Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Курс для педагогов

Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения

  • Изучите особенности работы с обучающимися с ОНР, ЗПР, интеллектуальными нарушениями, РАС и ТМНР
  • Освоите применение эффективных поведенческих подходов на практике
Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения

Когда:

Тип программы:

Повышение квалификации 72 ч.

Формат обучения:

Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации

Методы прикладного анализа поведения позволяют достичь высоких результатов при обучении и развитии сложных категорий детей с ОВЗ

Курс научит определять стратегии успешной работы с детьми с нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушениями поведения и общения, нарушениями интеллекта, РАС и ТМНР, использовать инструменты формирования у таких категорий обучающихся новых учебных, коммуникативных и социальных навыков и реакций, поможет развивать у них понимание обращенной речи, функций, характеристик и категорий, позволит применять современные подходы при обучении — имитация, обучение в естественной среде, обучение отдельными блоками, а также проводить коррекцию нежелательных форм поведения и компенсировать текущие дефициты.

Кому будет полезен курс
  • педагоги-психологи
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • учителя начальных классов
  • тьюторы
Кому будет полезен курс
Стоимость курса
15 000 руб
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Организация специальных образовательных условий
Нормативно-правовые требования к организации специальных образовательных условий для отдельных категорий детей с ОВЗ.
6 ч.
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия)
Базовые принципы и понятия метода прикладного анализа поведения (ПАП) при работе с детьми с ОВЗ
4 ч.
Основные методы обучения отдельных категорий детей с ОВЗ в рамках ПАП
Метод обучения отдельными блоками, формирование реакций, поведенческие цепочки, обучение имитации, обучение в естественной среде, подкрепление
6 ч.
Стратегия психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с нарушениями речи
Вербальные операнты, навыки вокальной имитации, просьбы, наименования, ответы на вопросы
14 ч.
Стратегия психолого-педагогического сопровождения и обучения невербальных детей
Формирование сотрудничества, система коммуникации PECS, мотивация, объекты-символы
6 ч.
Стратегия психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ЗПР
Компенсация академических дефицитов, использование визуальной поддержки, метод высоковероятностных серий, поэтапное развитие навыков
8 ч.
Стратегия психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с нарушениями поведения и общения
Проактивные и реактивные методы по каждой функции. Дифференциальное подкрепление социально - приемлемых форм поведения. Моделинг. Социальные истории. Поведенческий контракт. Обучение выражению чувств и эмоций. Поведенческий план
12 ч.
Стратегия психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с нарушением интеллекта
Развитие навыков самообслуживания, поведенческие цепочки, концепция «сначала-потом», метод обучения отдельными блоками
6 ч.
Стратегия психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТМНР и РАС
Современные представления о РАС. Индивидуализация стратегий обучения и развития с учетом особенностей. Поведенческие подходы к обучению и развитию. Развитие коммуникативных навыков
6 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
4 ч.
Результаты обучения
  • Можете использовать методы прикладного анализа поведения (АВА-терапия, ПАП) как одну из ведущих форм психолого-педагогического сопровождения сложных категорий детей с ОВЗ
  • Применяете доказательные поведенческие практики при обучении и развитии у детей с ОВЗ новых навыков
  • Понимаете специфику работы с детьми с ОНР, ЗПР, интеллектуальными нарушениями, ТМНР, РАС
  • Умеете создавать специальные условия обучения и разрабатывать стратегии сопровождения и развития обучающихся с ОВЗ в соответствии с их возможностями и потребностями
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Савинова Ольга Михайловна
  • Магистр специального (дефектологического) образования
  • Поведенческий аналитик

Стаж педагогической деятельности

20 лет

Федорова Светлана Игоревна
  • Психолог, преподаватель психологии
  • Магистр психолого-педагогического образования
  • Учитель-дефектолог
  • Сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S

Стаж педагогической деятельности

9 лет

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Анатолий Сергеевич Санкт-Петербург Педагог-психолог
Прошел курс Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения. Читать весь отзыв
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними

Запишитесь на курс или получите консультацию

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

15 000 р
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования/среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Получение высшего образования в настоящее время среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом об имеющемся среднем профессиональном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспортные данные
СНИЛС
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Какой документ я получу по окончании обучения?

Слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Указанные документы выдаются слушателям с высшим или средним профессиональным образованием по профилю подготовки "Педагогика", "Психология" / переподготовкой по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика".

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), СНИЛС, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.