Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Курс для педагогов

Основы АВА-терапии для тьюторов, инструкторов и сопровождающих

  • Освоите базовые инструменты прикладного анализа поведения (АВА-терапии) согласно мировым стандартам
  • Сможете оказывать квалифицированную помощь детям с ОВЗ
Основы АВА-терапии для тьюторов, инструкторов и сопровождающих

Когда:

По запросу

Тип программы:

Повышение квалификации 72 ч.

Формат обучения:

Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации

Базовые компетенции в области АВА-терапии при работе с детьми с ОВЗ являются важным преимуществом педагога

Содержание онлайн-курса полностью соответствует списку профессиональных задач (tasklist) аналитиков поведения уровня RBT, подходит для подготовки тьюторов ресурсных классов, а также инструкторов и сопровождающих детей с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения.

В России специалисты, прошедшие обучение АВА-терапии уровня RBT, эффективно работают с детьми с ОВЗ в детских садах, школах, центрах психолого-медико-социального сопровождения, коррекционно-развивающих центрах или оказывают помощь детям с ОВЗ в качестве сопровождающего.

Кому будет полезен курс
  • тьюторы
  • помощники воспитателя
  • специалисты смежных профессий
Кому будет полезен курс
Стоимость курса
При обучении больших групп слушателей
Вместо15 000
10 500 руб
Записаться на курс
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Введение в прикладной анализ поведения
Определение и виды поведения человека. Поведение и окружающая среда. Мотивационные условия. Дискриминативные стимулы. Измеряемые параметры поведения. Измерение поведения. Введение в Функциональную оценку поведения
13 ч.
Сбор и запись данных о поведении
Запись данных о поведении. Работа с графиками
3 ч.
Формирование новых навыков
Работа в рамках индивидуального плана развития. Тестирование мотивационных стимулов. Виды подсказок и их применение. Поощрение. Режимы подкреплений. DTT -обучение отдельными блоками. Обучение с помощью цепочек. Перенос контроля стимула. Обучение в естественной среде
17 ч.
Коррекция нежелательного поведения
Изменение предшествующих факторов. Проактивные стратегии коррекции нежелательного поведения: Применение DRA (дифференцированное поощрение альтернативного поведения), DRO (дифференцированное поощрение отсутствия поведения), DRI (дифференцированное поощрение несовместимого поведения), DRL (дифференцированное поощрение низкой частоты реакции). Реактивные стратегии коррекции нежелательного поведения
17 ч.
Генерализация навыков
Устойчивость поведения. Ситуационная генерализация. Топографическая генерализация. Генерализация навыков в условиях изменения окружающей среды
4 ч.
Этические аспекты работы с поведением человека
Определение границ компетенций технического специалиста по управлению с поведением. Конфиденциальность информации
2 ч.
Обучение и развитие детей с аутизмом
Современные представления об аутизме. Ранние сигналы аутизма. Нейросенсорная дезинтеграция у детей с РАС. Особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Организация ресурсных классов. Особенности работы тьютора и (или) сопровождающего в ресурсных классах и ресурсных группах
13 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
3 ч.
Результаты обучения
  • Умеете применять высокоточные инструменты прикладного анализа поведения (АВА-терапии) на базовом уровне согласно мировым стандартам
  • Можете оказывать квалифицированную поведенческую поддержку и помощь детям с ОВЗ в условиях школы, сада, коррекционно-развивающего центра или на дому
  • Разбираетесь в организации ресурсного класса (группы) для обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения
  • Под руководством супервизора можете реализовывать сложные программы модификации нежелательного поведения и развития социально приемлемых форм поведения у детей и подростков.
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Мальтинская Наталия Александровна
  • Врач-реаниматолог
  • Кандидат медицинских наук
  • Специальный психолог (дефектолог)
  • Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)

Стаж педагогической деятельности

11 лет

Федорова Светлана Игоревна
  • Психолог, преподаватель психологии
  • Магистр психолого-педагогического образования
  • Учитель-дефектолог
  • Сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S

Стаж педагогической деятельности

9 лет

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Алла Михайловна Москва Психолог
Мне понравилось, что было много примеров из практики, но были очень мелкие картинки примерных протоколов по работе с детьми с аутизмом. Не было возможности хорошо рассмотреть или скачать примеры документации. Читать весь отзыв
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними

Запишитесь на курс или получите консультацию

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

10 500 р 15 000 р
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования/среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Получение высшего образования в настоящее время среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом об имеющемся среднем профессиональном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспортные данные
СНИЛС
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Какой документ я получу по окончании обучения?

Слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Указанные документы выдаются слушателям с высшим или средним профессиональным образованием по профилю подготовки "Педагогика", "Психология" / переподготовкой по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика".

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), СНИЛС, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.