Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Курс для педагогов

Применение методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, в ресурсных и автономных классах

  • Сможете уверенно проводить работу с детьми с ОВЗ в рамках различных образовательных моделей
Применение методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, в ресурсных и автономных классах

Когда:

Тип программы:

Повышение квалификации 72 ч.

Формат обучения:

Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации

Для грамотной организации работы ресурсных или автономных классов для обучающихся с ОВЗ, необходимы современные компетенции

Курс расскажет о структуре ресурсного класса и создании поддерживающей образовательной среды, научит использовать методы прикладного анализа поведения (АВА-терапия) при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, проводить коррекцию нежелательного поведения, формировать новые навыки, подбирать специальные условия обучения для различных категорий обучающихся с ОВЗ и выстроить эффективную систему взаимодействия педагогов и специалистов.

Кому будет полезен курс
  •  педагоги-психологи
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • учителя начальных классов
  • тьюторы
  • методисты
Кому будет полезен курс
Стоимость курса
15 000 руб
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Введение в прикладной анализ поведения
Базовые понятия прикладного анализа поведения (ПАП). Применение поведенческих подходов при работе с детьми с ОВЗ
6 ч.
Структура ресурсного класса
Структура ресурсного класса, автономного класса. Организация образовательной среды, взаимодействие специалистов
4 ч.
Сбор данных о поведении
Методы сбора данных о поведении детей с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения. Тестирование мотивационных стимулов
10 ч.
Коррекция нежелательного поведения. Проактивные методы
Коррекция нежелательного поведения младших школьников с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения. Проактивные методы
8 ч.
Коррекция нежелательного поведения. Реактивные методы
Коррекция нежелательного поведения младших школьников с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения. Реактивные стратегии. Режимы усиления поведения
10 ч.
Формирование новых навыков
Методы формирования новых навыков на коррекционно-развивающих занятиях и в индивидуально-ориентированной работе педагога с обучающимися с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения
8 ч.
Тестирование навыков
Тестирование навыков ребенка с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, при применении прикладного анализа поведения
4 ч.
Специальные условия
Подбор специальных условий для разных категорий детей с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения
10 ч.
Альтернативная коммуникация и вербальное поведение
Альтернативная коммуникация при создании особых образовательных условий . Обучение навыкам, составляющим вербальное поведение
8 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
4 ч.
Результаты обучения
  • Разбираетесь в особенностях организации обучения детей с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, в ресурсных или автономных классах
  • Используете точные диагностические инструменты определения возможностей и потребностей ребенка
  • Применяете методы альтернативной коммуникации для работы с невербальными детьми
  • Можете применять базовые инструменты прикладного анализа поведения (АВА-терапии) для обучения детей с ОВЗ новым навыкам и коррекции нежелательного поведения
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Гончаренко Мария Сергеевна
  • Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
  • Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)
  • Супервизор ресурсных классов для детей с РАС в России

Стаж педагогической деятельности

25 лет

Федорова Светлана Игоревна
  • Психолог, преподаватель психологии
  • Магистр психолого-педагогического образования
  • Учитель-дефектолог
  • Сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S

Стаж педагогической деятельности

9 лет

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Варвара Данииловна Ярославль Учитель-дефектолог
Очень довольна данным курсом. Замечательные лекторы, особенно Федорова Светлана Игоревна. Узнала много нового. Спасибо. Читать весь отзыв
Полина Григорьевна Ижевск Педагог-психолог
Спасибо, я узнала много полезного. Отличные лекции, хорошие лекторы. Буду рекомендовать ваши курсы! Читать весь отзыв
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними

Запишитесь на курс или получите консультацию

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

15 000 р
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования/среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Получение высшего образования в настоящее время среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом об имеющемся среднем профессиональном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспортные данные
СНИЛС
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Какой документ я получу по окончании обучения?

Слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Указанные документы выдаются слушателям с высшим или средним профессиональным образованием по профилю подготовки "Педагогика", "Психология" / переподготовкой по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика".

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), СНИЛС, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.