Применение ведущих инклюзивных практик при организации особых образовательных условий для дошкольников с ОВЗ делает труд педагога эффективней
Курс научит разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, организовывать коррекционно-развивающую полифункциональную интерактивную образовательную среду, создавать особые образовательные условия для детей с различными нарушениями развития и инвалидностью, подготавливать детей с ОВЗ к обучению грамоте и счету, формировать у них математические представления, работать с нежелательным поведением, грамотно выстраивать партнерские отношения с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ, включать детей с ОВЗ в инклюзивную группу и обеспечивать командное взаимодействие всех специалистов в образовательном процессе.
- педагоги-психологи
- учителя-логопеды
- учителя-дефектологи
- учителя начальных классов, в т.ч. работающие по программам 9.1, 9.2
- педагог дошкольного образования
- воспитатель
- тьюторы

- Применять доказательные подходы к обучению детей с ОВЗ навыкам письма и счета с использованием программы «Нумикон» и методики Манске
- Использовать современные инструменты коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха, зрения, речи, РАС, другими нарушениями развития
- Адаптировать материалы общих занятий для детей с ОВЗ, грамотно проводить включение в инклюзивную группу
- Развивать у детей с ОВЗ коммуникативные и социально-бытовые навыки для успешного взаимодействия с внешней средой
- Разбираетесь в коррекционно-педагогических основах инклюзивного образования для детей с ОВЗ на разных возрастных этапах
- Можете организовать коррекционно-развивающую полифункциональную среду для детей с ОВЗ различных нозологических групп
- Понимаете специфику работы с детьми с различными нарушениями развития и инвалидностью
- Умеете наладить успешное взаимодействие с семьей и специалистами ППС для достижения повышения эффективности психолого-педагогического сопровождения при командной работе

- Магистр психолого-педагогического образования
- Автор методических пособий и статей на тему обучения и развития детей с ОВЗ дошкольного возраста
Стаж педагогической деятельности 22 года

- Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
Стаж педагогической деятельности 26 лет
Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.
Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.
После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

для зачисления на курс