Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597
Современные курсы педагогам
для профессионального
и карьерного роста

Отзывы

Рейтинг 5 из 5
28 оценок, среднее: 5,00 из 5 28 оценок, среднее: 5,00 из 5 28 оценок, среднее: 5,00 из 5 28 оценок, среднее: 5,00 из 5 28 оценок, среднее: 5,00 из 5
Ирина Анатольевна

Ирина Анатольевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Нижний Новгород 01.06.2023

Огромное спасибо за Ваш курс! Лекции пролетали на одном дыхании! Информация доступная! Видео, наглядность, работа в группах - все очень продуктивно!!! Вам вдохновения, творчества, энергии !!! Вы делаете огромное важное дело!!! Спасибо!!!

Показать весь отзыв
Скрыть
Инна Сергеевна

Инна Сергеевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Педагог-психолог 31.05.2023

Я работаю в школе, где есть ресурсные классы. Нужно было пройти аттестацию, хотелось получить максимум информации и очно. Но из-за пандемии пришлось онлайн. Я посоветовалась с нашим завучем, именно она мне сказала, что обучение в ИПАП - это надежно и точно все будет хорошо. Курс даже превзошел мои ожидания. Когда преподаватели обладают огромным практическим опытом и рассказывают об этом - это очень интересно слушать и понимаешь сразу как-то лучше информацию. Нам часто предлагали такие задания: давали описание реальной ситуации и нужно было написать как поступить. А потом преподаватель комментировал наши ответы и говорил, как правильно. Таким образом очень хорошо запоминаются и усваиваются знания. Давали много конкретных советов и документов, например как правильно писать СИПР, программы и планы. Я очень благодарна за этот курс! Планирую в следующий раз учиться тоже в ИПАП.

Показать весь отзыв
Скрыть
Тамара

Тамара

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Лесозаводск Воспитатель МДОБУ "Д/С ЗЛГО" 31.05.2023

Встречи проходят легко, познавательно, сразу даются ответы на интересующие вопросы. Учиться у Ольги Михайловны одно удовольствие.

Показать весь отзыв
Скрыть
Ирина Николаевна

Ирина Николаевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Новомосковск, Тульская обл. Учитель ресурсного класса 31.05.2023

Я закончила курс переподготовки по АВА-терапии. У меня самой ребенок-инвалид. Об АВА узнала из интернета. Выбрала именно это направление, так как именно оно дает методы работы с РАС. Считаю, что ИПАП - это единственная компетентная альтернатива международным сертификатам по АВА. У них комплексный профессиональный подход. В голове теперь четкая структура знаний. Я точно поднялась на ступеньку выше, как профессионал. Применяю в работе много материалов: таблицы, ABSL, диагностику, поведенческие планы.

Показать весь отзыв
Скрыть
Ирина Алексеевна

Ирина Алексеевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
31.05.2023

С 2016 года работаю с АВА-терапией. Однако почувствовала, что достигла какого-то потолка в знаниях, не расту больше. Практики много, но знаний как-будто не хватало. Возникало много вопросов, поэтому решила повысить квалификацию. Выбирала сначала модульные курсы, но потом все-таки остановилась на ИПАП. Закончила курс проф переподготовки по АВА-терапии.

И ничуть не пожалела. Эти курсы мне дали очень много. Разложилось все по полочкам в голове. Сочетание цена - качество знаний - лучше всех. Я за два месяца получила качественное образование. Такое больше нигде невозможно в России.

Сейчас использую много материалов, которые дали. Опросники, 4 функции поведения, план работы. Мне теперь намного проще сориентироваться, какую стратегию выбрать. Например, у меня есть девочка-подросток. Сложная, с агрессивным поведением. Я раньше считала, что нужно защищаться при агрессии. Но на курсах Айса нам дала золотое правило NCI. DRI - гашение поведения. И это работает. Я перестала бояться занятий с этим ребенком.

Показать весь отзыв
Скрыть
Наира Ахмедовна

Наира Ахмедовна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Казань Воспитатель в ДС в ресурсной группе 31.05.2023

У нас в ДС используют АВА-терапию. Ее когда-то внедрили при поддержке благотворительного фонда. Мне нужен был официальный диплом по АВА-терапии, и ИПАП - это лучшее сочетание цены и качества. И еще и быстрее намного. Мои коллеги уже обучались в ИПАП и рекомендовали мне. Я училась на курсе Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ.

Курсом довольна, очень понравились преподаватели, как они рассказывают, как объясняют. Мы уже педагоги с опытом, задавали много вопросов. Смотрю теперь другими глазами на детей. Начинаю думать, анализировать, когда возникает нежелательное поведение. И реагировать после этого стала по-другому. То есть появились практические способы и понимание процессов, которые там в глубине происходят. Заметила, что и поведение у детей изменилось. Когда постоянно применяю методы гасить -подкреплять, дети адаптируются и гораздо спокойнее стало.

Показать весь отзыв
Скрыть
Надежда Михайловна

Надежда Михайловна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Уфа Учитель-дефектолог 31.05.2023

Я знакома с АВА-терапией с 2016 г. Проходила два модуля обучения в других центрах, но чувствовала, что нужно учиться дальше. Курс повышения квалификации по АВА-терапии искали вместе с руководителем, а потом и коллеги-дефектологи посоветовали. Я прошла углубленный курс по АВА-терапии в ИПАП. Учеба мне понравилась. Информация полная и более конкретная, чем на прошлых курсах. Более углубленно объясняют. Много примеров разбирали, задавали вопросы нам, обсуждали много. Презентации сделаны более удобно и подробно. Быстро нахожу теперь, если нужно что-то вспомнить или уточнить. Пользуюсь ими как практическим пособием. После курса мне стало проще работать. Многое стало понятно. Часто обращаюсь к материалам, например, две недели назад нужно было выбрать метод подкрепления. Нашла в конспектах похожий пример и это очень помогло.

Показать весь отзыв
Скрыть
Васинюк Татьяна Михайловна

Васинюк Татьяна Михайловна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Сочи Директор 14.05.2023

Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", в лице директора Васинюк Татьяны Михайловны, выражает искреннюю благодарность и признательность за возможность обучения на курсе, поддержанном Фондом президентских грантов, "Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации".

В течение многих лет специалисты ГКУ СО КК "Адлерский реабилитационный центр" повышают квалификацию с целью оказания более качественных услуг семьям с детьми с особыми потребностями.

Сотрудничество с АНО "Институт прикладного анализа поведения" в области совместных инициатив по обучению педагогов города Сочи и Краснодарского края современным методикам работы с детьми с ментальными нарушениями приносит ощутимую пользу прежде всего семьям с детьми.

Для специалиста обучение - это прежде всего его уверенность в правильности подхода к решению проблем в жизненных ситуациях, особенно в образовательной среде.

Курс "Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации", рассчитанный на организаторов образовательного процесса, необходим и актуален, особенно в связи с запросом родительской общественности и сменой парадигмы государства в обучении детей с особыми потребностями.

В Адлерском районе города Сочи проживает большое количество детей с ОВЗ, часть из них - с серьезными ментальными и поведенческими нарушениями, отсутствием коммуникации (конец 2022 года - из 613 детей свыше 75 процентов дети, нуждающиеся в особой развивающей среде и специальных образовательных условиях).

Чрезвычайно важна помощь в получении знаний управленцами в изменении подхода к организации образовательного процесса с целью инклюзии детей с особенностями развития в общество.

Мы высоко оцениваем квалификацию и уровень профессионализма специалистов, привлечённых институтом.

Показать весь отзыв
Скрыть
Евгения Владимировна

Евгения Владимировна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва педагог-психолог 01.06.2021

Я прошла базовый курс по АВА-терапии. Содержание курса полностью оправдало ожидания. Такая сложная тема, в общем-то, но ее объясняют одновременно глубоко и доступно. Вынесла для себя много практических вещей. Я научилась работать с нежелательным поведением. Вообще, функции поведения была для меня очень полезная тема. Когда определяешь функцию поведения ребенка, понимаешь его и по-другому совсем реагируешь на его нежелательное поведение. И его стало намного меньше. Смотрю теперь другие курсы в ИПАП. Я поняла, что живое обучение ничто не заменит. Иногда пропускала и смотрела в записи. Это не то. Благодарю всех преподавателей и руководство ИПАП за качество курсов!

Показать весь отзыв
Скрыть
Алла Владимировна

Алла Владимировна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Учитель начальных классов 01.06.2021

Меня направило руководство школы на базовый курс по АВА-терапии. Они считают, что именно ИПАП дает реальные знания. Мне курс понравился. Сейчас пока у меня в классе нет детей с ОВЗ, но думаю что знания пригодятся в будущем. Иногда применяю какие-то методы при плохом поведении обычных детей.

Показать весь отзыв
Скрыть
Валерия Александровна,

Валерия Александровна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Санкт-Петербург Тьютор 25.05.2021

Я начала работать в ресурсном классе и хотела получить больше знаний по этом вопросу. Мне понравилось содержание курса в ИПАП. Курс был очень полезный, мне все понравилось. Моя работа стала более осознанной и легкой. Применяю чаще всего жетонную систему, коррекцию НП и другие. 

Показать весь отзыв
Скрыть
Татьяна Вячеславовна

Татьяна Вячеславовна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Логопед-дефектолог 25.05.2021

Учиться решила, чтобы преодолеть трудности с установлением продуктивной коммуникации с детьми с РАС. Выбрала АВА-терапию для лучшего понимания поведенческих особенностей. Мне понравилась доступность изложенной информации. Теперь стало более понятно, как вести себя при возникновении нежелательного поведения. Использую в работе положительную мотивацию.

Показать весь отзыв
Скрыть
Заместитель директора

Заместитель директора

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Заместитель директора по содержанию образования 25.05.2021

Обучаться решила в силу производственной необходимости. ИПАП был единственный вуз который предложил такой курс повышения квалификации. Мне понравилось, что был разбор ситуаций, а не просто лекции. У меня изменилось личностное отношение к данной проблеме. Сейчас на практике используем  методы формирования позитивного поведения у учащихся.

Показать весь отзыв
Скрыть
Алла Михайловна

Алла Михайловна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Психолог 25.05.2021

Появился в работе ребенок с РАС и я увидела подходящую тему курса. 

Мне понравилось, что было много примеров из практики, но были очень мелкие картинки примерных протоколов по работе с детьми с аутизмом. Не было возможности хорошо рассмотреть или скачать примеры документации. 

Сейчас у меня появилось продуктивное взаимодействие с ребенком, стало легче работать. Я лучше стала понимать систему работы с детьми с РАС.

Показать весь отзыв
Скрыть
Тамара Петровна

Тамара Петровна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Психолог 25.05.2021

Занимаюсь с ребёнком с диагнозом аутизм. ИПАП был в списке рекомендованных организаций для обучения. Мне понравилось изложение материала и дистанционный формат обучения. После курса появилось понимание работы с аутичными детьми. Применяю положительное подкрепление.

Показать весь отзыв
Скрыть
Алена Евгеньевна

Алена Евгеньевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Белгородская обл. Учитель ресурсного класса СОШ 25.05.2021

Я работаю с детьми РАС и хотела повысить уровень знаний. В ИПАП мне все понравилось,  все лекции интересные и доступное объяснение. Применяю те знания, которые приобрела. Увереннее стала работать, компетентнее в вопросах.

Показать весь отзыв
Скрыть
Инна Никитична

Инна Никитична

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Лыткарино Логопед-дефектолог 25.05.2021

В школе, где я работаю много детей с расстройствами аутического спектра. 

Для более эффективной работы решила пройти курс в ИПАП.

Все лекции очень интересные, познавательные. Особенно понравилось, что были видеофрагменты.  Мне стало легче работать с детьми с расстройством аутистического спектра.

Показать весь отзыв
Скрыть
Александра Ринатовна

Александра Ринатовна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Тюмень Воспитатель 25.05.2021

Прошла курс Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании. Данные курсы считаю очень интересными и эффективными, но мне как работнику дошкольного образования хотелось бы получить больше знаний о детях дошкольного возраста. Огромное спасибо преподавателям!

Показать весь отзыв
Скрыть
Анатолий Сергеевич

Анатолий Сергеевич

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Санкт-Петербург Педагог-психолог 25.05.2021

Прошел курс Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения.

Разнообразный и глубокий как практический, так и теоретический курс. Доволен, что получил такой объем знаний!

Показать весь отзыв
Скрыть
Эльвира Николаевна

Эльвира Николаевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Екатеринбург Учитель-дефектолог 25.05.2021

Закончила курс: Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ. Отличный курс! Спасибо огромное лектору! Все четко! Буду ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендовать педагогам и родителям!!! Буду пользоваться материалами курса в своей работе!

СПАСИБО!!! 10 с +)))))))

Показать весь отзыв
Скрыть
Анна Александровна

Анна Александровна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Новосибирск Учитель-логопед 25.05.2021

Училась на курсе "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов".

Как учителю-логопеду хотелось бы больше методик и практических методов по речевому развитию детей. Практическая часть больше подходила педагогу начальной школы.

Показать весь отзыв
Скрыть
Мария Николаевна

Мария Николаевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Саратов  Учитель-дефектолог 25.05.2021

Высокий уровень организации процесса обучения, систематичность в подборе предложенных материалов, доступность технической составляющей дистанционного курса повышения квалификации сделали процесс обучения доступным и комфортным.

Выражаю благодарность лектору Марии Гончаренко за квалифицированное изложение познавательного и актуального материала, предоставление своего ценного опыта работы, за доступность обратной связи при прослушивании лекций.

Показать весь отзыв
Скрыть
Елена Алексеевна

Елена Алексеевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Санкт-Петербург Учитель-логопед 25.05.2021

Прошла курс "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной  деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов". Преподаваемый курс очень понравился, лектор доступно изложила материал, было много практических заданий, с помощью которых были закреплены изучаемые темы.

Показать весь отзыв
Скрыть
Аида Алексеевна

Аида Алексеевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Воспитатель 25.05.2021

Прошла курс Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик. 

Данные курсы были достаточно насыщенными и познавательными. Преподаватель интересно и подробно разбирала каждый блок темы. Так же хочу отметить удобный формат дистанционного образования и после каждой темы, присылали записи лекций. Хочу отметить высокий профессионализм преподавателя, который с глубоким интересом доносила информацию Огромное спасибо за курс. Много интересной и полезной информации, которую можно применять в работе (не только в работе с детьми с ОВЗ).

Показать весь отзыв
Скрыть
Марина Михайловна

Марина Михайловна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Тула Педагог-психолог 25.05.2021

Прошла курс Нейропсихологический подход в начальном образовании: практические способы повышения эффективности обучения младших школьников. 

Могу сказать, что Гончаренко Марина - очень опытный преподаватель, хороший специалист.  Хотелось бы поучиться у нее еще в очном режиме, пройти тренинги.

Показать весь отзыв
Скрыть
Оксана Геннадьевна

Оксана Геннадьевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Тьютор 25.05.2021

Прошла курс Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС. Очень содержательный курс. Доступность изложенного материала.  Преподаватели всегда на связи. Интересно и познавательно излагают материал. Спасибо большое.

Показать весь отзыв
Скрыть
Ольга Вячеславовна

Ольга Вячеславовна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Старый Оскол Логопед-дефектолог 25.05.2021

Я искала обучение именно по прикладному анализу поведения, потому что это самый эффективный метод. Впечатление хорошее от курсов, хотя мне был немного неудобен график. Но лекторы отличные и материалы дали хорошие. Презентациями пользуюсь постоянно. Применяю на практике методы и стало легче работать.

Показать весь отзыв
Скрыть
Наталья Андреевна

Наталья Андреевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Санкт-Петербург Тьютор 25.05.2021

Мне нужно было повышение квалификации и я хотела не зря потратить время и средства. ИПАП выбрала по рекомендации коллег, а также знаю репутацию преподавателей. Понравилась организация занятий, все строго по расписанию, можно пересмотреть. Хорошие презентации. Но главное, конечно, преподаватели. Высокой квалификации. После курса я стала ответственнее относиться к работе, многое стало понятно.

Показать весь отзыв
Скрыть
Наталья Васильевна

Наталья Васильевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Педагог-психолог 25.05.2021

Мне нужно было получить образование именно по АВА-терапии, потребовало руководство школы. Я спросила рекомендации коллег, и они все учились в ИПАП, вот так я выбрала курс переподготовки по АВА-терапии. Я за свою жизнь где только не училась. Два высших образования, много повышения квалификаций проходила. Есть с чем сравнить, в общем. Метод обучения ИПАП мне очень понравился. Преподаватели объясняют все глубоко, и при этом простыми словами, доступно.

Всегда можно спросить, я часто писала вопросы и они их подробно разбирали. Много было общения во время учебы. Главным результатом курса считаю то, что стало легче корректировать нежелательное поведение детей в классе. 

Конечно, мне давно нужно было пройти такие курсы, как члену семьи ребенка с ОВЗ. Я теперь всем родителям советую тоже пройти обучение по АВА-терапии. И в ИПАП можно это быстро достаточно сделать и недорого.

Показать весь отзыв
Скрыть
Инна Сергеевна

Инна Сергеевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Педагог-психолог 25.05.2021

Я работаю в школе, где есть ресурсные классы. Нужно было пройти аттестацию, хотелось получить максимум информации и очно. Но из-за пандемии пришлось онлайн. Я посоветовалась с нашим завучем, именно она мне сказала, что обучение в ИПАП - это надежно и точно все будет хорошо.

Курс даже превзошел мои ожидания. Когда преподаватели обладают огромным практическим опытом и рассказывают об этом - это очень интересно слушать и понимаешь сразу как-то лучше информацию. Нам часто предлагали такие задания: давали описание реальной ситуации и нужно было написать как поступить. А потом преподаватель комментировал наши ответы и говорил, как правильно. Таким образом очень хорошо запоминаются и усваиваются знания. Давали много конкретных советов и документов, например как правильно писать СИПР, программы и планы. Я очень благодарна за этот курс! Планирую в следующий раз учиться тоже в ИПАП. 

Показать весь отзыв
Скрыть
Надежда Михайловна

Надежда Михайловна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Уфа Учитель-дефектолог 25.05.2021

Я знакома с АВА-терапией с 2016 г. Проходила два модуля обучения в других центрах, но чувствовала, что нужно учиться дальше. 

Курс повышения квалификации по АВА-терапии искали вместе с руководителем, а потом и коллеги-дефектологи посоветовали. Я прошла углубленный курс по АВА-терапии в ИПАП.

Учеба мне понравилась. Информация полная и более конкретная, чем на прошлых курсах. Более углубленно объясняют. Много примеров разбирали, задавали вопросы нам, обсуждали много. Презентации сделаны более удобно и подробно. Быстро нахожу теперь, если нужно что-то вспомнить или уточнить. Пользуюсь ими как практическим пособием.

После курса мне стало проще работать. Многое стало понятно. Часто обращаюсь к материалам, например, две недели назад нужно было выбрать метод подкрепления. Нашла в конспектах похожий пример и это очень помогло.

Показать весь отзыв
Скрыть
Ирина Николаевна

Ирина Николаевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Новомосковск, Тульская обл. Учитель ресурсного класса 25.05.2021

Я закончила курс переподготовки по АВА-терапии. У меня самой ребенок-инвалид. Об АВА узнала из интернета. Выбрала именно это направление, так как именно оно дает методы работы с РАС. Считаю, что ИПАП - это единственная компетентная альтернатива международным сертификатам по АВА. У них комплексный профессиональный подход. В голове теперь четкая структура знаний. Я точно поднялась на ступеньку выше, как профессионал. Применяю в работе много материалов: таблицы, ABSL, диагностику, поведенческие планы.

Показать весь отзыв
Скрыть
Ирина Алексеевна

Ирина Алексеевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва АВА-инструктор в Центре детского развития 25.05.2021

С 2016 года работаю с АВА-терапией. Однако почувствовала, что достигла какого-то потолка в знаниях, не расту больше. Практики много, но знаний как-будто не хватало. Возникало много вопросов, поэтому решила повысить квалификацию. Выбирала сначала модульные курсы, но потом все-таки остановилась на ИПАП. Закончила курс проф переподготовки по АВА-терапии.

И ничуть не пожалела. Эти курсы мне дали очень много. Разложилось все по полочкам в голове. Сочетание цена - качество знаний - лучше всех. Я за два месяца получила качественное образование. Такое больше нигде невозможно в России.

Сейчас использую много материалов, которые дали. Опросники, 4 функции поведения, план работы. Мне теперь намного проще сориентироваться, какую стратегию выбрать. Например, у меня есть девочка-подросток. Сложная, с агрессивным поведением. Я раньше считала, что нужно защищаться при агрессии. Но на курсах Айса нам дала золотое правило NCI. DRI - гашение поведения. И это работает. Я перестала бояться занятий с этим ребенком.

Показать весь отзыв
Скрыть
Наира Ахмедовна

Наира Ахмедовна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Казань Воспитатель в ДС в ресурсной группе 25.05.2021

У нас в ДС используют АВА-терапию. Ее когда-то внедрили при поддержке благотворительного фонда. Мне нужен был официальный диплом по АВА-терапии, и ИПАП - это лучшее сочетание цены и качества. И еще и быстрее намного. Мои коллеги уже обучались в ИПАП и рекомендовали мне. Я училась на курсе Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ.

Курсом довольна, очень понравились преподаватели, как они рассказывают, как объясняют. Мы уже педагоги с опытом, задавали много вопросов. Смотрю теперь другими глазами на детей. Начинаю думать, анализировать, когда возникает нежелательное поведение. И реагировать после этого стала по-другому. То есть появились практические способы и понимание процессов, которые там в глубине происходят. Заметила, что и поведение у детей изменилось. Когда постоянно применяю методы гасить -подкреплять, дети адаптируются и гораздо спокойнее стало.

Показать весь отзыв
Скрыть
Назен Рафаэловна

Назен Рафаэловна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Коррекционный учитель СШ 25.05.2021

В этом году мне дали детей с ОВЗ, сложных. 8-3, и я поняла, что навыков не хватает, нужно учиться. Сначала смотрела модульные курсы, но это дорого и долго.  Написала в ИПАП и мне сразу ответили, все объяснили подробно. В общем, ИПАП - лучшее сочетание времени и цены.

Прошла углубленный курс АВА-терпия на 260 часов. Курс понравился. Хорошо составлен. Замечательные преподаватели. Дают конкретные инструменты работы. Понятно объясняют. 

Хотя мне показалось, что курс слишком насыщен информацией, и было мало времени между занятиями. Мне было сложно, не успевало уложиться в голове. Можно было растянуть его во времени немного, мне было бы легче намного тогда учиться. 

После курса ребенка вижу по-другому. Даже другие учителя мне сказали: Что-то теперь так тихо дети у вас сидят? А ведь у меня сложные дети, 8-3 уровень, второй год обучения. Теперь просто знаю, как работать с ними, чтобы они были спокойны и уравновешены. Я их понимаю, и они чувствуют, что я их понимаю. И это дает возможность взаимодействия.

Хочу пройти еще курс в ИПАП "адаптация АОП с РАС". Многие думают, что АВА - это только карточки. Но на самом деле, это гораздо шире. Это методы регулирования поведения в свободной деятельности, в учебной деятельности. И это полезно не только для детей с РАС, но и других тоже.

Показать весь отзыв
Скрыть
Ирина Викторовна

Ирина Викторовна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Логопед-дефектолог 25.05.2021

Я знаю про АВА-терапию больше трех лет. Хотелось вырасти профессионально и освоить новые методы. В ИПАП привлек лектор - преподаватель. Овсянникова Татьяна Михайловна, действительно, профессионал высочайшего уровня. 

Показать весь отзыв
Скрыть
Розалия Тагировна

Розалия Тагировна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Нижний Новгород Социальный педагог 25.05.2021

ИПАП мне посоветовали на работе. Мне было сложно учиться по три часа после работы, но курс очень полезный. Стало больше уверенности в том, что основываясь на полученную теорию я могу это сделать и сослаться на источники, в которых подробно написано что это и как с этим работать, а не только то, что я придумала это из головы. Начала применять новые методы, начали составлять бланки обучения новым навыкам, чтобы было единство требований и понимание как это делать 

Просто и доступно объясняли материал, была возможность делать практические задания, была возможность скачать и сохранить себе, используемые во время теории ресурсы (презентации), были названы дополнительные источники по разным темам, где можно узнать больше или найти дополнительную информацию, присылали ссылки на видео, чтобы можно было прослушать повторно или посмотреть, если первый раз не смогли поучаствовать.

Сейчас в работе используем разного вида подкрепления, которые выдаем в разных режимах, собираем данные по нежелательному поведению, использую АВС таблицу, опросники фаст и масс, после сбора данных предполагаем функцию поведения и думаем над тем, что может быть замещающим и альтернативным поведением, какие могут быть реактивные и проактивные стратегии, так же составляем протоколы обучения новым навыкам и другие 

Показать весь отзыв
Скрыть
Евгения Владимировна

Евгения Владимировна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва педагог-психолог 01.06.2021

Я прошла базовый курс по АВА-терапии. Содержание курса полностью оправдало ожидания. Такая сложная тема, в общем-то, но ее объясняют одновременно глубоко и доступно. Вынесла для себя много практических вещей. Я научилась работать с нежелательным поведением. Вообще, функции поведения была для меня очень полезная тема. Когда определяешь функцию поведения ребенка, понимаешь его и по-другому совсем реагируешь на его нежелательное поведение. И его стало намного меньше. Смотрю теперь другие курсы в ИПАП. Я поняла, что живое обучение ничто не заменит. Иногда пропускала и смотрела в записи. Это не то. Благодарю всех преподавателей и руководство ИПАП за качество курсов!

Показать весь отзыв
Скрыть
Надежда Михайловна

Надежда Михайловна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Уфа Учитель-дефектолог 31.05.2023

Я знакома с АВА-терапией с 2016 г. Проходила два модуля обучения в других центрах, но чувствовала, что нужно учиться дальше. Курс повышения квалификации по АВА-терапии искали вместе с руководителем, а потом и коллеги-дефектологи посоветовали. Я прошла углубленный курс по АВА-терапии в ИПАП. Учеба мне понравилась. Информация полная и более конкретная, чем на прошлых курсах. Более углубленно объясняют. Много примеров разбирали, задавали вопросы нам, обсуждали много. Презентации сделаны более удобно и подробно. Быстро нахожу теперь, если нужно что-то вспомнить или уточнить. Пользуюсь ими как практическим пособием. После курса мне стало проще работать. Многое стало понятно. Часто обращаюсь к материалам, например, две недели назад нужно было выбрать метод подкрепления. Нашла в конспектах похожий пример и это очень помогло.

Показать весь отзыв
Скрыть
Наира Ахмедовна

Наира Ахмедовна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Казань Воспитатель в ДС в ресурсной группе 31.05.2023

У нас в ДС используют АВА-терапию. Ее когда-то внедрили при поддержке благотворительного фонда. Мне нужен был официальный диплом по АВА-терапии, и ИПАП - это лучшее сочетание цены и качества. И еще и быстрее намного. Мои коллеги уже обучались в ИПАП и рекомендовали мне. Я училась на курсе Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ.

Курсом довольна, очень понравились преподаватели, как они рассказывают, как объясняют. Мы уже педагоги с опытом, задавали много вопросов. Смотрю теперь другими глазами на детей. Начинаю думать, анализировать, когда возникает нежелательное поведение. И реагировать после этого стала по-другому. То есть появились практические способы и понимание процессов, которые там в глубине происходят. Заметила, что и поведение у детей изменилось. Когда постоянно применяю методы гасить -подкреплять, дети адаптируются и гораздо спокойнее стало.

Показать весь отзыв
Скрыть
Ирина Алексеевна

Ирина Алексеевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
31.05.2023

С 2016 года работаю с АВА-терапией. Однако почувствовала, что достигла какого-то потолка в знаниях, не расту больше. Практики много, но знаний как-будто не хватало. Возникало много вопросов, поэтому решила повысить квалификацию. Выбирала сначала модульные курсы, но потом все-таки остановилась на ИПАП. Закончила курс проф переподготовки по АВА-терапии.

И ничуть не пожалела. Эти курсы мне дали очень много. Разложилось все по полочкам в голове. Сочетание цена - качество знаний - лучше всех. Я за два месяца получила качественное образование. Такое больше нигде невозможно в России.

Сейчас использую много материалов, которые дали. Опросники, 4 функции поведения, план работы. Мне теперь намного проще сориентироваться, какую стратегию выбрать. Например, у меня есть девочка-подросток. Сложная, с агрессивным поведением. Я раньше считала, что нужно защищаться при агрессии. Но на курсах Айса нам дала золотое правило NCI. DRI - гашение поведения. И это работает. Я перестала бояться занятий с этим ребенком.

Показать весь отзыв
Скрыть
Ирина Николаевна

Ирина Николаевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Новомосковск, Тульская обл. Учитель ресурсного класса 31.05.2023

Я закончила курс переподготовки по АВА-терапии. У меня самой ребенок-инвалид. Об АВА узнала из интернета. Выбрала именно это направление, так как именно оно дает методы работы с РАС. Считаю, что ИПАП - это единственная компетентная альтернатива международным сертификатам по АВА. У них комплексный профессиональный подход. В голове теперь четкая структура знаний. Я точно поднялась на ступеньку выше, как профессионал. Применяю в работе много материалов: таблицы, ABSL, диагностику, поведенческие планы.

Показать весь отзыв
Скрыть
Алла Владимировна

Алла Владимировна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Учитель начальных классов 01.06.2021

Меня направило руководство школы на базовый курс по АВА-терапии. Они считают, что именно ИПАП дает реальные знания. Мне курс понравился. Сейчас пока у меня в классе нет детей с ОВЗ, но думаю что знания пригодятся в будущем. Иногда применяю какие-то методы при плохом поведении обычных детей.

Показать весь отзыв
Скрыть
Татьяна Вячеславовна

Татьяна Вячеславовна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Логопед-дефектолог 25.05.2021

Учиться решила, чтобы преодолеть трудности с установлением продуктивной коммуникации с детьми с РАС. Выбрала АВА-терапию для лучшего понимания поведенческих особенностей. Мне понравилась доступность изложенной информации. Теперь стало более понятно, как вести себя при возникновении нежелательного поведения. Использую в работе положительную мотивацию.

Показать весь отзыв
Скрыть
Алла Михайловна

Алла Михайловна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Психолог 25.05.2021

Появился в работе ребенок с РАС и я увидела подходящую тему курса. 

Мне понравилось, что было много примеров из практики, но были очень мелкие картинки примерных протоколов по работе с детьми с аутизмом. Не было возможности хорошо рассмотреть или скачать примеры документации. 

Сейчас у меня появилось продуктивное взаимодействие с ребенком, стало легче работать. Я лучше стала понимать систему работы с детьми с РАС.

Показать весь отзыв
Скрыть
Алена Евгеньевна

Алена Евгеньевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Белгородская обл. Учитель ресурсного класса СОШ 25.05.2021

Я работаю с детьми РАС и хотела повысить уровень знаний. В ИПАП мне все понравилось,  все лекции интересные и доступное объяснение. Применяю те знания, которые приобрела. Увереннее стала работать, компетентнее в вопросах.

Показать весь отзыв
Скрыть
Анна Александровна

Анна Александровна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Новосибирск Учитель-логопед 25.05.2021

Училась на курсе "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов".

Как учителю-логопеду хотелось бы больше методик и практических методов по речевому развитию детей. Практическая часть больше подходила педагогу начальной школы.

Показать весь отзыв
Скрыть
Елена Алексеевна

Елена Алексеевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Санкт-Петербург Учитель-логопед 25.05.2021

Прошла курс "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной  деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов". Преподаваемый курс очень понравился, лектор доступно изложила материал, было много практических заданий, с помощью которых были закреплены изучаемые темы.

Показать весь отзыв
Скрыть
Ольга Вячеславовна

Ольга Вячеславовна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Старый Оскол Логопед-дефектолог 25.05.2021

Я искала обучение именно по прикладному анализу поведения, потому что это самый эффективный метод. Впечатление хорошее от курсов, хотя мне был немного неудобен график. Но лекторы отличные и материалы дали хорошие. Презентациями пользуюсь постоянно. Применяю на практике методы и стало легче работать.

Показать весь отзыв
Скрыть
Васинюк Татьяна Михайловна

Васинюк Татьяна Михайловна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Сочи Директор 14.05.2023

Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", в лице директора Васинюк Татьяны Михайловны, выражает искреннюю благодарность и признательность за возможность обучения на курсе, поддержанном Фондом президентских грантов, "Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации".

В течение многих лет специалисты ГКУ СО КК "Адлерский реабилитационный центр" повышают квалификацию с целью оказания более качественных услуг семьям с детьми с особыми потребностями.

Сотрудничество с АНО "Институт прикладного анализа поведения" в области совместных инициатив по обучению педагогов города Сочи и Краснодарского края современным методикам работы с детьми с ментальными нарушениями приносит ощутимую пользу прежде всего семьям с детьми.

Для специалиста обучение - это прежде всего его уверенность в правильности подхода к решению проблем в жизненных ситуациях, особенно в образовательной среде.

Курс "Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации", рассчитанный на организаторов образовательного процесса, необходим и актуален, особенно в связи с запросом родительской общественности и сменой парадигмы государства в обучении детей с особыми потребностями.

В Адлерском районе города Сочи проживает большое количество детей с ОВЗ, часть из них - с серьезными ментальными и поведенческими нарушениями, отсутствием коммуникации (конец 2022 года - из 613 детей свыше 75 процентов дети, нуждающиеся в особой развивающей среде и специальных образовательных условиях).

Чрезвычайно важна помощь в получении знаний управленцами в изменении подхода к организации образовательного процесса с целью инклюзии детей с особенностями развития в общество.

Мы высоко оцениваем квалификацию и уровень профессионализма специалистов, привлечённых институтом.

Показать весь отзыв
Скрыть
Тамара

Тамара

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Лесозаводск Воспитатель МДОБУ "Д/С ЗЛГО" 31.05.2023

Встречи проходят легко, познавательно, сразу даются ответы на интересующие вопросы. Учиться у Ольги Михайловны одно удовольствие.

Показать весь отзыв
Скрыть
Инна Сергеевна

Инна Сергеевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Педагог-психолог 31.05.2023

Я работаю в школе, где есть ресурсные классы. Нужно было пройти аттестацию, хотелось получить максимум информации и очно. Но из-за пандемии пришлось онлайн. Я посоветовалась с нашим завучем, именно она мне сказала, что обучение в ИПАП - это надежно и точно все будет хорошо. Курс даже превзошел мои ожидания. Когда преподаватели обладают огромным практическим опытом и рассказывают об этом - это очень интересно слушать и понимаешь сразу как-то лучше информацию. Нам часто предлагали такие задания: давали описание реальной ситуации и нужно было написать как поступить. А потом преподаватель комментировал наши ответы и говорил, как правильно. Таким образом очень хорошо запоминаются и усваиваются знания. Давали много конкретных советов и документов, например как правильно писать СИПР, программы и планы. Я очень благодарна за этот курс! Планирую в следующий раз учиться тоже в ИПАП.

Показать весь отзыв
Скрыть
Тамара Петровна

Тамара Петровна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Психолог 25.05.2021

Занимаюсь с ребёнком с диагнозом аутизм. ИПАП был в списке рекомендованных организаций для обучения. Мне понравилось изложение материала и дистанционный формат обучения. После курса появилось понимание работы с аутичными детьми. Применяю положительное подкрепление.

Показать весь отзыв
Скрыть
Александра Ринатовна

Александра Ринатовна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Тюмень Воспитатель 25.05.2021

Прошла курс Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании. Данные курсы считаю очень интересными и эффективными, но мне как работнику дошкольного образования хотелось бы получить больше знаний о детях дошкольного возраста. Огромное спасибо преподавателям!

Показать весь отзыв
Скрыть
Анатолий Сергеевич

Анатолий Сергеевич

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Санкт-Петербург Педагог-психолог 25.05.2021

Прошел курс Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения.

Разнообразный и глубокий как практический, так и теоретический курс. Доволен, что получил такой объем знаний!

Показать весь отзыв
Скрыть
Эльвира Николаевна

Эльвира Николаевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Екатеринбург Учитель-дефектолог 25.05.2021

Закончила курс: Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ. Отличный курс! Спасибо огромное лектору! Все четко! Буду ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендовать педагогам и родителям!!! Буду пользоваться материалами курса в своей работе!

СПАСИБО!!! 10 с +)))))))

Показать весь отзыв
Скрыть
Аида Алексеевна

Аида Алексеевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Воспитатель 25.05.2021

Прошла курс Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик. 

Данные курсы были достаточно насыщенными и познавательными. Преподаватель интересно и подробно разбирала каждый блок темы. Так же хочу отметить удобный формат дистанционного образования и после каждой темы, присылали записи лекций. Хочу отметить высокий профессионализм преподавателя, который с глубоким интересом доносила информацию Огромное спасибо за курс. Много интересной и полезной информации, которую можно применять в работе (не только в работе с детьми с ОВЗ).

Показать весь отзыв
Скрыть
Оксана Геннадьевна

Оксана Геннадьевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Москва Тьютор 25.05.2021

Прошла курс Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС. Очень содержательный курс. Доступность изложенного материала.  Преподаватели всегда на связи. Интересно и познавательно излагают материал. Спасибо большое.

Показать весь отзыв
Скрыть
Наталья Андреевна

Наталья Андреевна

1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5 1 оценка, среднее: 4,00 из 5
Санкт-Петербург Тьютор 25.05.2021

Мне нужно было повышение квалификации и я хотела не зря потратить время и средства. ИПАП выбрала по рекомендации коллег, а также знаю репутацию преподавателей. Понравилась организация занятий, все строго по расписанию, можно пересмотреть. Хорошие презентации. Но главное, конечно, преподаватели. Высокой квалификации. После курса я стала ответственнее относиться к работе, многое стало понятно.

Показать весь отзыв
Скрыть
Ближайшие курсы и программы обучения
Смотреть все курсы
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.