Государственная лицензия на образовательную деятельность №040898
Современные курсы педагогам
для профессионального
и карьерного роста
Основы АВА-терапии. Базовый курс 25/01/2022 - 08/02/2022
Основы АВА-терапии. Базовый курс 17/01/2022 - 31/01/2022
5 ведущих практик АВА-терапии для педагогов и специалистов, работающих с детьми с РАС 17/01/2022 - 31/01/2022
Коррекция нежелательного поведения детей с РАС с применением методов прикладного анализа поведения 17/01/2022 - 31/01/2022
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ 14/03/2022 - 16/05/2022
«9 шагов: тренинг родительских навыков». Основы оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями развития 14/02/2022 - 01/03/2022
Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов 14/02/2022 - 01/03/2022
Доказательные поведенческие практики при организации оказания медицинской помощи детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями
Доказательные подходы к организации обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ОВЗ, включая РАС, в инклюзивном образовании 31/01/2022 - 14/02/2022
Инструменты оценки речевых, академических и метапредметных навыков у обучающихся с ОВЗ для определения функциональных целей обучения при разработке АОП и СИПР 17/02/2022 - 31/01/2022
Комплексный подход к развитию и обучению детей с синдромом Дауна и детей с сочетанными нарушениями (ТМНР) на уровне дошкольного и начального школьного образования 31/01/2022 - 14/02/2022
Медиация и согласительные процедуры в профессиональной деятельности педагогических работников для предотвращения конфликтных ситуаций и взаимодействия с учащимися, родителями, коллегами 07/02/2022 - 21/02/2022
Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) 31/01/2022 - 14/02/2022
Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации 07/02/2022 - 21/02/2022
Предупреждение и коррекция дезадаптивного поведения школьников на основе поведенческих методов 31/01/2022 - 14/02/2022
Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии у младших школьников 05/10/2021 - 19/10/2021
Нейропсихологический подход в начальном образовании: практические способы повышения эффективности обучения младших школьников 05/10/2021 - 19/10/2021
Обеспечение психологической безопасности образовательной среды 07/02/2022 - 21/02/2022
Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик 17/01/2022 - 31/01/2022
Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном общем образовании 17/01/2022 - 31/01/2022
Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО 31/01/2022 - 14/02/2022
Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4) 31/01/2022 - 14/02/2022
Основы АВА-терапии для тьюторов, инструкторов и сопровождающих 17/01/2022 - 31/01/2022
Основы коммуникативной компетентности педагогов в общем образовании 07/02/2022 - 21/02/2022
Основы психолого-педагогической компетентности педагогов в общем образовании для профилактики негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия 07/02/2022 - 21/02/2022
Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ 31/01/2022 - 14/02/2022
Особенности организации обучения, сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях среднего профессионального образования на основе поведенческих практик 04/10/2021 - 18/10/2021
Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании 31/01/2022 - 14/02/2022
Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, интеллектуальными нарушениями (УО), ЗПР и РАС согласно ФГОС ОВЗ 17/01/2022 - 31/01/2022
Постановка фразовой речи с применением АВА у детей с ОНР дошкольного и младшего школьного возраста 31/01/2022 - 14/02/2022
Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ в соответствии с вариантом АООП с применением инструментов оценки учебных, речевых и социальных навыков (VB-MAPP, ABLLS-R) 17/01/2022 - 31/01/2022
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности тьютора 17/01/2022 - 31/01/2022
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов 17/01/2022 - 31/01/2022
Применение методов прикладного анализа поведения при комплексной реабилитации детей с особыми образовательными потребностями и ограничениями по здоровью в учреждениях социальной сферы 07/02/2022 - 21/02/2022
Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов 17/01/2022 - 31/01/2022
Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО 17/01/2022 - 31/01/2022
Применение методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, в ресурсных и автономных классах 31/01/2022 - 14/02/2022
Профилактика и коррекция девиантного и зависимого поведения у детей и подростков в учреждениях социальной сферы на основе поведенческих практик 31/01/2022 - 14/02/2022
Профилактика и коррекция нежелательных форм поведения школьников на основе функциональной оценки поведения (FBA) 31/01/2022 - 14/02/2022
Профилактика негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия в образовательной организации 07/02/2022 - 21/02/2022
Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся 31/01/2022 - 14/02/2022
Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании 17/01/2022 - 31/01/2022
Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании 31/01/2022 - 14/02/2022
Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения 31/01/2022 - 14/02/2022
Управление профессиональной репутацией педагога образовательной организации 05/10/2021 - 19/10/2021
Управление репутацией образовательной организации в сети Интернет 17/05/2021 - 01/06/2021
Управление рисками в образовании 07/02/2022 - 21/02/2022
Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации 14/02/2022 - 01/03/2022
Формирование учебных, речевых и социальных навыков у обучающихся с ОВЗ на основе инструментов оценки навыков ABLLS-R, VB-MAPP и руководства «Жизненно важные навыки» (Essential for Living) 31/01/2022 - 14/02/2022
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.