Лучшие практики инклюзивного образования детей с ОВЗ дошкольного возраста
Видеокурс научит использовать доказательные подходы к сопровождению и развитию детей с ОВЗ дошкольного возраста и организации поддерживающей среды, расскажет о распространенных нарушениях развития и их проявлениях, познакомит с Денверской моделью раннего вмешательства и моделью инклюзии «Ресурсная группа», поможет освоить методики развития речи, познавательной деятельности, коррекции сенсомоторных или поведенческих нарушений, обучения грамоте, счету, а также расскажет об особенностях работы с родителями детей с ОВЗ и организации командного взаимодействия между специалистами.
Кому будет полезен курс
- педагоги-психологи
- учителя-логопеды
- учителя-дефектологи
- воспитатели
- помощник воспитателя
- тьюторы

Чему вы научитесь
- Применять методики развития речи и познавательной деятельности
- Выявлять особенности поведения и проводить работу, направленную на их коррекцию
- Узнаете принципы включения ребенка с ОВЗ в ресурсную группу и освоите методы проведения занятий, направленных на взаимодействие между детьми
- Сможете развивать социальные навыки и адаптировать для детей с ОВЗ материалы общих занятий
Стоимость курса
5 000 руб.
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Скачать учебный план
72 часа
Распространенные нарушения развития
Распространенные нарушения развития и их проявления у детей с ОВЗ дошкольного возраста
8 ч.
Раннее вмешательство
Обзор Денверской модели, разработка программы раннего вмешательства. Стратегии вмешательства. Другие модели ранней помощи
10 ч.
Ресурсная группа. Инклюзивная группа
Организация специального пространства, специальной развивающей предметно-пространственной среды. Методы и подходы
10 ч.
Диагностика и коррекция
Инструменты диагностики и коррекция особенностей поведения и развития у детей с ОВЗ в дошкольном образовании
8 ч.
Ресурсная группа. Инклюзивная группа
Организация специального пространства, специальной развивающей предметно-пространственной среды. Методы и подходы
10 ч.
Создание особых образовательных условий для детей с нарушениями слуха, зрения, речи, расстройствами аутистического спектра
Технологии коррекционно-развивающей работы воспитателя с данной категорией детей дошкольного возраста
10 ч.
Организация коррекционно-развивающей полифункциональной интерактивной среды
Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ. Организация коррекционно-развивающей полифункциональной интерактивной среды в условиях инклюзивной образовательной организации
8 ч.
Методы обучения
Обучение детей с ОВЗ навыкам письма и счета
8 ч.
Альтернативная и дополнительная коммуникация
Методы АДК при работе с детьми с ОВЗ младшего школьного возраста. Системы АДК с применением и без применения специальных средств
6 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
4 ч.
Результаты обучения
- Изучили основные нарушения развития и их проявления у детей с ОВЗ дошкольного возраста
- Можете использовать эффективные инструменты обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ с учетом возможностей и потребностей каждого ребенка
- Знаете, как создавать особые образовательные условия в рамках модели ресурсной или инклюзивной группы
- Умеете выстраивать работу с родителями детей с ОВЗ и командное взаимодействие специалистов.
Как проходит обучение
- Запишитесь на курс и оплатите его
- Получите на почту ссылку с доступом в личный кабинет образовательной платформы GetCourse
- Заполните анкету слушателя курса
- Проходите обучение шаг за шагом в удобное для вас время
- Сдайте электронное тестирование
- Получите удостоверение повышения квалификации на указанный почтовый адрес
- Используйте материалы курса в течение 2 недель после окончания курса
- Скачайте презентации лекций для для профессионального совершенствования ежедневной практики

Отзывы о курсе
Александра Ринатовна
Тюмень
Воспитатель
Прошла курс Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании. Читать весь отзыв
София Викторовна
Ульяновск
Учитель-логопед
Мне нравится. Удобный и своевременный способ оповещения. Платформа для обучения удобная. Хорошо, что материала прикрепляются и их можно посмотреть. Читать весь отзыв
Мария Львовна
Тюмень
Тьютор
Этот курс вдохновил меня и расширил кисть моих учебных методик. Обучение было интерактивным и практическим. Полученные знания и навыки стали незаменимыми в повседневной работе. Я научилась применять различные стратегии дисциплины и создавать стимулирующую обстановку. Результаты обучения в ИПАП стали заметными уже после недели применения полученных методик. Очень рекомендую этот курс для всех педагогов. Читать весь отзыв
9,4 / 10
Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84%
Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92%
Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними
Запишитесь на курс или получите консультацию
Стоимость курса
5 000 руб.
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования
Получение высшего образования в настоящее время.
Документы, необходимые
для зачисления на курс
для зачисления на курс
диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспорт
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы
по этому направлению
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности тьютора
72 часа
Базовое обучение АВА-терапии
Постановка фразовой речи с применением АВА у детей с ОНР дошкольного и младшего школьного возраста
72 часа
Повышение квалификации