Бесплатный вебинар даст представление об особенностях организации инклюзии в образовательном учреждении, ответит на вопрос в чем ее польза для нормотипичных школьников, их родителей, педагогического коллектива и учреждения в целом. Спикеры расскажут о различных формах организации инклюзивного образования, их особенностях, инклюзивных компонентах, а также схемах взаимодействия всех участников инклюзивного образовательного процесса.
Кому будет полезен вебинар
- педагоги-психологи
- учителя-логопеды
- учителя-дефектологи
- учителя начальных классов
- тьюторы
- руководители, заместители руководителей школ и образовательных центров
- специалисты смежных профессий
Бесплатный вебинар
Вы получите
- Электронный сертификат о прослушивании вебинара
Лектор
Кулешова Ирина Игоревна
- Магистр специального образования, дефектолог, поведенческий аналитик, консультант инклюзивных образовательных проектов, ресурсных классов, проектов в области культуры и спорта.
Стаж педагогической деятельности
12 лет
Богорад Полина Львовна
- Учитель-дефектолог, логопед.
- Консультант инклюзивных образовательных проектов, ресурсных классов и проектов в области культуры и спорта.
Стаж педагогической деятельности
25 лет
Попова Ольга Александровна
- Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor – CBA-S)
- Преподаватель сертификационных курсов по PECS в РФ
Стаж педагогической деятельности
26 лет.
Отзывы об обучении в ИПАП
Инна Никитична
Лыткарино
Логопед-дефектолог
В школе, где я работаю много детей с расстройствами аутического спектра. Для более эффективной работы решила пройти курс в ИПАП. Читать весь отзыв
9,4 / 10
Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84%
Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92%
Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними
Бесплатный вебинар
Другие курсы
по этому направлению
Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов
72 часа
Повышение квалификации
Инструменты оценки речевых, академических и метапредметных навыков у обучающихся с ОВЗ для определения функциональных целей обучения при разработке АОП и СИПР
72 часа
Повышение квалификации
Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО
72 часа
Повышение квалификации