Создание инклюзивной образовательной среды требует от педагогов и специалистов современных компетенций и комплексных решений
Курс поможет освоить ведущие поведенческие практики обучения детей с ОВЗ, включая РАС – безошибочное обучение, подсказки, тестирование мотивационных стимулов, дифференцированное подкрепление, случайное обучение, цепочки, основы работы с нежелательным поведением в школе, научит проведению диагностики и методам формирования новых учебных, речевых и социальных навыков, расскажет об основах организации ресурсных классов и взаимосвязи участников образовательного процесса, поможет наладить работу с родителями и проводить консультирование семьи, позволит успешно адаптировать учебные и контрольно-измерительные материалы, развивать внеурочную и игровую деятельность у детей с ОВЗ при индивидуальной и групповой работе.
- педагоги-психологи
- учителя-логопеды
- учителя-дефектологи
- учителя начальных классов
- тьюторы

- На базовом уровне применять инструменты поведенческого анализа (АВА-терапия) для достижения значимых образовательных результатов у обучающихся с ОВЗ, включая РАС
- Проводить тестирование навыков с использованием распространенных во всем мире инструментов диагностики ABLLS-R и VB-MAPP
- Организовывать работу ресурсных классов, адаптировать образовательную среду, выстраивать командное взаимодействие между специалистами, проводить работу с семьей
- Развивать у детей, имеющих нарушения речи, навыки коммуникации, использовать системы дополнительной коммуникации
- Организовывать фронтальную и групповую работу, справляться с нежелательным поведением детей с ОВЗ, включая РАС, при включении в общие классы
- Развивать у детей с ОВЗ навыки внеурочной и игровой деятельности, разрабатывать и применять стратегии организации перемен, кружков, общешкольных мероприятий
- Получили структурированные знания в области организации процесса инклюзии для детей с ОВЗ, включая РАС, в общеобразовательной школе с применением образовательной модели «Ресурсный класс»
- Умеете использовать диагностические инструменты для определения функциональных целей обучения и проектирования ИОМ
- Научились применять основные инструменты АВА-терапии для эффективного обучения детей с ОВЗ, включая РАС
- Знаете, как формировать у детей с ОВЗ новые учебные, речевые и социальные навыки, можете справиться с нежелательным поведением

- Педагог-психолог высшей квалификационной категории
- Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)
- Супервизор ресурсных классов для детей с РАС в России
Стаж педагогической деятельности 12 лет

- Психолог, преподаватель психологии
- Магистр психолого-педагогического образования
- Учитель-дефектолог
- Поведенческий аналитик
Стаж педагогической деятельности 7 лет
Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.
Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.
После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

для зачисления на курс