Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597
Современные курсы педагогам
для профессионального
и карьерного роста
Пирамидальный подход в образовании в работе с детьми и подростками с РАС 04/04/2023 - 07/04/2023
Применение системы альтернативной коммуникации PECS для детей и подростков с нарушениями речи 27/02/2023 - 03/03/2023
Выявление предпосылок девиантного поведения у детей и подростков и технологии оказания им психолого-педагогической помощи 20/02/2023 - 04/03/2023
Коррекционно-педагогические технологии работы с детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении и особенностями поведения, включая детей с ОВЗ и детей, находящихся в группе риска 13/02/2023 - 01/03/2023
Основы АВА-терапии. Базовый курс 27/02/2023 - 13/03/2023
Основы АВА-терапии. Базовый курс 13/02/2023 - 01/03/2023
Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии у младших школьников 13/02/2023 - 01/03/2023
Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке 13/02/2023 - 01/03/2023
5 ведущих практик АВА-терапии для педагогов и специалистов, работающих с детьми с РАС 13/02/2023 - 01/03/2023
Управление инклюзивным образованием: организация образовательной модели «Ресурсный класс» для обучающихся с ОВЗ, включая РАС 22/09/2021 - 22/09/2021
Коррекция нежелательного поведения детей с РАС с применением методов прикладного анализа поведения 22/09/2021 - 22/09/2021
Менеджмент в образовании 20/02/2023 - 22/05/2023
Организация педагогической и воспитательной деятельности на уровне начального общего образования. Учитель начальных классов 20/02/2023 - 24/07/2023
Педагог-психолог. Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса 20/02/2023 - 24/07/2023
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ 27/03/2023 - 29/05/2023
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ 13/03/2023 - 15/05/2023
«9 шагов: тренинг родительских навыков». Основы оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями развития 13/03/2023 - 15/05/2023
Использование мотивационных стимулов и методов поддержки позитивного поведения (PBS) для повышения успеваемости и развития личностных результатов обучающихся 13/03/2023 - 15/05/2023
Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов 27/02/2023 - 13/03/2023
Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов 13/02/2023 - 01/03/2023
Доказательные поведенческие практики при организации оказания медицинской помощи детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями
Доказательные подходы к организации обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ОВЗ, включая РАС, в инклюзивном образовании 13/02/2023 - 01/03/2023
Инструменты оценки речевых, академических и метапредметных навыков у обучающихся с ОВЗ для определения функциональных целей обучения при разработке АОП и СИПР 13/02/2023 - 01/03/2023
Комплексный подход к развитию и обучению детей с синдромом Дауна и детей с сочетанными нарушениями (ТМНР) на уровне дошкольного и начального школьного образования 13/02/2023 - 01/03/2023
Медиация и согласительные процедуры в профессиональной деятельности педагогических работников для предотвращения конфликтных ситуаций и взаимодействия с учащимися, родителями, коллегами 27/02/2023 - 13/03/2023
Медиация и согласительные процедуры в профессиональной деятельности педагогических работников для предотвращения конфликтных ситуаций и взаимодействия с учащимися, родителями, коллегами 20/02/2023 - 03/03/2023
Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) 13/02/2023 - 01/03/2023
Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации 20/02/2023 - 03/03/2023
Предупреждение и коррекция дезадаптивного поведения школьников на основе поведенческих методов 20/02/2023 - 03/03/2023
Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии у младших школьников 27/02/2023 - 13/03/2023
Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии у младших школьников 29/03/2022 - 21/04/2022
Нейропсихологический подход в начальном образовании: практические способы повышения эффективности обучения младших школьников 29/03/2022 - 21/04/2022
Обеспечение психологической безопасности образовательной среды 20/02/2023 - 03/03/2023
Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик 13/02/2023 - 01/03/2023
Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном общем образовании 13/02/2023 - 01/03/2023
Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном общем образовании 27/02/2023 - 13/03/2023
Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО 13/02/2023 - 01/03/2023
Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4) 13/02/2023 - 01/03/2023
Основы АВА-терапии для тьюторов, инструкторов и сопровождающих 13/02/2023 - 01/03/2023
Основы коммуникативной компетентности педагогов в общем образовании 20/02/2023 - 03/03/2023
Основы психолого-педагогической компетентности педагогов в общем образовании для профилактики негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия 20/02/2023 - 06/03/2023
Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ 13/02/2023 - 01/03/2023
Особенности организации обучения, сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях среднего профессионального образования на основе поведенческих практик 13/02/2023 - 01/03/2023
Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании 13/02/2023 - 01/03/2023
Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, интеллектуальными нарушениями (УО), ЗПР и РАС согласно ФГОС ОВЗ 13/02/2023 - 01/03/2023
Постановка фразовой речи с применением АВА у детей с ОНР дошкольного и младшего школьного возраста 13/02/2023 - 01/03/2023
Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ в соответствии с вариантом АООП с применением инструментов оценки учебных, речевых и социальных навыков (VB-MAPP, ABLLS-R) 13/02/2023 - 01/03/2023
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности тьютора 13/02/2023 - 01/03/2023
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов 13/02/2023 - 01/03/2023
Применение методов прикладного анализа поведения при комплексной реабилитации детей с особыми образовательными потребностями и ограничениями по здоровью в учреждениях социальной сферы 13/02/2023 - 01/03/2023
Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов 13/02/2023 - 01/03/2023
Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО 13/02/2023 - 01/03/2023
Применение методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, в ресурсных и автономных классах 13/02/2023 - 01/03/2023
Профилактика и коррекция девиантного и зависимого поведения у детей и подростков в учреждениях социальной сферы на основе поведенческих практик 13/02/2023 - 01/03/2023
Профилактика и коррекция нежелательных форм поведения школьников на основе функциональной оценки поведения (FBA) 13/02/2023 - 01/03/2023
Профилактика негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия в образовательной организации 20/02/2023 - 03/03/2023
Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся 20/02/2023 - 03/03/2023
Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании 27/02/2023 - 13/03/2023
Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании 13/02/2023 - 01/03/2023
Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании 13/02/2023 - 01/03/2023
Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения 13/02/2023 - 01/03/2023
Управление профессиональной репутацией педагога образовательной организации 13/02/2023 - 01/03/2023
Управление репутацией образовательной организации в сети Интернет 13/02/2023 - 01/03/2023
Управление рисками в образовании 20/02/2023 - 03/03/2023
Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации 20/02/2023 - 03/03/2023
Формирование учебных, речевых и социальных навыков у обучающихся с ОВЗ на основе инструментов оценки навыков ABLLS-R, VB-MAPP и руководства «Жизненно важные навыки» (Essential for Living) 13/02/2023 - 01/03/2023
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.