Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) — это комплекс средств, систем и методов, которые позволяют оказывать помощь детям с задержкой или различными нарушениями речевого развития, а также детям с отсутствием устной речи. Дети с ТМНР, РАС, другими ментальными нарушениями чаще всего нуждаются в особых подходах к развитию коммуникации как основного инструмента социального взаимодействия, и создание для такой категории детей комфортной коммуникативной среды является важным условием для их развития и полноценной жизни.
На вебинаре вы познакомитесь с системами АДК (система жестов, символы, коммуникативные доски, альбомы, карточки PECS, графические средства, язык тела, выражения лица), их возможностях и ограничениях при работе с разными категориями детей и с учетом их особых потребностей.
- педагоги-психологи
- логопеды
- дефектологи
- социальные педагоги
- воспитатели
- студенты педагогического, психологического, медицинского направления
- родители детей с ОВЗ, включая РАС

- электронный сертификат участника Всероссийского вебинара

- Врач-реаниматолог
- Кандидат медицинских наук
- Специальный психолог (дефектолог)
- Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)
Стаж педагогической деятельности
11 лет