Государственная лицензия на образовательную деятельность №040898
Современные курсы педагогам
для профессионального
и карьерного роста
Курс для педагогов

Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании

Изучите коррекционно-педагогические основы инклюзивного образования Расширите практический арсенал действенных методов для работы с детьми с ОВЗ
Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании
Когда 27 сентября - 11 октября
Тип программы Повышение квалификации 72 ч.
Формат обучения Онлайн вебинары, практикумы, нетворинг, консультации экспертов
Документ об образовании Удостоверение о повышении квалификации

Применение ведущих инклюзивных практик при организация особых образовательных условий для дошкольников с ОВЗ делает труд педагога эффективней

Курс научит разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, организовывать коррекционно-развивающую полифункциональную интерактивную образовательную среду, создавать особые образовательные условия для детей с различными нарушениями развития и инвалидностью, подготавливать детей с ОВЗ к обучению грамоте и счету, формировать у них математические представления, работать с нежелательным поведением, грамотно выстраивать партнерские отношения с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ, включать детей с ОВЗ в инклюзивную группу и обеспечивать командное взаимодействие всех специалистов в образовательном процессе.

Кому будет полезен курс
  • педагоги-психологи
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • учителя начальных классов, в т.ч. работающие по программам 9.1, 9.2
  • педагог дошкольного образования
  • воспитатель
  • тьюторы
Кому будет полезен курс
Чему вы научитесь
  • Применять доказательные подходы к обучению детей с ОВЗ навыкам письма и счета с использованием программы «Нумикон» и методики Манске
  • Использовать современные инструменты коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха, зрения, речи, РАС, другими нарушениями развития
  • Адаптировать материалы общих занятий для детей с ОВЗ, грамотно проводить включение в инклюзивную группу
  • Развивать у детей с ОВЗ коммуникативные и социально-бытовые навыки для успешного взаимодействия с внешней средой
Стоимость курса
15 000 руб.
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Инклюзивное образование
Коррекционно-педагогическая основа инклюзивного образования детей с ОВЗ на разных возрастных этапах в рамках реализации ФГОС
4 ч.
Образование детей с ОВЗ
Образование детей с ОВЗ: проблемы и перспективы. Инклюзивное образование как альтернатива специальному образованию детей с нарушениями развития
5 ч.
Цель, задачи и принципы инклюзивного образования детей с ОВЗ
Цель, задачи и принципы инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами
10 ч.
Нормативно-правовая база
Теоретико-методологические основы и нормативно-правовая база инклюзивного образования на дошкольной ступени обучения детей с ОВЗ.
8 ч.
Разработка ИОМ
Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ. Организация коррекционно-развивающей полифункциональной интерактивной среды в условиях инклюзивной образовательной организации
5 ч.
Создание особых условий
Создание особых образовательных условий для детей с нарушениями слуха, зрения, речи, расстройствами аутистического спектра и технологии коррекционно - развивающей работы воспитателя с данной категорией детей дошкольного возраста
12 ч.
Инклюзивный класс
Организационно - методические аспекты обучения детей с ОВЗ в инклюзивном классе
5 ч.
Взаимодействие воспитателя с родителями и специалистами
Взаимодействие воспитателя инклюзивной группы с родителями и специалистами психолого-педагогического сопровождения. Участие педагога в разработке АООП ДО обучающихся с ОВЗ в образовательной организации
5 ч.
Требования к организации сопровождения
Требования к организации психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста с ОВЗ в едином образовательном пространстве образовательной организации
9 ч.
Психолого-педагогический консилиум
Организационно - методические аспекты деятельности психолого-педагогического консилиума (ППК) инклюзивной образовательной организации, его функции, направления и содержание работы
5 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
4 ч.
Результаты обучения
  • Разбираетесь в коррекционно-педагогических основах инклюзивного образования для детей с ОВЗ на разных возрастных этапах
  • Можете организовать коррекционно-развивающую полифункциональную среду для детей с ОВЗ различных нозологических групп
  • Понимаете специфику работы с детьми с различными нарушениями развития и инвалидностью
  • Умеете наладить успешное взаимодействие с семьей и специалистами ППС для достижения повышения эффективности психолого-педагогического сопровождения при командной работе
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Медведева Татьяна Павловна
  • Педагог-психолог

Стаж работы 33 года.

Цырульникова Елена Леонидовна
  • Олигофренопедагог
  • Учитель-логопед

Стаж работы 38 лет.

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Евгения Москва едагог-психолог
Я прошла базовый курс по АВА-терапии. Содержание курса полностью оправдало ожидания. Такая сложная тема, в общем-то, но ее объясняют одновременно глубоко и доступно. Вынесла для себя много практических вещей. Я научилась работать с нежелательным поведением. Вообще, функции поведения была для меня очень полезная тема. Когда определяешь функцию поведения ребенка, понимаешь его и по-другому совсем реагируешь... Читать весь отзыв
Алла Москва Учитель начальных классов
Меня направило руководство школы на базовый курс по АВА-терапии. Они считают, что именно ИПАП дает реальные знания. Мне курс понравился. Сейчас пока у меня в классе нет детей с ОВЗ, но думаю что знания пригодятся в будущем. Иногда применяю какие-то методы при плохом поведении обычных детей. Читать весь отзыв
Валерия Санкт-Петербург Тьютор
Я начала работать в ресурсном классе и хотела получить больше знаний по этом вопросу. Мне понравилось содержание курса в ИПАП. Курс был очень полезный, мне все понравилось. Моя работа стала более осознанной и легкой. Применяю чаще всего жетонную систему, коррекцию НП и другие.  Читать весь отзыв
Смотреть все отзывы
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования
Получение высшего образования в настоящее время.
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспорт
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы
Часто задаваемые вопросы
Вы государственное учебное заведение?
АНО «ИПАП», имеет государственную лицензию. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.
Как проходит обучение?
Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись всех вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.
Как оплатить курсы?
Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.
Могу ли обучиться за счет бюджета?
Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучения с администрацией учреждения.
Как я получу документ об образовании?
Слушатели, проживающие в Москве, могут получить документ об образовании курьерской доставкой по адресу, указанному в заявлении слушателя, либо лично подъехать за удостоверением к нам в офис. Слушателям из других регионов России мы направляем документы об образовании почтовым отправлением с отслеживанием трека по адресу, указанному в заявлении слушателя.
Какой документ я получу по окончании обучения?
В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07. 2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам», слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации (от 16 ак. часов), получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки (от 250 ак. часов), получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Кто ваши преподаватели?
Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.
Кто может учиться?
Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), копию паспорта, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости.
Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?
Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.