Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ в соответствии с вариантом АООП с применением инструментов оценки учебных, речевых и социальных навыков (VB-MAPP, ABLLS-R)

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: 28.07 – 11.08

Курс повышения квалификации на 72 часа. 
Форма обучения  очная с применением ДОТ.

В условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ перед педагогами стоит сложная задача по созданию условий, способствующих развитию предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся. Чтобы понимать, почему ученик ведет себя так, а не иначе, необходимо избегать надуманных причин и находить действительные причины, которые можно изменить. Как отличить одни от других?

Полученные в рамках курса знания помогут преподавателям обучать детей с ОВЗ таким учебным навыкам, как обработка и анализ информации, способность к организации собственной деятельности, готовность применять полученные знания на практике и другим метапредметным компетенциям.

Исследовательский подход в преподавании - это качественно новый уровень организации учебной деятельности, в основе которого находится постоянный поиск новых способов обучения, актуальных для разного состава обучающихся.

Данный курс поможет педагогу расширить представление о способах организации деятельности детей, в силу разных причин, испытывающих трудности в обучении. Понимание особенностей организации образовательной деятельности с позиции управления поведением и создания условий для развития учебных компетенций обучающегося в процессе специально организованной деятельности, является важной и актуальной темой для современных педагогов.

Категория слушателей

Данный курс будет полезен учителям начальной и средней школы, обучающих детей с ОВЗ и не выявленными нозологиями, специалистам службы ППС, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, специалистам ресурсных (автономных) классов для детей с ОВЗ, включая РАС, тьюторам. Знания, полученные в рамках данного курса, могут быть применены также в работе с детьми с девиантными формами поведения.

Этот курс подойдет вам, если

  • вы хотите научиться создавать точные и эффективные индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ;
  • вы хотите уметь проводить тестирование навыков у детей с применением высокоточных современных инструментов педагогической диагностики (VB-MAPP, ABLLS-R);
  • вы хотите уметь определять функцию поведению ребенка для разработки корректной стратегии его обучения и развития;
  • вы хотите изучить основы метода прикладного анализа поведения (АВА-терапии) для формирования у детей с ОВЗ новых учебных, социальных и коммуникативных навыков;
  • вы хотите применять на практике дифференцированное подкрепление, социальные истории, поведенческий контракт, моделинг, а также уметь проводить с детьми с ОВЗ групповые и фронтальные уроки;
  • вам необходимо изучить организационные и содержательные аспекты образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с РАС.

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • вы научились использовать высокоточные инструменты педагогической диагностики (VB-MAPP, ABLLS-R) для составления корректного ИОМ ребенка с ОВЗ;
  • вы умеете разрабатывать АОП (ИОМ) в соответствии с результатами педагогической диагностики, можете уверенно работать с документами по ФГОС НОО ОВЗ;
  • вы изучили основы прикладного анализа поведения и понимаете, как определить функцию поведения для последующей прицельной работы;
  • вы понимаете, что такое вербальные операнты и альтернативная коммуникация;
  • вы можете формировать этапы сотрудничества с ребенком с ОВЗ и готовы использовать поведенческие подходы (обучение отдельными блоками, подсказки, жетоны, социальные истории, моделинг, поведенческий контракт и др.) для составления общей стратегии обучения и развития;
  • вы знаете, и понимаете, как организовано обучение детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках образовательной модели «Ресурсный класс»;
  • вы можете управлять поведением отдельных детей и группы детей с ОВЗ, и овладели современными подходами для их эффективного обучения и развития.

Стоимость курса

15 000 рублей, курс может быть проведен на базе вашего образовательного учреждения очно или в онлайн-формате в удобные для ваших педагогов дни и время. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки. По вопросам организации обучения, пожалуйста, обращайтесь к методисту.

Реестровый номер оферты на портале поставщиков

№1877742-20

Шифр курса на портале ДПО

03605-19/20-В


Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • свидетельство о браке (в случае смены фамилии)
  • заявление слушателя
Если вы заинтересовались курсом, пожалуйста, заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также вы можете позвонить или написать нам +7 (495) 923-03-65,  info@iaba.ru, либо оставить вопросы оператору в чате на сайте. 

Преподаватели курса

Овсянникова Татьяна Михайловна
Клинический психолог, поведенческий аналитик, 
куратор ресурсных классов для детей с РАС в Москве.

Гояева Дзерасса Эльдаровна
Психолог, поведенческий аналитик,
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и РАС в Москве,


Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку