Альтернативная и дополненная коммуникация (АДК) позволяет существенно расширить возможности педагогов и специалистов при поддержке и обучении детей с различными, в том числе тяжелыми, нарушениями речи. На вебинаре мы рассмотрим различные системы АДК, разберемся, какие средства альтернативной коммуникации следует использовать в разных ситуациях. И, конечно, подробно остановимся на теме применения методов альтернативной коммуникации в школьном образовательном процессе, ответив на вопросы: как данные методы помогают обучению детей с нарушениями коммуникации, следует ли учителям обучаться методам АДК и как найти общий язык с родителями, если они против использования системы альтернативной коммуникации?
- педагоги-психологи
- логопеды
- дефектологи
- социальные педагоги
- воспитатели
- студенты педагогического, психологического, медицинского направления
- родители детей с ОВЗ, включая РАС

- Познакомитесь с основными способами общения при помощи АДК
- Разберетесь в особенностях коммуникативных навыков у детей с РАС
- Узнаете, как осуществлять выбор методов АДК с учетом возможностей и потребностей ребенка
- Узнаете, зачем нужны средства альтернативной коммуникации в школе и следует ли специалистам обучаться методам АДК
- Электронный сертификат о прослушивании вебинара

- Врач-реаниматолог
- Кандидат медицинских наук
- Специальный психолог (дефектолог)
- Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)
Стаж педагогической деятельности 9 лет

- Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor – CBA-S)
- Преподаватель сертификационных курсов по PECS в РФ
Стаж педагогической деятельности 25 лет.