Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Курс для педагогов

Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании

  • Узнаете о преимуществах применения прикладного анализа поведения при работе с особыми детьми
  • Сможете использовать полученные знания на практике
Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании

Когда:

Тип программы:

Повышение квалификации 72 ч.

Формат обучения:

Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации

Поведенческие подходы позволяют преодолеть трудности при обучении детей с ОВЗ

Курс поможет овладеть прикладными навыками для работы с детьми с РАС и другими ментальными нарушениями, позволит оптимизировать учебное поведение, выявлять цели вмешательства, применять подкрепления и подсказки, работать с проблемным поведением, а также адаптировать образовательный процесс и организовывать включение такой категории детей в среду нейротипичных сверстников.

Кому будет полезен курс
  • педагоги-психологи
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • учителя начальных классов
  • тьюторы
Кому будет полезен курс
Стоимость курса
15 000 руб
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Особые образовательные потребности младших школьников с ментальными нарушениями и аутизмом
Использование прикладного анализа поведения для оптимизации учебного поведения данной категории детей в начальной школе
6 ч.
Измерение поведения
Методы измерения поведения. Выбор целей вмешательства и составление программы работы с младшими школьниками с ментальными нарушениями и аутизмом
13 ч.
Подкрепление при обучении новому поведению
Подкрепление – ключевой рычаг обучения новому поведению младших школьников с ментальными нарушениями и аутизмом
5 ч.
Подсказки при обучении новому поведению
«Подсказка» в обучении новому поведению младших школьников с ментальными нарушениями и аутизмом
10 ч.
Методы коррекции нежелательного поведения
Методы коррекции поведения младших школьников с ментальными нарушениями и аутизмом в рамках технологии «Прикладной анализ поведения» в образовательной организации
14 ч.
Функции поведения
Виды нежелательного поведения, функциональная оценка, типы функций поведения, сбор данных о поведении
14 ч.
Организация инклюзии
Использование поведенческих подходов в организации инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в среду нейротипичных сверстников
6 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
4 ч.
Результаты обучения
  • Разбираетесь в основах поведенческого подхода при организации инклюзии для обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения
  • Разбираетесь в особенностях организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра
  • Умеете использовать базовые инструменты АВА-терапии при обучении и коррекции поведения детей с особыми образовательными потребностями
  • Можете организовать индивидуальную и групповую работу для такой категории детей, владеете инструментами для их включения в общие классы.
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Савинова Ольга Михайловна
  • Магистр специального (дефектологического) образования
  • Поведенческий аналитик

Стаж педагогической деятельности

20 лет

Федорова Светлана Игоревна
  • Психолог, преподаватель психологии
  • Магистр психолого-педагогического образования
  • Учитель-дефектолог
  • Сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S

Стаж педагогической деятельности

9 лет

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Тамара Петровна Москва Психолог
Занимаюсь с ребёнком с диагнозом аутизм. ИПАП был в списке рекомендованных организаций для обучения. Мне понравилось изложение материала и дистанционный формат обучения. Читать весь отзыв
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними

Запишитесь на курс или получите консультацию

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

15 000 р
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования/среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Получение высшего образования в настоящее время среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом об имеющемся среднем профессиональном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспортные данные
СНИЛС
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Какой документ я получу по окончании обучения?

Слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Указанные документы выдаются слушателям с высшим или средним профессиональным образованием по профилю подготовки "Педагогика", "Психология" / переподготовкой по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика".

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), СНИЛС, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.