Нейропсихологический подход в начальном образовании: практические способы повышения эффективности обучения младших школьников

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: с 20.01.2020 по 04.02.2020, и с 27.01.2020 по 11.02.2020
Курс повышения квалификации на 72 часа 
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.


В рамках предлагаемого курса ведущие специалисты одного из лучших образовательных комплексов  Москвы, осуществляющего обычное и инклюзивное образование в течение 25 лет, поделятся своими знаниями и практическим опытом работы в начальной школе с применением нейропсихологических подходов к формированию учебного процесса и реализации учебных программ с учетом ФГОС, в том числе, для детей с ОВЗ.

Категория слушателей

Учителя начальных классов, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы, воспитатели.

Этот курс подойдет вам, если:

  • в вашем учреждении есть дети младшего школьного возраста с особенностями поведения и развития, не имеющие статуса ребенка с ОВЗ
  • вы хотели бы снизить риски образовательной неуспешности у детей младшего школьного возраста;
  • вы хотели бы предотвратить опасность возникновения дисграфии, дислексии и дискалькулии у детей младшего школьного возраста;
  • вы хотите научиться современным нейропсихологическим методикам нейропсихологической диагностики и коррекции.
Курс разработан Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий совместно с ведущими специалистами в области инклюзивного образования.

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • вы получили современные представления о психофизиологических основах процесса обучения в начальной школе;
  • вы научились базовым основам метода сенсорной интеграции, мультисенсорному подходу в формировании учебных навыков и другим прикладным наработкам в области клинической психологии;
  • вы обучились базовым методам нейропсихологической диагностики и коррекции;
  • вы овладели базовым инструментарием для формирования математических и графических навыков, научатся предотвращать школьную неуспешность и самостоятельно справляться с дисграфией – дислексией и дискалькулией в рамках групповой или индивидуальной работы.
Стоимость курса 15 000 рублей. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки.

Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков № 4064178-19
Шифр курса на портале ДПО 

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего образования в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
  • заявление слушателя
Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65 или почте info@iaba.ru


Преподаватели курса

Циновская Светлана Павловна
Педагог-психолог, нейропсихолог

Пукач Мария Ильинична
Педагог, учитель-дефектолог

Медведева Татьяна Павловна
педагог-психолог инклюзивного образования,
автор книг и статей по проблемам поведения и обучения детей с ОВЗ


Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку