Выявление предпосылок девиантного поведения у детей и подростков и технологии оказания им психолого-педагогической помощи |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Коррекционно-педагогические технологии работы с детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении и особенностями поведения, включая детей с ОВЗ и детей, находящихся в группе риска |
26/09/2022 - 10/10/2022 |
Основы АВА-терапии. Базовый курс |
13/06/2022 - 27/06/2022 |
Основы АВА-терапии. Базовый курс |
12/09/2022 - 26/09/2022 |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии у младших школьников |
15/03/2022 - 15/03/2022 |
Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке |
15/03/2022 - 15/03/2022 |
5 ведущих практик АВА-терапии для педагогов и специалистов, работающих с детьми с РАС |
15/03/2022 - 15/03/2022 |
Коррекция нежелательного поведения детей с РАС с применением методов прикладного анализа поведения |
15/03/2022 - 15/03/2022 |
Менеджмент в образовании |
10/10/2022 - 20/01/2023 |
Организация педагогической и воспитательной деятельности на уровне начального общего образования. Учитель начальных классов |
17/10/2022 - 13/03/2023 |
Педагог-психолог. Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
13/06/2022 - 14/11/2022 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ |
13/06/2022 - 27/06/2022 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ |
17/10/2022 - 12/12/2022 |
«9 шагов: тренинг родительских навыков». Основы оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями развития |
17/10/2022 - 12/12/2022 |
Использование мотивационных стимулов и методов поддержки позитивного поведения (PBS) для повышения успеваемости и развития личностных результатов обучающихся |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов |
13/06/2022 - 27/06/2022 |
Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов |
13/06/2022 - 27/06/2022 |
Доказательные поведенческие практики при организации оказания медицинской помощи детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями |
|
Доказательные подходы к организации обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ОВЗ, включая РАС, в инклюзивном образовании |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Инструменты оценки речевых, академических и метапредметных навыков у обучающихся с ОВЗ для определения функциональных целей обучения при разработке АОП и СИПР |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Комплексный подход к развитию и обучению детей с синдромом Дауна и детей с сочетанными нарушениями (ТМНР) на уровне дошкольного и начального школьного образования |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Медиация и согласительные процедуры в профессиональной деятельности педагогических работников для предотвращения конфликтных ситуаций и взаимодействия с учащимися, родителями, коллегами |
13/06/2022 - 27/06/2022 |
Медиация и согласительные процедуры в профессиональной деятельности педагогических работников для предотвращения конфликтных ситуаций и взаимодействия с учащимися, родителями, коллегами |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Предупреждение и коррекция дезадаптивного поведения школьников на основе поведенческих методов |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии у младших школьников |
13/06/2022 - 27/06/2022 |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии у младших школьников |
29/03/2022 - 21/04/2022 |
Нейропсихологический подход в начальном образовании: практические способы повышения эффективности обучения младших школьников |
29/03/2022 - 21/04/2022 |
Обеспечение психологической безопасности образовательной среды |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном общем образовании |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном общем образовании |
13/06/2022 - 27/06/2022 |
Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4) |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Основы АВА-терапии для тьюторов, инструкторов и сопровождающих |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Основы коммуникативной компетентности педагогов в общем образовании |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Основы психолого-педагогической компетентности педагогов в общем образовании для профилактики негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Особенности организации обучения, сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях среднего профессионального образования на основе поведенческих практик |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, интеллектуальными нарушениями (УО), ЗПР и РАС согласно ФГОС ОВЗ |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Постановка фразовой речи с применением АВА у детей с ОНР дошкольного и младшего школьного возраста |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ в соответствии с вариантом АООП с применением инструментов оценки учебных, речевых и социальных навыков (VB-MAPP, ABLLS-R) |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности тьютора |
12/09/2022 - 26/09/2022 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Применение методов прикладного анализа поведения при комплексной реабилитации детей с особыми образовательными потребностями и ограничениями по здоровью в учреждениях социальной сферы |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Применение методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, в ресурсных и автономных классах |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Профилактика и коррекция девиантного и зависимого поведения у детей и подростков в учреждениях социальной сферы на основе поведенческих практик |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Профилактика и коррекция нежелательных форм поведения школьников на основе функциональной оценки поведения (FBA) |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Профилактика негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия в образовательной организации |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании |
13/06/2022 - 27/06/2022 |
Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании |
26/09/2022 - 10/10/2022 |
Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании |
26/09/2022 - 10/10/2022 |
Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Управление профессиональной репутацией педагога образовательной организации |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Управление репутацией образовательной организации в сети Интернет |
19/09/2022 - 03/10/2022 |
Управление рисками в образовании |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации |
03/10/2022 - 17/10/2022 |
Формирование учебных, речевых и социальных навыков у обучающихся с ОВЗ на основе инструментов оценки навыков ABLLS-R, VB-MAPP и руководства «Жизненно важные навыки» (Essential for Living) |
19/09/2022 - 03/10/2022 |