Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Курс для педагогов

Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании

  • Изучите коррекционно-педагогические основы инклюзивного образования
  • Расширите практический арсенал действенных методов для работы с детьми с ОВЗ
Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании

Когда:

Тип программы:

Повышение квалификации 72 ч.

Формат обучения:

Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации

Применение ведущих инклюзивных практик при организации особых образовательных условий для дошкольников с ОВЗ делает труд педагога эффективней

Курс научит разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, организовывать коррекционно-развивающую полифункциональную интерактивную образовательную среду, создавать особые образовательные условия для детей с различными нарушениями развития и инвалидностью, подготавливать детей с ОВЗ к обучению грамоте и счету, формировать у них математические представления, работать с нежелательным поведением, грамотно выстраивать партнерские отношения с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ, включать детей с ОВЗ в инклюзивную группу и обеспечивать командное взаимодействие всех специалистов в образовательном процессе.

Кому будет полезен курс
  • педагоги-психологи
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • учителя начальных классов, в т.ч. работающие по программам 9.1, 9.2
  • педагог дошкольного образования
  • воспитатель
  • тьюторы
Кому будет полезен курс
Стоимость курса
15 000 руб
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Инклюзивное образование
Коррекционно-педагогическая основа инклюзивного образования детей с ОВЗ на разных возрастных этапах в рамках реализации ФГОС
4 ч.
Образование детей с ОВЗ
Образование детей с ОВЗ: проблемы и перспективы. Инклюзивное образование как альтернатива специальному образованию детей с нарушениями развития
5 ч.
Цель, задачи и принципы инклюзивного образования детей с ОВЗ
Цель, задачи и принципы инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами
10 ч.
Нормативно-правовая база
Теоретико-методологические основы и нормативно-правовая база инклюзивного образования на дошкольной ступени обучения детей с ОВЗ.
8 ч.
Разработка ИОМ
Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ. Организация коррекционно-развивающей полифункциональной интерактивной среды в условиях инклюзивной образовательной организации
5 ч.
Создание особых условий
Создание особых образовательных условий для детей с нарушениями слуха, зрения, речи, расстройствами аутистического спектра и технологии коррекционно - развивающей работы воспитателя с данной категорией детей дошкольного возраста
12 ч.
Инклюзивный класс
Организационно - методические аспекты обучения детей с ОВЗ в инклюзивном классе
5 ч.
Взаимодействие воспитателя с родителями и специалистами
Взаимодействие воспитателя инклюзивной группы с родителями и специалистами психолого-педагогического сопровождения. Участие педагога в разработке АООП ДО обучающихся с ОВЗ в образовательной организации
5 ч.
Требования к организации сопровождения
Требования к организации психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста с ОВЗ в едином образовательном пространстве образовательной организации
9 ч.
Психолого-педагогический консилиум
Организационно - методические аспекты деятельности психолого-педагогического консилиума (ППК) инклюзивной образовательной организации, его функции, направления и содержание работы
5 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
4 ч.
Результаты обучения
  • Разбираетесь в коррекционно-педагогических основах инклюзивного образования для детей с ОВЗ на разных возрастных этапах
  • Можете организовать коррекционно-развивающую полифункциональную среду для детей с ОВЗ различных нозологических групп
  • Понимаете специфику работы с детьми с различными нарушениями развития и инвалидностью
  • Умеете наладить успешное взаимодействие с семьей и специалистами ППС для достижения повышения эффективности психолого-педагогического сопровождения при командной работе
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними

Запишитесь на курс или получите консультацию

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

15 000 р
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования/среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Получение высшего образования в настоящее время среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом об имеющемся среднем профессиональном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспортные данные
СНИЛС
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Какой документ я получу по окончании обучения?

Слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Указанные документы выдаются слушателям с высшим или средним профессиональным образованием по профилю подготовки "Педагогика", "Психология" / переподготовкой по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика".

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), СНИЛС, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.