Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597
Современные курсы педагогам
для профессионального
и карьерного роста
Курс для педагогов

Управление репутацией образовательной организации в сети Интернет

  • Получите практические инструменты для создания положительной репутации образовательной организации в сети Интернет
  • Сможете запускать информационные кампании и работать с отзывами
Управление репутацией образовательной организации в сети Интернет
Когда По запросу
Тип программы Повышение квалификации 72 ч.
Формат обучения Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов
Документ об образовании Удостоверение о повышении квалификации

Применение информационных технологий помогает при создании и поддержании позитивного имиджа образовательного учреждения

Курс расскажет об основных аспектах позиционирования образовательной организации в сети Интернет, научит планировать и проводить информационные кампании, управлять репутацией организации при помощи сайта, контролировать утечки внутренней информации, отрабатывать негативные отзывы, внедрять информационные технологии для повышения качества внутренних коммуникаций, внедрять регламенты использования социальных сетей и мессенджеров при внешних коммуникациях, обеспечивать информационную безопасность учреждения.

Кому будет полезен курс
  • руководители, заместители руководителей ОУ
  • методисты
Кому будет полезен курс
Чему вы научитесь
  • Разбираться в основах формирования репутации образовательной организации с учетом современных общественных тенденций
  • Понимать принципы формирования репутации образовательной организации в сети Интернет, использовать сайт и социальные сети для продвижения ценностей организации
  • Использовать технологии SERM и SORM, работать с негативными отзывами
  • Внедрять алгоритмы поддержки педагогических работников для повышения качества взаимодействия в социальных сетях и чатах
Стоимость курса
15 000 руб.
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Понятие репутации образовательной организации
Принципы формирования, коррекции и обновления
4 ч.
Интернет и репутация
Интернет и репутация образовательной организации. Понятие целевой аудитории
10 ч.
Информационные кампании
Планирование и управление информационной кампанией образовательной организации в сети Интернет
8 ч.
Сайт образовательной организации
Управление репутацией образовательной организации с помощью ее сайта. Необходимый и значимый контент
10 ч.
Репутационные риски
Основные репутационные риски образовательной организации, связанные с сетью Интернет
14 ч.
Технологии репутационного контроля
Актуальные технологии репутационного контроля и коррекции имиджа образовательной организации в сети Интернет
16 ч.
Частные образовательные организации
Управление репутацией негосударственной образовательной организации в сети Интернет
6 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
4 ч.
Результаты обучения
  • Понимаете, как внедрить систему контроля репутации образовательной организации в сети Интернет
  • Разбираетесь в основных репутационных рисках, связанных с Интернетом
  • Владеете инструментами предотвращения информационных утечек
  • Можете разработать и провести информационную кампанию
  • Владеете технологиями управления репутацией при онлайн-взаимодействиях
  • Знаете, как внедрить регламенты для педагогов по безопасному взаимодействию в социальных сетях и чатах
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Клыкова Наталья Юрьевна
  • Педагог-психолог высшей квалификационной категории
  • Практический психолог
  • Филолог

Стаж педагогической деятельности 10 лет

Савенкова Елена Викторовна
  • Психолог
  • Менеджер образования
  • Кандидат педагогических наук

Стаж педагогической деятельности 25 лет

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Виктория Сергеевна Москва Руководитель
Благодарю за информацию. Великолепный лектор. После прохождения курса, хочется углубиться в тему. Спасибо за предоставленную возможность! Читать весь отзыв
Лилия Романовна Екатеринбург Методист
Понимая важность этих навыков, я решила попробовать этот курс. И не пожалела! Программа обучения включала в себя как теоретические знания, так и практические навыки. Результаты обучения были непосредственно применимы в моей работе, что подчеркивает высокий уровень преподавания. Огромное спасибо! Читать весь отзыв
Смотреть все отзывы
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования
Получение высшего образования в настоящее время.
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспорт
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Какой документ я получу по окончании обучения?

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07. 2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам», слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации (от 16 ак. часов), получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки (от 250 ак. часов), получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), копию паспорта, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.