Альтернативная и дополненная коммуникация (АДК) позволяет существенно расширить возможности педагогов и специалистов при поддержке и обучении детей с различными, в том числе тяжелыми, нарушениями речи. На вебинаре мы рассмотрим различные системы АДК, разберемся, какие средства альтернативной коммуникации следует использовать в разных ситуациях. И, конечно, подробно остановимся на теме применения методов альтернативной коммуникации в школьном образовательном процессе, ответив на вопросы: как данные методы помогают обучению детей с нарушениями коммуникации, следует ли учителям обучаться методам АДК и как найти общий язык с родителями, если они против использования системы альтернативной коммуникации?
- педагоги-психологи
- логопеды
- дефектологи
- социальные педагоги
- воспитатели
- студенты педагогического, психологического, медицинского направления
- родители детей с ОВЗ, включая РАС
- Электронный сертификат о прослушивании вебинара
- Врач-реаниматолог
- Кандидат медицинских наук
- Специальный психолог (дефектолог)
- Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)
Стаж педагогической деятельности
11 лет
- Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor – CBA-S)
- Преподаватель сертификационных курсов по PECS в РФ
Стаж педагогической деятельности
26 лет.