Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Курс для педагогов

Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО

  • Научитесь ведущим технологиям организации инклюзии в начальном образовании
  • Освоите доказательные практики работы с детьми с ОВЗ, включая РАС, при создании ресурсных и автономных классов
Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО

Когда:

Тип программы:

Повышение квалификации 72 ч.

Формат обучения:

Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации

Создание инклюзивной образовательной среды требует от педагогов и специалистов современных компетенций и комплексных решений

Курс поможет освоить ведущие поведенческие практики обучения детей с ОВЗ, включая РАС – безошибочное обучение, подсказки, тестирование мотивационных стимулов, дифференцированное подкрепление, случайное обучение, цепочки, основы работы с нежелательным поведением в школе, научит проведению диагностики и методам формирования новых учебных, речевых и социальных навыков, расскажет об основах организации ресурсных классов и взаимосвязи участников образовательного процесса, поможет наладить работу с родителями и проводить консультирование семьи, позволит успешно адаптировать учебные и контрольно-измерительные материалы, развивать внеурочную и игровую деятельность у детей с ОВЗ при индивидуальной и групповой работе.

Кому будет полезен курс
  • педагоги-психологи
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • учителя начальных классов
  • тьюторы
Кому будет полезен курс
Стоимость курса
При обучении больших групп слушателей
Вместо15 000
10 500 руб
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Основы прикладного анализа поведения (АВА-терапия) в инклюзивном образовании
Практические методы обучения и развития детей с ОВЗ, включая РАС: обусловливание, мотивационные стимулы, подсказки, случайное обучение, цепочки, дифференцированное подкрепление. Применение АВА-терапии для развития новых навыков и коррекции нежелательных форм поведения.
6 ч.
Диагностика навыков обучающихся с ОВЗ, включая РАС
Тестирование навыков VB-MAPP и ABLLS-R. Таблица формирования УУД (БУД), проектирование ИОМ, коррекция ИОМ.
8 ч.
Образовательная модель «Ресурсный класс»
Организационные основы, компетенции и структура взаимодействия специалистов ресурсного класса. Оборудование и технические устройства, методическое и документационное сопровождение.
8 ч.
Адаптация образовательной среды
Методы адаптации учебных и контрольно-измерительных материалов для учащихся с ОВЗ, включая РАС. Адаптация учебного пространства.
9 ч.
Развитие коммуникативных навыков. Альтернативная коммуникация
Практические методы развития коммуникативных навыков. Обзор существующих систем АДК, особенности подбора и применения. Работа с PECS.
11 ч.
Работа с нежелательным поведением
Проактивные и реактивные стратегии. Дифференциальное подкрепление социально - приемлемых форм поведения. Моделинг. Социальные истории. Поведенческий контракт. Обучение выражению чувств и эмоций. Поведенческий план.
11 ч.
Групповые обусловленности и фронтальный урок
Групповые и фронтальные занятия. Варианты работы в группе. Управление поведением в классе.
5 ч.
Организация внеурочной деятельности
Методы организации внеурочной деятельности для детей с ОВЗ, включая РАС (секции, кружки, общешкольные и внешкольные мероприятия, досуг).
6 ч.
Работа с родителями обучающихся с ОВЗ
Сотрудничество и участие семьи в образовательном процессе. Индивидуальное консультирование семьи. Участие семьи в ППК.
6 ч.
Итоговая аттестация
Зачет.
2 ч.
Результаты обучения
  • Получили структурированные знания в области организации процесса инклюзии для детей с ОВЗ, включая РАС, в общеобразовательной школе с применением образовательной модели «Ресурсный класс»
  • Умеете использовать диагностические инструменты для определения функциональных целей обучения и проектирования ИОМ
  • Научились применять основные инструменты АВА-терапии для эффективного обучения детей с ОВЗ, включая РАС
  • Знаете, как формировать у детей с ОВЗ новые учебные, речевые и социальные навыки, можете справиться с нежелательным поведением
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Богорад Полина Львовна
  • Учитель-дефектолог, логопед.
  • Консультант инклюзивных образовательных проектов, ресурсных классов и проектов в области культуры и спорта.

Стаж педагогической деятельности

25 лет

Кулешова Ирина Игоревна
  • Магистр специального образования, дефектолог, поведенческий аналитик, консультант инклюзивных образовательных проектов, ресурсных классов, проектов в области культуры и спорта.

Стаж педагогической деятельности

12 лет

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Оксана Геннадьевна Москва Тьютор
Прошла курс Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС. Очень содержательный курс. Доступность изложенного материала.  Преподаватели всегда на связи. Читать весь отзыв
Вера Александровна Ульяновск Педагог-психолог
Большое спасибо организаторам и лекторам, было на самом деле интересно и полезно, ведь это не просто Учителя с большой буквы а их жизненный , родительский опыт учит и нас быть ближе и понятнее к таким детям. Читать весь отзыв
Кристина Константиновна Рязань Тьютор
Во время обучения получила много информации, изложенной в доступной и понятной форме. С удовольствием использую в работе некоторые приёмы. Спасибо Вам большое, за возможность передать полученные знания с помощью презентаций которые прикреплялись к лекциям. Читать весь отзыв
Лидия Петровна Новосибирск Учитель
Мне все очень понравилось,спикеры замечательные, профессионалы своего дела! Конечно буду использовать полученные новые знания. Читать весь отзыв
Антонина Сергеевна Москва учитель начальных классов
Доступность изложения методического материала. Возможность просматривать в свободное время презентации. Читать весь отзыв
Наталья Сергеевна Липецк Учитель логопед
Курс был очень полезен, контент замечательный, современная подача материала, доходчивость и наглядность материала на высоком уровне. Благодарю вас. Читать весь отзыв
Елена Алексеевна Саранск Учитель логопед
Курс был полезен, контент замечательный, современный способ подачи материала , очень доходчиво и актуально Читать весь отзыв
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними

Запишитесь на курс или получите консультацию

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

10 500 р 15 000 р
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования/среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Получение высшего образования в настоящее время среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом об имеющемся среднем профессиональном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспортные данные
СНИЛС
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Какой документ я получу по окончании обучения?

Слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Указанные документы выдаются слушателям с высшим или средним профессиональным образованием по профилю подготовки "Педагогика", "Психология" / переподготовкой по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика".

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), СНИЛС, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.