Нежелательное поведение детей с РАС, такое как как крики, плач, истерики, агрессия и самоагрессия, зачастую значительно осложняет их обучение как в группе, так и один на один с педагогом.
Прикладной анализ поведения предлагает эффективные методики коррекции нежелательного поведения, позволяющие снизить его частоту, интенсивность или полностью исключить его из поведенческого репертуара ребенка при помощи обучения функциональным формам коммуникации, усиления мотивации к учебной деятельности.
На вебинаре мы рассмотрим пять ведущих практик обучения, развития и коррекции детей с РАС и другими нарушениями развития, которые вы сможете использовать в ежедневной работе. А также разберемся в базовых принципах прикладного анализа поведения (АВА-терапии).
- педагоги-психологи
- логопеды
- дефектологи
- социальные педагоги
- воспитатели
- медицинские работники
- студенты педагогического, психологического, медицинского направления
- родители детей с РАС
- учителя средних и начальных классов
- специалисты смежных профессий
- Электронный сертификат о прослушивании вебинара
- Шаблон плана коррекции
- Врач-реаниматолог
- Кандидат медицинских наук
- Специальный психолог (дефектолог)
- Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)
Стаж педагогической деятельности
11 лет