Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Курс для педагогов

Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО

  • Освоите эффективные практические инструменты для уверенной работы
  • Сможете добиваться значимых результатов при обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями
Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО

Когда:

Тип программы:

Повышение квалификации 72 ч.

Формат обучения:

Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации

Применение доказательных практик позволяет успешно работать даже с самыми сложными категориями детей с ОВЗ

Курс расскажет об основных образовательных трудностях обучающихся с ОВЗ, включая РАС, и применении научно обоснованных подходов к организации обучения и коррекционно-развивающей работы, даст современные представления о специфике расстройств аутистического спектра, научит уверенно применять базовые инструменты прикладного анализа поведения (АВА-терапия) для обучения новому поведению, тестирования стимулов, использования поощрений, обучения вербальному поведению, тестирования навыков и составления плана формирования навыков, работы с нежелательным поведением и работы в группе.

Кому будет полезен курс
  • педагоги-психологи
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • учителя начальных классов
Кому будет полезен курс
Стоимость курса
15 000 руб
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Основные образовательные трудности обучающихся с ОВЗ
Требования ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
2 ч.
Концептуальные основы прикладного анализа поведения (ПАП)
Философия радикального бихевиоризма. История ПАП. Понятие «поведения» и «окружающей среды» в ПАП. Топографическое описание поведения
5 ч.
Трехкомпонентная модель поведения
Виды предшествующих факторов и последствий
5 ч.
ФГОС и варианты АООП
Организация работы по программам 8.3, 8.4, 9.1, 9.2
5 ч.
Трехкомпонентная последовательность в обучении навыкам
Методы обучения новому поведению
7 ч.
Тестирование мотивационных стимулов
Тестирование мотивационных стимулов. Использование поощрений
7 ч.
Тестирование навыков
Тестирование навыков. Составление индивидуальной программы ребенка
7 ч.
Элементарные вербальные операнты
Обучение вербальному поведению. Анализ задачи. Составление плана по формированию навыков
5 ч.
Функции поведения
Трехкомпонентная последовательность в работе с нежелательным поведением
7 ч.
Сбор данных о нежелательном поведении
Проактивные методы коррекции поведения
7 ч.
Гашение поведения
Прекращение усиления нежелательного поведения
7 ч.
Работа в группе
Место групповых и фронтальных занятий. Методы групповой работы
7 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
4 ч.
Результаты обучения
  • Уверенно применяете основные инструменты прикладного анализа поведения при обучении и коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ, включая РАС
  • Умеете проводить тестирование навыков с использованием VB-MAPP и ABLLS-R
  • Понимаете принципы работы с нежелательным поведением, можете использовать различные стратегии коррекции и замещения нежелательных форм поведения
  • Знаете, как применять поведенческие подходы при обучении детей с ОВЗ новым навыкам в рамках индивидуальной и групповой работы
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Калабухова Анна Алексеевна
  • Педагог-психолог высшей квалификационной категории
  • Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)
  • Супервизор ресурсных классов для детей с РАС в России

Стаж педагогической деятельности

14 лет

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Александра Валерьевна Владивосток Психолог
Все достойно, понятно, просто! Эти курсы были просто великолепными! Преподаватели были очень компетентными и знающими свое дело. Они предоставили мне не только теоретическую базу, но и много практических навыков, которые мне пришлось использовать в реальной работе. Благодаря этим курсам я значительно улучшила свои профессиональные навыки и стала более уверенной в своей работе. Я определенно рекомендую эти курсы всем, кто хочет развиваться и достичь новых высот в своей карьере. Читать весь отзыв
Екатерина Александровна Киров Учитель-дефектолог
Я бы хотела оставить положительный отзыв о курсе. Курс был очень информативным и полезным для меня. Я получила много новых знаний и навыков, которые смогу применить на практике. Преподаватели были профессиональными и опытными, всегда готовы помочь и ответить на мои вопросы. Они использовали разнообразные методы обучения, чтобы сделать материал интересным и запоминающимся. Читать весь отзыв
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними

Запишитесь на курс или получите консультацию

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

15 000 р
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования/среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Получение высшего образования в настоящее время среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом об имеющемся среднем профессиональном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспортные данные
СНИЛС
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Какой документ я получу по окончании обучения?

Слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Указанные документы выдаются слушателям с высшим или средним профессиональным образованием по профилю подготовки "Педагогика", "Психология" / переподготовкой по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика".

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), СНИЛС, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.