Стратегии работы с нежелательным поведением детей с РАС |
05/11/2024 - 21/11/2024 20/01/2025 - 05/02/2025 17/02/2025 - 05/03/2025 17/03/2025 - 02/04/2025 |
«9 шагов: тренинг родительских навыков». Основы оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями развития (Видеокурс) |
|
Адаптация учебного материала для детей с особыми образовательными потребностями по цензовым программам в начальной и средней школе |
|
Адаптация учебного материала для детей с особыми образовательными потребностями по цензовым программам в начальной и средней школе (видеокурс) |
05/11/2024 - 21/11/2024 02/12/2024 - 18/12/2024 20/01/2025 - 05/02/2025 17/02/2025 - 05/03/2025 17/03/2025 - 02/04/2025 |
Гид по работе с проблематичным поведением |
14/11/2023 - 15/11/2023 16/05/2024 - 17/05/2024 10/12/2024 - 11/12/2024 |
Девять важнейших навыков общения |
03/12/2024 - 04/12/2024 15/04/2025 - 16/04/2025 |
Логопедические технологии формирования языковой системы и речевой деятельности обучающихся с ОВЗ в процессе психолого-педагогического сопровождения |
|
Педагогика и психология инклюзивного дошкольного образования |
27/02/2024 - 29/04/2024 22/04/2024 - 26/06/2024 |
Средства альтернативной коммуникации — зачем их использовать в школе |
|
ФАОП ДОО — Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ: требования и особенности организации образовательного процесса |
20/10/2023 - 06/11/2023 |
ФАОП ДОО — Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ: требования и особенности организации образовательного процесса (видеокурс) |
05/11/2024 - 21/11/2024 14/04/2025 - 30/04/2025 |
Выявление предпосылок девиантного поведения у детей и подростков и технологии оказания им психолого-педагогической помощи |
14/04/2025 - 30/04/2025 |
Основы АВА-терапии. Базовый видеокурс |
05/11/2024 - 21/11/2024 02/12/2024 - 18/12/2024 20/01/2025 - 05/02/2025 17/02/2025 - 05/03/2025 17/03/2025 - 02/04/2025 |
Основы АВА-терапии. Базовый курс |
02/11/2024 - 22/11/2024 |
Пирамидальный подход в образовании в работе с детьми и подростками с РАС |
21/10/2024 - 24/10/2024 |
Применение системы альтернативной коммуникации PECS (уровень 2) для детей и подростков с нарушениями речи. |
16/12/2024 - 20/12/2024 03/06/2025 - 06/06/2025 |
Применение системы альтернативной коммуникации PECS (уровень 1) для детей и подростков с нарушениями речи |
03/02/2025 - 07/02/2025 |
5 ведущих практик АВА-терапии для педагогов и специалистов, работающих с детьми с РАС |
03/02/2025 - 07/02/2025 |
Адаптация учебных материалов – зачем и как адаптировать учебные материалы для детей с РАС |
|
Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке |
03/02/2025 - 07/02/2025 |
Иллюзия инклюзии. В чем суть помогающей профессии в области инклюзивного образования? |
03/02/2025 - 07/02/2025 |
Коррекция нежелательного поведения детей с РАС с применением методов прикладного анализа поведения |
03/02/2025 - 07/02/2025 |
Менеджмент в образовании |
16/10/2023 - 22/01/2024 |
Организация педагогической и воспитательной деятельности на уровне начального общего образования. Учитель начальных классов |
16/10/2023 - 18/03/2024 15/04/2024 - 29/07/2024 |
Педагог-психолог. Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
16/10/2023 - 22/01/2024 27/02/2024 - 29/07/2024 12/08/2024 - 08/11/2024 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ |
10/10/2023 - 08/12/2023 12/02/2024 - 15/04/2024 11/06/2024 - 13/08/2024 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ видеокурс |
02/09/2024 - 05/11/2024 02/12/2024 - 10/02/2025 |
Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов |
05/06/2023 - 19/06/2023 11/09/2023 - 21/09/2023 |
Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов видеокурс |
05/11/2024 - 21/11/2024 02/12/2024 - 18/12/2024 20/01/2025 - 05/02/2025 17/02/2025 - 05/03/2025 17/03/2025 - 02/04/2025 |
Использование мотивационных стимулов и методов поддержки позитивного поведения (PBS) для повышения успеваемости и развития личностных результатов обучающихся |
25/09/2023 - 09/10/2023 |
Доказательные поведенческие практики при организации оказания медицинской помощи детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями |
14/11/2023 - 30/11/2023 |
Доказательные подходы к организации обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ОВЗ, включая РАС, в инклюзивном образовании |
14/06/2023 - 30/06/2023 13/05/2024 - 27/05/2024 |
Инструменты оценки речевых, академических и метапредметных навыков у обучающихся с ОВЗ для определения функциональных целей обучения при разработке АОП и СИПР |
14/06/2023 - 30/06/2023 |
Медиация и согласительные процедуры в профессиональной деятельности педагогических работников для предотвращения конфликтных ситуаций и взаимодействия с учащимися, родителями, коллегами |
14/06/2023 - 30/06/2023 |
Медиация и согласительные процедуры в профессиональной деятельности педагогических работников для предотвращения конфликтных ситуаций и взаимодействия с учащимися, родителями, коллегами видеокурс |
14/10/2024 - 30/10/2024 05/11/2024 - 21/11/2024 |
Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
14/06/2023 - 30/06/2023 13/05/2024 - 27/05/2024 |
Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации |
13/05/2024 - 27/05/2024 |
Предупреждение и коррекция дезадаптивного поведения школьников на основе поведенческих методов |
13/05/2024 - 27/05/2024 |
Обеспечение психологической безопасности образовательной среды |
13/05/2024 - 27/05/2024 |
Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик |
14/06/2023 - 30/06/2023 13/05/2024 - 27/05/2024 |
Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном общем образовании |
14/06/2023 - 30/06/2023 |
Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном общем образовании видеокурс |
09/09/2024 - 23/09/2024 14/10/2024 - 30/10/2024 05/11/2024 - 21/11/2024 |
Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО |
|
Тьюторское сопровождение детей с РАС и ТМНР в образовательных организациях |
04/12/2024 - 19/02/2025 |
Тьюторское сопровождение детей с РАС и ТМНР в образовательных организациях (Видеокурс) |
13/11/2024 - 12/02/2025 |
Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО (Видеокурс) |
05/11/2024 - 21/11/2024 02/12/2024 - 18/12/2024 20/01/2025 - 05/02/2025 17/02/2025 - 05/03/2025 17/03/2025 - 02/04/2025 |
Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4) |
05/09/2023 - 28/09/2023 13/05/2024 - 27/05/2024 |
Основы АВА-терапии для тьюторов, инструкторов и сопровождающих |
04/09/2023 - 20/09/2023 |
Основы коммуникативной компетентности педагогов в общем образовании |
04/09/2023 - 20/09/2023 |
Основы психолого-педагогической компетентности педагогов в общем образовании для профилактики негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия |
15/05/2023 - 29/05/2023 |
Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ |
|
Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ (видеокурс) |
05/11/2024 - 21/11/2024 17/03/2025 - 02/04/2025 |
Особенности организации обучения, сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях среднего профессионального образования на основе поведенческих практик |
|
Особенности организации обучения, сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях среднего профессионального образования на основе поведенческих практик (видеокурс) |
09/09/2024 - 23/09/2024 14/10/2024 - 28/10/2024 05/11/2024 - 21/11/2024 02/12/2024 - 18/12/2024 |
Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании |
14/06/2023 - 30/06/2023 13/05/2024 - 27/05/2024 |
Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, интеллектуальными нарушениями (УО), ЗПР и РАС согласно ФГОС ОВЗ |
14/06/2023 - 30/06/2023 13/05/2024 - 27/05/2024 |
Постановка фразовой речи с применением АВА у детей с ОНР дошкольного и младшего школьного возраста |
13/05/2024 - 27/05/2024 |
Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ в соответствии с вариантом АООП с применением инструментов оценки учебных, речевых и социальных навыков (ВБ МАПП, ЭЙБЛС-Р) |
14/06/2023 - 30/06/2023 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности тьютора (видеокурс) |
04/09/2023 - 20/09/2023 13/05/2024 - 27/05/2024 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов |
|
Применение методов прикладного анализа поведения при комплексной реабилитации детей с особыми образовательными потребностями и ограничениями по здоровью в учреждениях социальной сферы |
13/05/2024 - 27/05/2024 |
Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов |
|
Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО |
|
Применение методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, в ресурсных и автономных классах |
14/06/2023 - 30/06/2023 13/05/2024 - 27/05/2024 |
Профилактика и коррекция девиантного и зависимого поведения у детей и подростков в учреждениях социальной сферы на основе поведенческих практик |
13/05/2024 - 27/05/2024 |
Профилактика негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия в образовательной организации |
13/05/2024 - 27/05/2024 |
Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся |
13/05/2024 - 27/05/2024 |
Практические методы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании (видеокурс) |
05/11/2024 - 21/11/2024 02/12/2024 - 18/12/2024 20/01/2025 - 05/02/2025 17/02/2025 - 05/03/2025 17/03/2025 - 02/04/2025 |
Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании (видеокурс) |
09/10/2023 - 23/10/2023 |
Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании |
|
Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения |
|
Управление профессиональной репутацией педагога образовательной организации |
09/10/2023 - 23/10/2023 |
Управление репутацией образовательной организации в сети Интернет |
09/10/2023 - 23/10/2023 |
Управление инклюзивным образованием: организация образовательной модели «Ресурсный класс» для обучающихся с ОВЗ, включая РАС |
22/09/2021 - 22/09/2021 |
Управление рисками в образовании |
22/09/2021 - 22/09/2021 |
Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации |
22/09/2021 - 22/09/2021 |
Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации (видеокурс) |
14/10/2024 - 30/10/2024 05/11/2024 - 21/11/2024 |
Формирование учебных, речевых и социальных навыков у обучающихся с ОВЗ на основе инструментов оценки навыков ЭЙБЛС-Р, ВБ МАПП и руководства «Жизненно важные навыки» |
|