Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Курс для педагогов

Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов

  • Получите практические знания в области прикладного анализа поведения (АВА-терапия) для работы с обучающимися с нарушениями развития
Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов

Когда:

По запросу

Тип программы:

Повышение квалификации 72 ч.

Формат обучения:

Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации

Прикладной анализ поведения широко используется при психолого-педагогическом сопровождении и коррекционно-развивающей работе

Курс поможет начать применять основные принципы поведенческого анализа для обучения, развития и коррекции детей с РАС, СДВГ, ЗПР, ОНР, подробно расскажет о специфике работы с различными категориями обучающихся с ОВЗ, научит применению современных инструментов диагностики навыков, а также методам структурированного обучения, построению плана вмешательства, коррекции нежелательного поведения, а также работе с детьми с нарушениями речи.

Кому будет полезен курс
  • педагоги-психологи
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • психологи
Кому будет полезен курс
Стоимость курса
15 000 руб
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Предпосылки прикладного анализа поведения
Понятие поведения, объяснение поведения, принятые в других науках. Базисные принципы изменения поведения
2 ч.
Поведение и этика
Этические аспекты работы над поведением людей
2 ч.
Выбор целей вмешательства
Организация системы сбора данных, визуальный анализ данных (построение графиков)
8 ч.
Модели исследования
Модели исследования в прикладном анализе поведения
6 ч.
Функция поведения
Выявление функции поведения, построение плана коррекции, основанного на данных о функции поведения. Типы функций, сбор данных о поведении
12 ч.
Изменение поведения
Изменение последствий с целью изменения поведения. Процедуры дифференциального подкрепления
12 ч.
Коррекция нежелательного поведения
Проактивные и реактивные стратегии. Дифференциальное подкрепление социально - приемлемых форм поведения. Моделинг. Социальные истории. Поведенческий контракт. Обучение выражению чувств и эмоций. Поведенческий план
12 ч.
Предшествующие факторы
Процедуры изменения поведения через изменение предшествующих факторов
10 ч.
Управление собственным поведением
Саморегуляция и элементы управления собственным поведением
8 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
2 ч.
Результаты обучения
  • Можете применять эффективные инструменты поведенческого анализа при обучении, развитии и коррекции детей с ОВЗ
  • Разбираетесь в особенностях организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ с учетом особенностей нозологической группы
  • Используете точные диагностические инструменты определения возможностей и потребностей ребенка для составления корректного ИОМ
  • Знаете, как организовать индивидуальную и групповую работу для обучающихся с ОВЗ и справиться с нежелательным поведением
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Савинова Ольга Михайловна
  • Магистр специального (дефектологического) образования
  • Поведенческий аналитик

Стаж педагогической деятельности

20 лет

Федорова Светлана Игоревна
  • Психолог, преподаватель психологии
  • Магистр психолого-педагогического образования
  • Учитель-дефектолог
  • Сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S

Стаж педагогической деятельности

9 лет

Мальтинская Наталия Александровна
  • Врач-реаниматолог
  • Кандидат медицинских наук
  • Специальный психолог (дефектолог)
  • Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)

Стаж педагогической деятельности

11 лет

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Надежда Михайловна Уфа Учитель-дефектолог
Я прошла углубленный курс по АВА-терапии в ИПАП. Учеба мне понравилась. Информация полная и более конкретная, чем на прошлых курсах. Более углубленно объясняют. Читать весь отзыв
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними

Запишитесь на курс или получите консультацию

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

15 000 р
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования/среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Получение высшего образования в настоящее время среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом об имеющемся среднем профессиональном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспортные данные
СНИЛС
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Какой документ я получу по окончании обучения?

Слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Указанные документы выдаются слушателям с высшим или средним профессиональным образованием по профилю подготовки "Педагогика", "Психология" / переподготовкой по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика".

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), СНИЛС, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.