Эффективные инструменты прикладного анализа поведения расширяют возможности специалиста в логопедической практике
Курс поможет специалистам правильно использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Слушатели курса узнают что такое соотношение понятий «язык» и «речь», основные концепции усвоения языка и речевого развития ребенка, возрастные нормы формирования языковой системы и речевой деятельности, периодизация речевого развития, специфические особенности овладения речью и технологии развития связной речи обучающихся с ОВЗ, а также алгоритм разработки сценария занятий для детей дошкольного возраста с применением современных логопедических технологий, игр и упражнений.
- учителя-логопеды
- учителя-дефектологи
- педагоги-психологи
- тьюторы
- методисты
- Подбирать диагностический инструментарий для проведения логопедического обследования словаря, звуковой культуры речи, лексического и грамматического строя речи, связной речи у детей дошкольного возраста;
- Диагностировать ребенка, учитывая возрастные нормативы формирования языковой системы и речевой деятельности, а также периодизации речевого развития;
- Отбирать и составлять картотеку логопедических игр и упражнений;
- Разрабатывать сценарий (проект) занятия по развитию/коррекции речи для детей дошкольного возраста с применением логопедических технологий и картотеки логопедических игр и упражнений.
- Знаете логопедические технологии формирования звукопроизносительной стороны речи, такие как артикуляционная гимнастика, формирование речевого дыхания, формирование фонематического восприятия, исправление нарушений звукопроизношения, развитие интонационной выразительности, овладение слоговой структурой слова.
- Знаете, как расширять пассивный и активный словарь у детей дошкольного возраста и как формировать у них лексическую системность, развивать семантическое поле, а также как изменять и образовывать слова и синтаксическую структуру предложений.
- Можете применять технологии развития связной речи обучающихся с ОВЗ, такие как моделирование, мнемотехника, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, сказкотерапия, арт терапия, технология ТРИЗ.
- Умеете модернизировать ресурсное обеспечение логопедической работы в соответствии с социальным запросом и разрабатывать алгоритм сценария занятий.

- Кандидат педагогических наук, доцент.
- Педагогический стаж 24 года.
- Стаж научно – педагогической работы 7 лет.
- Организовывала и участвовала в разработке и реализации программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для Москвы и Московской области, Мурманской области, Ростова-на-Дону.
- Выступает рецензентом методических пособий, диссертаций по вопросам инклюзивного образования и совершенствования методической подготовки учителей логопедов.
- Автор 23 научных и методических работ.
- Выступает с докладами по проблемам освоения новых образовательных технологий и принимает участие в российских и зарубежных конференциях, форумах, круглых столах.
- Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
- Лауреата конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2004), победитель конкурса «Грант Москвы в сфере образования» (2012).
- В 2004 году Путкова Н.М. заняла 1 место в городском смотре-конкурсе педагогического мастерства “Сердце, отданное детям” в номинации “Педагогические работники специализированных дошкольных учреждений”.
- С 2006 по 2010 годы входила в состав членов жюри окружного этапа конкурса “Сердце, отданное детям”, в 2022 году – член экспертного совета
регионального этапа V всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России».
Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.
Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.
После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

для зачисления на курс