Бесплатный вебинар даст представление об особенностях организации инклюзии в образовательном учреждении, ответит на вопрос в чем ее польза для нормотипичных школьников, их родителей, педагогического коллектива и учреждения в целом. Спикеры расскажут о различных формах организации инклюзивного образования, их особенностях, инклюзивных компонентах, а также схемах взаимодействия всех участников инклюзивного образовательного процесса.
Кому будет полезен вебинар
- педагоги-психологи
- учителя-логопеды
- учителя-дефектологи
- учителя начальных классов
- тьюторы
- руководители, заместители руководителей школ и образовательных центров
- специалисты смежных профессий

Чему вы научитесь
- Поймете, зачем нужна инклюзия в обществе
- Узнаете, всем ли детям подходит инклюзивное образование, и какую пользу оно несет для их нормотипичных сверстников
- Разберетесь, в чем отличие автономного класса от ресурсного, и какую из форм инклюзивной организации обучения выбрать
- Определите, кто становится участником школьной команды инклюзивного образования и какие функции они выполняют
- Познакомитесь с методами и полезными инструментами, а также направлениями для работы с детьми с особенностями развития, а также их нормотипичными сверстниками
Бесплатный вебинар
Вы получите
- Электронный сертификат о прослушивании вебинара
Лектор

Кулешова Ирина Игоревна
- Магистр специального образования, дефектолог, поведенческий аналитик, консультант инклюзивных образовательных проектов, ресурсных классов, проектов в области культуры и спорта.
Стаж педагогической деятельности 10 лет

Богорад Полина Львовна
- Учитель-дефектолог, логопед.
- Консультант инклюзивных образовательнвх проектов, ресурсных классов и проектов в области культуры и спорта.
Стаж педагогической деятельности 23 года

Попова Ольга Александровна
- Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor – CBA-S)
- Преподаватель сертификационных курсов по PECS в РФ
Стаж педагогической деятельности 25 лет.
Отзывы об обучении в ИПАП
Инна Никитична
Лыткарино
Логопед-дефектолог
В школе, где я работаю много детей с расстройствами аутического спектра. Для более эффективной работы решила пройти курс в ИПАП. Читать весь отзыв
9,4 / 10
Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84%
Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92%
Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними
Бесплатный вебинар
Другие курсы
по этому направлению
Особенности организации обучения, сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях среднего профессионального образования на основе поведенческих практик
72 часа
Повышение квалификации
Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения
72 часа
Повышение квалификации
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов
72 часа
Повышение квалификации