Бесплатный вебинар даст представление об особенностях организации инклюзии в образовательном учреждении, ответит на вопрос в чем ее польза для нормотипичных школьников, их родителей, педагогического коллектива и учреждения в целом. Спикеры расскажут о различных формах организации инклюзивного образования, их особенностях, инклюзивных компонентах, а также схемах взаимодействия всех участников инклюзивного образовательного процесса.
Кому будет полезен вебинар
- педагоги-психологи
- учителя-логопеды
- учителя-дефектологи
- учителя начальных классов
- тьюторы
- руководители, заместители руководителей школ и образовательных центров
- специалисты смежных профессий
![Кому будет полезен курс](https://iaba.ru/wp-content/uploads/2023/06/Illjuzija-inkljuzii.jpg)
Чему вы научитесь
- Поймете, зачем нужна инклюзия в обществе
- Узнаете, всем ли детям подходит инклюзивное образование, и какую пользу оно несет для их нормотипичных сверстников
- Разберетесь, в чем отличие автономного класса от ресурсного, и какую из форм инклюзивной организации обучения выбрать
- Определите, кто становится участником школьной команды инклюзивного образования и какие функции они выполняют
- Познакомитесь с методами и полезными инструментами, а также направлениями для работы с детьми с особенностями развития, а также их нормотипичными сверстниками
Бесплатный вебинар
Вы получите
- Электронный сертификат о прослушивании вебинара
Лектор
![](https://iaba.ru/wp-content/uploads/2023/03/n_EAZI4SwYI-transformed-1-e1678900994850-200x200.png)
Кулешова Ирина Игоревна
- Магистр специального образования, дефектолог, поведенческий аналитик, консультант инклюзивных образовательных проектов, ресурсных классов, проектов в области культуры и спорта.
Стаж педагогической деятельности 10 лет
![](https://iaba.ru/wp-content/uploads/2023/03/7X5_2NKBXQs-transformed-e1678900845167-200x200.png)
Богорад Полина Львовна
- Учитель-дефектолог, логопед.
- Консультант инклюзивных образовательнвх проектов, ресурсных классов и проектов в области культуры и спорта.
Стаж педагогической деятельности 23 года
![](https://iaba.ru/wp-content/uploads/2022/12/Izobrazhenie-WhatsApp-2023-03-04-v-09.00.20-200x200.jpg)
Попова Ольга Александровна
- Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor – CBA-S)
- Преподаватель сертификационных курсов по PECS в РФ
Стаж педагогической деятельности 25 лет.
Отзывы об обучении в ИПАП
Инна Никитична
Лыткарино
Логопед-дефектолог
В школе, где я работаю много детей с расстройствами аутического спектра. Для более эффективной работы решила пройти курс в ИПАП. Читать весь отзыв
9,4 / 10
Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84%
Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92%
Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними
Бесплатный вебинар
Другие курсы
по этому направлению
Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании
72 часа
Повышение квалификации
Формирование учебных, речевых и социальных навыков у обучающихся с ОВЗ на основе инструментов оценки навыков ЭЙБЛС-Р, ВБ МАПП и руководства «Жизненно важные навыки»
72 часа
Повышение квалификации
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов
72 часа
Повышение квалификации