Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597
Современные курсы педагогам
для профессионального
и карьерного роста
Курс для педагогов

Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании

  • Узнаете о преимуществах применения прикладного анализа поведения при работе с особыми детьми
  • Сможете использовать полученные знания на практике
Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании
Когда 13 мая - 27 мая
Тип программы Повышение квалификации 72 ч.
Формат обучения Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов
Документ об образовании Удостоверение о повышении квалификации

Поведенческие подходы позволяют преодолеть трудности при обучении детей с ОВЗ

Курс поможет овладеть прикладными навыками для работы с детьми с РАС и другими ментальными нарушениями, позволит оптимизировать учебное поведение, выявлять цели вмешательства, применять подкрепления и подсказки, работать с проблемным поведением, а также адаптировать образовательный процесс и организовывать включение такой категории детей в среду нейротипичных сверстников.

Кому будет полезен курс
  • педагоги-психологи
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • учителя начальных классов
  • тьюторы
Кому будет полезен курс
Чему вы научитесь
  • Определять образовательные потребности детей с РАС и другими ментальными нарушениями и адаптировать учебное пространство и учебные материалы
  • Проводить оценку поведения для выявления целей вмешательства и составлять точную программу для эффективной работы
  • Применять базовые инструменты прикладного анализа поведения для обучения и коррекции поведенческих нарушений
  • Уверенно проводить безопасное включение детей с РАС и другими ментальными нарушениями в образовательную среду школы
Стоимость курса
15 000 руб.
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Особые образовательные потребности младших школьников с ментальными нарушениями и аутизмом
Использование прикладного анализа поведения для оптимизации учебного поведения данной категории детей в начальной школе
6 ч.
Измерение поведения
Методы измерения поведения. Выбор целей вмешательства и составление программы работы с младшими школьниками с ментальными нарушениями и аутизмом
13 ч.
Подкрепление при обучении новому поведению
Подкрепление – ключевой рычаг обучения новому поведению младших школьников с ментальными нарушениями и аутизмом
5 ч.
Подсказки при обучении новому поведению
«Подсказка» в обучении новому поведению младших школьников с ментальными нарушениями и аутизмом
10 ч.
Методы коррекции нежелательного поведения
Методы коррекции поведения младших школьников с ментальными нарушениями и аутизмом в рамках технологии «Прикладной анализ поведения» в образовательной организации
14 ч.
Функции поведения
Виды нежелательного поведения, функциональная оценка, типы функций поведения, сбор данных о поведении
14 ч.
Организация инклюзии
Использование поведенческих подходов в организации инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в среду нейротипичных сверстников
6 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
4 ч.
Результаты обучения
  • Разбираетесь в основах поведенческого подхода при организации инклюзии для обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения
  • Разбираетесь в особенностях организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра
  • Умеете использовать базовые инструменты АВА-терапии при обучении и коррекции поведения детей с особыми образовательными потребностями
  • Можете организовать индивидуальную и групповую работу для такой категории детей, владеете инструментами для их включения в общие классы.
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Савинова Ольга Михайловна
  • Магистр специального (дефектологического) образования
  • Поведенческий аналитик

Стаж педагогической деятельности 18 лет

Федорова Светлана Игоревна
  • Психолог, преподаватель психологии
  • Магистр психолого-педагогического образования
  • Учитель-дефектолог
  • Поведенческий аналитик

Стаж педагогической деятельности 7 лет

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Тамара Петровна Москва Психолог
Занимаюсь с ребёнком с диагнозом аутизм. ИПАП был в списке рекомендованных организаций для обучения. Мне понравилось изложение материала и дистанционный формат обучения. Читать весь отзыв
Смотреть все отзывы
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования
Получение высшего образования в настоящее время.
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспорт
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Какой документ я получу по окончании обучения?

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07. 2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам», слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации (от 16 ак. часов), получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки (от 250 ак. часов), получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), копию паспорта, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.