- Методики
- Об Институте
- Организациям
- Поступающим
- При поддержке фонда президентских грантов
- Прикладной анализ поведения (ПАП)
- Реализуемые образовательные программы
- Родителям
- Сведения об образовательной организации
- Специалистам
- Терапевтический метод развития основ социальной коммуникации JASPER
- Эксперты и преподаватели
Сведения об организации
- Отчеты
- Образовательная деятельность
- Образовательные стандарты
- Международная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и иные виды поддержки
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Руководство и педагогический состав
- Образование
- Документы
- Структура и органы управления организацией
Новости
- Системы альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) – обзор методов
- Денверская модель раннего вмешательства ESDM
- Педагогика и психология инклюзивного образования
- З главные проблемы новогодних праздников и как их решать?
- Как помочь ребенку пережить родительский стресс
- Как научить ребенка в спектре регулировать свои эмоции?
- Как научить ребенка понимать и выражать эмоции?
- Могут ли животные помочь моему ребенку с аутизмом?
- Саморегуляция у детей с аутизмом
- Самоповреждающее поведение у детей с аутизмом
- Самые распространенные заблуждения про PECS
- Эпилепсия и аутизм
- Можно ли предотвратить аутизм у будущего ребенка?
- Руководство по организации полноценного питания для детей с РАС
- Как помочь ребенку адаптироваться к школе и избежать выгорания
- Что такое RDI?
- Проблемы со сном у детей с аутизмом
- Что такое совместное внимание?
- Что значит предсказуемость для человека с аутизмом?
- Функциональное общение
- Успешная инклюзия – возможность или утопия?
- Как понять, когда ваши ожидания от ребенка нереалистичны
- Социальные навыки
- Поведенческий тренинг навыка (Behavioral Skills Training – BST)
- Молчим и показываем…
- Каким навыкам обучают в программах социальных навыков?
- Идеи для обучения жизненным навыкам
- Что такое JASPER?
- Социальные навыки ребенка с РАС
- Как понять, эффективна ли АВА терапия, которую получает мой ребенок?
- Совместное регулирование эмоциональных состояний аутичных людей
- Активное слушание
- Как поддержать ребёнка с сенсорной чувствительностью
- Нетипичные речевые паттерны у детей с аутизмом
- Что такое альтернативная коммуникация?
- Идеи поощрений для работы с особым ребенком
- 5 привычек, которые помогут особым родителям стать счастливее
- 15 вопросов, который должен задать себе родитель особого ребенка перед школой
- Что такое стиминг (самостимуляция) и что с ним делать?
- Как справиться с детскими истериками?
- Что такое функциональная оценка поведения у детей с аутизмом?
- СДВГ и аутизм. Есть ли разница?
- АВА-терапия
- Как учителю распознать дислексию у школьника
- 3 ошибки педагогов при работе с детьми с ОВЗ
- 4 вопроса, на которые нужно ответить, если ребенок отказывается заниматься
- 7 стратегий работы с детьми с ОВЗ
- Подготовка специалистов ресурсных классов для детей с РАС
- Онлайн-уроки для детей с ОВЗ
- "Нумикон". Как формировать математические представления у детей с ОВЗ
- Установление руководящего контроля
- 6 причин обучить ребенка навыку просьбы
- Эмоции родителей детей с особенностями: 8 подсказок педагогам
- Доска "Сейчас-потом": обзор метода
- Эвакуация школы и дети с аутизмом и другими особенностями развития
- 7 способов уменьшить учительский стресс с помощью техник осознанности
- Викарное подкрепление: «Я делаю то, за что поощряют других»
- Педагогам коррекционного образования от ученицы с аутизмом
- Как хвалить ученика: краткая шпаргалка
- 10 вещей, которые хотел бы сказать ваш ученик с аутизмом
- 5 креативных способов для сбора данных о поведении
- Поощрение жетонами: типичные ошибки
- Расписание + поощрение из таблетницы
- 5 типичных ошибок при обучении детей с аутизмом просьбам
- Как научить ребенка с аутизмом ждать?
- 5 шагов при проблемном поведении с целью привлечения внимания в классе
- Если ученик с аутизмом склонен к «побегам»
- Темп инструкций для детей с особенностями развития
- Семь «смертных грехов» поведенческих аналитиков
- Четыре фильма про обучение особых детей, которые основаны на реальных событиях
- 10 правил коммуникации с родителями учеников с аутизмом
- 5 способов прекратить «борьбу за власть» с учеником
- 7 причин синдрома сгорания при терапии/обучении детей с аутизмом
- Дошкольники с более «тяжелым» аутизмом получают наибольшую пользу от инклюзии
- Как стать самым скучным специалистом в мире
Правовая информация
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Условия использования файлов cookie
- Правила возврата денежных средств
- Оферта на заключение договора об оказании платных образовательных услуг для физических лиц
- Договор об оказании платных образовательных услуг по повышению квалификации для юридических лиц
- Договор об оказании платных образовательных услуг профессиональной переподготовки для юридических лиц
- Правила проведения акций
- Правила проведения акции «Доступные доказательные практики работы с детьми с ОВЗ»
- Приложение к правилам проведения акций
- Приказ о предоставлении скидок по ДПП 2021-2022