Пирамидальный подход — это методика, основанная на Прикладном анализе поведения (АВА-терапии). Пройдя этот курс вы научитесь эффективную среду обучения и жизни для личного прогресса каждого ребенка.
Методика предусматривает обучение детей жизненно-необходимым навыкам и отработку этих навыков в конкретных ситуациях. Вы научитесь подбирать и корректировать системы мотивации для каждого конкретного ребенка, прививать функциональные навыки, необходимые для жизни, общения и обучения, а также корректировать нежелательное поведение.
Вебинары, интенсивы, интерактивы, практикумы, обратная связь от преподавателей и атмосфера «живой» аудитории. Онлайн-занятия проходят согласно календарному расписанию в будние дни с 12.00 до 17.00 по московскому времени. Скачивайте презентации и другие материалы по темам курса, чтобы начать использовать их работе. По окончании обучения пройдите электронное тестирование знаний, чтобы получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 36 часов.
Всё время тренинга нужно присутствовать с включённой камерой, чтобы видно было Ваше лицо.
Такой формат, как если бы Вы сидели в аудитории офлайн.
Если участник пропускает более 1 часа за весь тренинг — сертификат не выдаётся.
- администрация образовательных учреждений
- управленцы с сфере образования
- учителя-логопеды
- учителя-дефектологи
- педагоги-психологи
- учителя начальных классов
- методисты
- тьюторы
- социальные педагоги
- воспитатели
- студенты педагогического и психологического направлений

- Сможете разрабатывать стратегию оценки уровня развития функциональных, жизненных навыков детей и подростков с РАС с помощью AFLS
- Начнете успешно работать с нежелательным поведением
- Научитесь разрабатывать стратегию определения особенностей развития конкретного ребенка или подростка с РАС
- Оказывать поведенческую поддержку детям и подросткам с ОВЗ в соответствии с этическими нормами
- Научились использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Можете взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
- Умеете разрабатывать стратегию определения и коррекции особенностей развития конкретного ребенка или подростка с РАС, мешающих обучению и взаимодействию с окружающими
- Способны разрабатывать стратегию оценки уровня развития функциональных, жизненных навыков детей и подростков с РАС с помощью AFLS.
Удостоверение о повышении квалификации
(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

- Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor – CBA-S)
- Преподаватель сертификационных курсов по PECS в РФ
Стаж педагогической деятельности 25 лет.
Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.
Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.
После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

для зачисления на курс