Образовательная модель «Ресурсный класс» позволяет организовать структурированную помогающую среду для обучения и развития детей с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения
Курс даст четкое представление об организационных, методических и содержательных аспектах создания ресурсного класса (ресурсной зоны) на базе общеобразовательной школы исходя из имеющихся ресурсов, поможет грамотно выстроить работу специалистов класса, расскажет об особенностях документационного обеспечения модели, научит поэтапному включению детей с ОВЗ в общеобразовательные классы с учетом их особенностей и возможностей, и станет хорошим практическим руководством для школьных команд или НКО, которые планируют внедрение модели «Ресурсный класс» в своем учреждении.
- педагоги-психологи
- учителя-дефектологи
- учителя-логопеды
- учителя начальных классов
- методисты
- тьюторы

- Изучите методические основы организации образовательной модели «Ресурсный класс», включая документационное сопровождение
- Узнаете, какие компетенции необходимы специалистам ресурсного класса, а также изучите специфику командной работы
- Сможете обустроить окружающую среду и использовать технические средства исходя из имеющихся ресурсов
- Освоите базовые принципы включения ребенка с ОВЗ в общеобразовательные классы
- Знаете, как спроектировать образовательную модель «Ресурсный класс» с учетом кадровых и технических возможностей организации
- Понимаете, какие компетенции необходимы для обеспечения успешной командной работы в ресурсном классе
- Способны организовать помогающую среду и наладить документационное обеспечение работы ресурсного класса
- Можете организовать эффективное и безопасное включение ребенка с ОВЗ в общеобразовательный класс

- Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
- Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)
- Супервизор ресурсных классов для детей с РАС в России
Стаж педагогической деятельности 22 года

- Педагог-психолог высшей квалификационной категории
- Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)
- Супервизор ресурсных классов для детей с РАС в России
Стаж педагогической деятельности 12 лет

- Психолог, преподаватель психологии
- Магистр психолого-педагогического образования
- Учитель-дефектолог
- Поведенческий аналитик
Стаж педагогической деятельности 7 лет
Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.
Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.
После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

для зачисления на курс