Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: c 03 по 26 апреля 2019
Курс повышения квалификации на 72 часа.
Набор на курс открыт.
Курс реализуется на платформе онлайн-обучения Mirapolis.

Практический курс для учителей начальной и средней школы, педагогов-психологов, дефектологов, тьюторов и администрации школ разработан специалистами, непосредственно принимающими участие в становлении нескольких самых успешных проектов инклюзивного образования в России. В данном курсе будут раскрыты основные методы и приемы эффективной работы с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС. 

Помимо теории слушатели познакомятся с практическими приемами, методами и технологиями ведения процесса инклюзивного обучения детей с ОВЗ, апробированными в течение нескольких лет, и показавшими успешные результаты.

Также слушатели получат подробную информацию о документальном ведении процесса инклюзии: АООП, ИОМ, СИПР и т.д. В ходе курса будут освещены наиболее значимые аспекты жизни учащихся с ОВЗ.

Категория слушателей

Курс рассчитан на учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, дефектологов, логопедов, психологов, учителей ресурсных и (или) автономных классов, тьюторов, а также всех, кто заинтересован узнать как можно больше об организации процесса инклюзивного обучения в школах.

Этот курс подойдет вам, если
  • в вашем учреждении обучаются дети с ОВЗ или без статуса ОВЗ, имеющие нежелательные формы поведения, проблемы в речи, демонстрирующие неготовность к сотрудничеству в виду отсутствия социальных или академических навыков; 
  • вы хотели бы организовать инклюзивную образовательную среду для такой категории обучающихся, научить педагогов и специалистов эффективным инструментам работы с ними, применять научно доказанные и действенные методики для развития вербальной и невербальной коммуникации у детей с ОВЗ, а также их обучения и развития;
  • вы хотели бы улучшить качество образовательных услуг для учащихся с ОВЗ в вашем учреждении; 
  • в вашем учреждении открывается ресурсный и/или автономный класс для детей с ОВЗ; 
  • в вашем учреждении необходимо организовать эффективную работу психолого-педагогической службы сопровождения; 
  • вы хотели бы качественно и эффективно оформлять необходимую документацию АООП, ИОМ, СИПР и т.д. 
Авторы и преподаватели

Курс разработан Кулешовой Ириной Игоревной, магистром специального образования, дефектологом, поведенческим аналитиком, куратором и консультантом ресурсных классов, и Богорад Полиной Львовной, дефектологом, логопедом, консультантом ресурсных и автономных классов по вопросам развития и обучения детей с ОВЗ, сотрудником психолого-педагогической службы сопровождения ФРЦ МГППУ.

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • вы получите полное представление о том, как строится инклюзия в общеобразовательной школе и  работа ресурсного/автономного класса; 
  • вы получите знания и навыки по применению эффективных  поведенческих технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и проблемным поведением без статуса ОВЗ; 
  • вы узнаете, как эффективно организовывать процесс диагностики детей с ОВЗ, как отражать результаты диагностики в документации, как создать продуктивно работающие документы, обеспечивающие поддержку всем специалистам, взаимодействующим с учащимся на последующих этапах; 
  • вы получите практические знания о методах, приемах и технологиях для развития коммуникации у детей с ОВЗ; 
  • вы узнаете, как эффективно вести работу с родителями в процессе инклюзивного образования; 
  • вы получите уникальные знания о подготовке и проведении фронтальных занятий в ресурсном классе, а также о том, что делать с нежелательным поведением учеников во время урока, о том, как включить ребенка с нежелательным поведением в учебный процесс; 
  • вы узнаете, как эффективно использовать внеурочную деятельность для достижения поставленных педагогических целей; 
  • вы узнаете, как и зачем адаптировать учебные материалы, в том числе и контрольно-измерительные, для учащихся с ОВЗ.

Стоимость обучения слушателя при очной форме обучения – 15 000 рублей, стоимость обучения слушателя при дистанционной форме обучения – 10 000 рублей. Данный курс может быть реализован в дистанционном формате для работников вашего образовательного учреждения при численности группы от 25 слушателей, при обучении группы слушателей предусмотрены скидки.

Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков г. Москвы (по запросу).

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего или среднего специального образования 
  • получение высшего или среднего специального образования в настоящее время. 
  • наличие доступа к ПК и Интернет. 
  • Выполнение домашних заданий по материалам курса. 

Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65, или почте info@iaba.ru

Преподаватели курса

Богорад Полина Львовна

Дефектолог, логопед, автор статей и методических рекомендаций по тематике аутизма.
Консультант ресурсных классов для детей с ОВЗ, включая РАС.
Волонтер РОО «Контакт»

Кулешова Ирина Игоревна

Магистр специального образования, дефектолог, поведенческий аналитик.
Автор научных статей по тематике аутизма.
Куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ, включая РАС.
Волонтер РОО «Контакт»

Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку