Нежелательное поведение детей с РАС, такое как как крики, плач, истерики, агрессия и самоагрессия, зачастую значительно осложняет их обучение как в группе, так и один на один с педагогом.
Прикладной анализ поведения предлагает эффективные методики коррекции нежелательного поведения, позволяющие снизить его частоту, интенсивность или полностью исключить его из поведенческого репертуара ребенка при помощи обучения функциональным формам коммуникации, усиления мотивации к учебной деятельности.
На вебинаре мы рассмотрим основные причины возникновения нежелательного поведения у обучающихся с РАС, практические подходы к коррекции нежелательного поведения у такой категории детей при групповой и индивидуальной работе, а также методы профилактики нежелательного поведения в школе.
- учителя средних и начальных классов
- педагоги-психологи
- социальные педагоги
- воспитатели
- медицинские работники
- студенты педагогического, психологического, медицинского направления
- специалисты смежных профессий
- родители детей с РАС

- Получите современные представления о расстройствах аутистического спектра (РАС)
- Узнаете особенности обучения и развития детей с РАС в начальном общем образовании
- Рассмотрите функциональный подход к нежелательному поведению у детей с РАС
- Разработаете план коррекции: предупредительные методики, функциональная замена для проблемной поведения, усиление мотивации, реактивные методики и особенности их применения
- Электронный сертификат о прослушивании вебинара
- Шаблон плана коррекции

- Магистр специального (дефектологического) образования
- Поведенческий аналитик
Стаж педагогической деятельности 18 лет