Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Курс для педагогов

Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов

  • Получите практические знания в области поведенческого анализа для совершенствования работы с детьми, имеющими речевые, сенсорные и поведенческие нарушения
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов

Когда:

Тип программы:

Повышение квалификации 72 ч.

Формат обучения:

Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации

Все больше российских логопедов и специалистов применяют доказательные подходы АВА-терапии в ежедневной практике

Курс расскажет об основных аспектах прикладного анализа поведения и возможностях его применения в деятельности учителей-логопедов и учителей-дефектологов, научит методам установления руководящего контроля и управления нежелательным поведением, техникам систематической десенсибилизации, позволит успешней формировать новые навыки и реакции, даст достоверную информацию о современных подходах к работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС), поможет использовать методы АВА-терапии при работе с невербальными или частично вербальными детьми, а также при работе с детьми без инициативной фразовой речи или трудностями в произношении.

Кому будет полезен курс
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • психологи
  • тьюторы
Кому будет полезен курс
Стоимость курса
При обучении больших групп слушателей
Вместо15 000
10 500 руб
Записаться на курс
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Краткое введение в прикладной анализ поведения (ПАП)
Концепция АВС (взаимосвязь предшествующих факторов, поведения и последствий). Вербальное поведение по Б.Ф.Скиннеру
5 ч.
Направления использования
Направления использования прикладного анализа поведения в деятельности учителя-логопеда и коррекционного педагога, предоставляемые возможности
5 ч.
Установление руководящего контроля
Методы работы с нежелательным поведением младших школьников с ОВЗ с использованием ПАП
6 ч.
Формирование учебного поведения
Подсказки, шейпинг (формирование реакций). Формирование навыков
10 ч.
Нейросенсорная дезинтеграция
Нейросенсорная дезинтеграция и систематическая десенсибилизация. Методы и подходы
6 ч.
Особенности работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Современные представления об аутизме. Ранние сигналы аутизма. Особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра
5 ч.
Применение методов ПАП при работе с невербальными детьми
Формирование сотрудничества. Альтернативная и дополнительная коммуникация. Система PECS. Анализ возможностей.
5 ч.
Применение методов ПАП при работе с частично вербальными детьми
Вербальная категоризация. Развитие вербальных оперантов более высокого порядка
8 ч.
Применение методов ПАП при работе с вербальными детьми без инициативной фразовой речи
Развитие совместного внимания, слова-действия (однословные фразы). Спонтанная речь
4 ч.
Применение методов ПАП при работе с вербальными детьми с фразовой речью и трудностями в произношении
Выстраивание чёткости фразовой речи через социально значимые события в контексте мотивационных стимулов
14 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
4 ч.
Результаты обучения
  • Научились применять базовые инструменты АВА-терапии для успешного применения в ежедневной практике
  • Умеете устанавливать руководящий контроль, владеете подходами к коррекции нежелательных форм поведения для установления сотрудничества
  • Понимаете, как эффективно работать с детьми с РАС и детьми, имеющими сенсорные нарушения
  • Можете использовать современные доказательные подходы для формирования и развития речи у детей с нарушениями речи
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Гончаренко Мария Сергеевна
  • Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
  • Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)
  • Супервизор ресурсных классов для детей с РАС в России

Стаж педагогической деятельности

25 лет

Савинова Ольга Михайловна
  • Магистр специального (дефектологического) образования
  • Поведенческий аналитик

Стаж педагогической деятельности

20 лет

Федорова Светлана Игоревна
  • Психолог, преподаватель психологии
  • Магистр психолого-педагогического образования
  • Учитель-дефектолог
  • Сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S

Стаж педагогической деятельности

9 лет

Мальтинская Наталия Александровна
  • Врач-реаниматолог
  • Кандидат медицинских наук
  • Специальный психолог (дефектолог)
  • Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)

Стаж педагогической деятельности

11 лет

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Анна Александровна Новосибирск Учитель-логопед
Училась на курсе "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов". Как учителю-логопеду хотелось бы больше методик и практических методов по речевому развитию детей. Читать весь отзыв
Елена Алексеевна Санкт-Петербург Учитель-логопед
Прошла курс "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной  деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов". Преподаваемый курс очень понравился, лектор доступно изложила материал Читать весь отзыв
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними

Запишитесь на курс или получите консультацию

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

10 500 р 15 000 р
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования/среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Получение высшего образования в настоящее время среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом об имеющемся среднем профессиональном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспортные данные
СНИЛС
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Какой документ я получу по окончании обучения?

Слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Указанные документы выдаются слушателям с высшим или средним профессиональным образованием по профилю подготовки "Педагогика", "Психология" / переподготовкой по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика".

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), СНИЛС, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.