Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597
Современные курсы педагогам
для профессионального
и карьерного роста

Логопедические технологии формирования языковой системы и речевой деятельности обучающихся с ОВЗ в процессе психолого-педагогического сопровождения

  • Освоите логопедические технологии формирования звукопроизношения, коррекции и развития лексической и грамматической сторон речи
  • Научитесь разрабатывать сценарий занятия по развитию/коррекции речи для детей дошкольного возраста с применением логопедических технологий и картотеки логопедических игр и упражнений
Логопедические технологии формирования языковой системы и речевой деятельности обучающихся с ОВЗ в процессе психолого-педагогического сопровождения
Когда
Тип программы Повышение квалификации 72 ч.
Формат обучения Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов
Документ об образовании Удостоверение о повышении квалификации

Эффективные инструменты прикладного анализа поведения расширяют возможности специалиста в логопедической практике

Курс поможет специалистам правильно использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Слушатели курса узнают что такое соотношение понятий «язык» и «речь», основные концепции усвоения языка и речевого развития ребенка, возрастные нормы формирования языковой системы и речевой деятельности, периодизация речевого развития, специфические особенности овладения речью и технологии развития связной речи обучающихся с ОВЗ, а также алгоритм разработки сценария занятий для детей дошкольного возраста с применением современных логопедических технологий, игр и упражнений.

Кому будет полезен курс
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • педагоги-психологи
  • тьюторы
  • методисты
Чему вы научитесь
  • Подбирать диагностический инструментарий для проведения логопедического обследования словаря, звуковой культуры речи, лексического и грамматического строя речи, связной речи у детей дошкольного возраста;
  • Диагностировать ребенка, учитывая возрастные нормативы формирования языковой системы и речевой деятельности, а также периодизации речевого развития;
  • Отбирать и составлять картотеку логопедических игр и упражнений;
  • Разрабатывать сценарий (проект) занятия по развитию/коррекции речи для детей дошкольного возраста с применением логопедических технологий и картотеки логопедических игр и упражнений.
Стоимость курса
15 000 руб.
Записаться на курс
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Соотношение понятий «язык» и «речь», основные концепции усвоения языка и речевого развития ребенка
Практическая работа 1. Тест №1.
6
Возрастные нормы формирования языковой системы и речевой деятельности, периодизация речевого развития
Практическая работа 2. Тест №2.
6
Специфические особенности овладения речью обучающимися с ОВЗ
Практическая работа 3. Тест №3.
10
Логопедические технологии формирования звукопроизносительной стороны речи
Практическая работа № 4
9
Логопедические технологии коррекции и развития лексической стороны речи
Практическая работа № 5
9
Логопедические технологии формирования грамматической стороны речи
Практическая работа № 6
10
Технологии развития связной речи обучающихся с ОВЗ
Практическая работа № 7
10
Логопедическое занятие как форма психолого-педагогического сопровождения
Практическая работа № 8
12
Итоговая аттестация
Зачет на основании совокупности результатов выполненного Тестирования №№1-3 и Практических работ №№1-8
Результаты обучения
  • Знаете логопедические технологии формирования звукопроизносительной стороны речи, такие как артикуляционная гимнастика, формирование речевого дыхания, формирование фонематического восприятия, исправление нарушений звукопроизношения, развитие интонационной выразительности, овладение слоговой структурой слова.
  • Знаете, как расширять пассивный и активный словарь у детей дошкольного возраста и как формировать у них лексическую системность, развивать семантическое поле, а также как изменять и образовывать слова и  синтаксическую структуру предложений.
  • Можете применять технологии развития связной речи обучающихся с ОВЗ, такие как моделирование, мнемотехника, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, сказкотерапия, арт терапия, технология ТРИЗ.
  • Умеете модернизировать ресурсное обеспечение логопедической работы в соответствии с социальным запросом и разрабатывать алгоритм сценария занятий.
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Путкова Надежда Михайловна
  • Кандидат педагогических наук, доцент.
  • Педагогический стаж 24 года.
  • Стаж научно – педагогической работы 7 лет.
  • Организовывала и участвовала в разработке и реализации программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для Москвы и Московской области, Мурманской области, Ростова-на-Дону.
  • Выступает рецензентом методических пособий, диссертаций по вопросам инклюзивного образования и совершенствования методической подготовки учителей логопедов.
  • Автор 23 научных и методических работ.
  • Выступает с докладами по проблемам освоения новых образовательных технологий и принимает участие в российских и зарубежных конференциях, форумах, круглых столах.
  • Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
  • Лауреата конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2004), победитель конкурса «Грант Москвы в сфере образования» (2012).
  • В 2004 году Путкова Н.М. заняла 1 место в городском смотре-конкурсе педагогического мастерства “Сердце, отданное детям” в номинации “Педагогические работники специализированных дошкольных учреждений”.
  • С 2006 по 2010 годы входила в состав членов жюри окружного этапа конкурса “Сердце, отданное детям”, в 2022 году – член экспертного совета
    регионального этапа V всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России».
Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования
Получение высшего образования в настоящее время.
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспорт
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), копию паспорта, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Какой документ я получу по окончании обучения?

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07. 2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам», слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации (от 16 ак. часов), получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки (от 250 ак. часов), получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.