Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Курс для педагогов

Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации

  • Сможете эффективно использовать имеющиеся ресурсы организации для создания успешной системы инклюзии детей с особыми образовательными потребностями
Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации

Когда:

По запросу

Тип программы:

Повышение квалификации 72 ч.

Формат обучения:

Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации

Создание специальных условий обучения и развития детей с ОВЗ, включая РАС, с использованием доказательных подходов – ведущий тренд инклюзивного образования в России

Курс предложит современные и действенные решения по организации особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в рамках образовательных моделей ресурсных и автономных классов (групп), познакомит с мировым опытом и ведущими научно обоснованными практиками прикладного анализа поведения для обучения и развития такой категории детей, поможет выбрать стратегии укрепления и развития кадрового потенциала исходя из имеющихся возможностей и подготовить слаженную команду сопровождения процесса инклюзии, наладить позитивное взаимодействие с родителями (законными представителями) особых детей и их нейротипичных сверстников, использовать ресурсы, задействованные в организации поддержки обучающихся с ОВЗ, для повышения эффективности обучения всего детского контингента.

Минобрнауки РФ предлагает использовать подходы АВА-терапии при обучении детей с ОВЗ в методических рекомендациях по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ, а также в информационном письме от 07 июля 2017 г. N ТС-267/07, где разъясняются особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс», основанной на поведенческом подходе. Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) включен Минздравом РФ в клинические рекомендации «Расстройства аутистического спектра» как один из научно обоснованных методов абилитации и коррекции поведения у детей с РАС.

Кому будет полезен курс
  • руководители образовательных учреждений
  • заместители руководителей образовательных учреждений
  • заведующие направлением инклюзивного образования
  • руководители структурных подразделений
Кому будет полезен курс
Стоимость курса
При обучении больших групп слушателей
Вместо15 000
10 500 руб
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Нормативно-правовое обеспечение инклюзии обучающихся с ОВЗ
Отечественная и мировая практика
2 ч.
Обучение и развитие детей с ОВЗ
Особенности обучения и развития обучающихся основных нозологических групп детей с ОВЗ, включая РАС, в России и в мире
7,5 ч.
Командная работа с родителями обучающихся с ОВЗ
Особенности взаимодействия с родителями обучающихся с ОВЗ, включая РАС, при организации инклюзии в образовательной организации.
8,5 ч.
Работа с родителями нейротипичных сверстников
Особенности взаимодействия с родителями нейротипичных обучающихся при организации инклюзии в образовательной организации. Работа со сверстниками. Просветительские аспекты организации инклюзивного образования
8,5 ч.
Профилактика управленческих рисков
Профилактика управленческих рисков при организации и сопровождении инклюзии обучающихся с ОВЗ, включая РАС.
7 ч.
Доказательные подходы в инклюзивном образовании
Обзор ведущих научно доказанных методов обучения и развития обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в России и в мире
7 ч.
Прикладной анализ поведения (ПАП, АВА-терапия)
Прикладной анализ поведения и его возможности для повышения успеваемости обучающихся и профилактики нежелательного поведения в образовательной организации
7 ч.
Образовательная модель «Ресурсный класс»
Организационно-административные аспекты внедрения модели «Ресурсный класс» для инклюзии обучающихся с РАС в общеобразовательной школе, а также возможности ее использования для инклюзии обучающихся других нозологических групп.
8,5 ч.
Структура управления инклюзией
Управленческая структура инклюзивной образовательной организации, ключевые показатели эффективности работы с детьми с ОВЗ, включая РАС.
7 ч.
Функциональная оценка поведения (ФОП) в школе
Широкое применение поведенческих практик, включая функциональную оценку поведения (ФОП), в образовательной организации
7 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
2 ч.
Результаты обучения
  • Разбираетесь в особенностях организации учебной деятельности для детей, испытывающих в трудности в обучении, в ресурсных и (или) автономных классах
  • Используете точные диагностические инструменты определения возможностей и потребностей ребенка для составления корректного ИОМ
  • Можете использовать основные поведенческие подходы при обучении детей с ОВЗ новым учебным, речевым и социальным навыкам
  • Способны на высоком уровне организовать индивидуальную и групповую работу для такой категории детей и знаете, как справиться с нежелательным поведением и подростков
  • Познакомились с ведущими практиками в сфере инклюзивного образования и разбираетесь в доказательных подходах к обучению и развитию детей с ОВЗ, включая РАС
  • Умеете создавать педагогические команды для реализации инклюзивных проектов
  • Понимаете, как эффективно использовать имеющиеся возможности для построения действительно работающих образовательных моделей для обучающихся с ОВЗ
  • Можете использовать широкий функционал поведенческих практик для повышения качества образования всего детского контингента в учреждении.
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Савинова Ольга Михайловна
  • Магистр специального (дефектологического) образования
  • Поведенческий аналитик

Стаж педагогической деятельности

20 лет

Прочухаева Мария Михайловна
  • Психолог, преподаватель психологии
  • Почетный работник общего образования РФ
  • Международный эксперт по инклюзивному образованию

Стаж педагогической деятельности  41

год

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Васинюк Татьяна Михайловна Сочи Директор
Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", в лице директора Васинюк Татьяны Михайловны, выражает искреннюю благодарность и признательность за возможность обучения на курсе, поддержанном Фондом президентских грантов, "Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации". Читать весь отзыв
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними

Запишитесь на курс или получите консультацию

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

10 500 р 15 000 р
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования/среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Получение высшего образования в настоящее время среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом об имеющемся среднем профессиональном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспортные данные
СНИЛС
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Какой документ я получу по окончании обучения?

Слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Указанные документы выдаются слушателям с высшим или средним профессиональным образованием по профилю подготовки "Педагогика", "Психология" / переподготовкой по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика".

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), СНИЛС, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.