Эффективный практический курс для тьюторов, работающих с детьми с ОВЗ, включая РАС
Видеокурс расскажет об основных образовательных потребностях обучающихся с ОВЗ, а также даст современные представления о расстройствах аутистического спектра, поможет овладеть базовыми подходами АВА-терапии для работы с нежелательным поведением, мешающим его полноценному включению ребенка с ОВЗ в образовательные процессы, научит собирать данные о поведении, формировать новые навыки, взаимодействовать с невербальными учениками, взаимодействовать с педагогами и специалистами в ресурсных и автономных классах.
Кому будет полезен курс
- тьюторы
Чему вы научитесь
- Применять методы АВА-терапии при тьюторском сопровождении обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения
- Помогать детям с ОВЗ осваивать новые учебные и социальные навыки
- Применять проактивные и реактивные стратегии коррекции нежелательного поведения у детей с дезадаптивным поведением
- Уверенно работать в рамках образовательной модели «Ресурсный класс» и грамотно взаимодействовать с педагогами и специалистами
Стоимость курса
5 000 руб.
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Скачать учебный план
72 часа
Базовые понятия прикладного анализа поведения
Базовые понятия прикладного анализа поведения (АВА-терапия). Поведение и окружающая среда. Измерение поведения
6 ч.
Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ
Специфика работы с детьми с ОВЗ, включая РАС, при организации тьюторского сопровождения
8 ч.
Сбор данных
Методы сбора данных в работе тьютора с обучающимися с ОВЗ, включая РАС. Тестирование мотивационных стимулов
8 ч.
Коррекция нежелательного поведения. Проактивные методы
Коррекция нежелательного поведения. Проактивные методы в работе тьютора с обучающимися
14 ч.
Коррекция нежелательного поведения. Реактивные методы
Коррекция нежелательного поведения. Реактивные стратегии и режимы усиления поведения в работе тьютора с обучающимися
10 ч.
Формирование новых навыков
Методы формирования новых навыков на коррекционно-развивающих занятиях и в индивидуально-ориентированной работе тьютора с обучающимися с ОВЗ и РАС
8 ч.
Альтернативная коммуникация
Методы альтернативной коммуникации в работе тьютора с обучающимися
10 ч.
Ресурсный класс
Особенности работы тьютора в ресурсном и(или) автономном классе (группе) с обучающимися с ОВЗ, включая РАС
4 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
4 ч.
Результаты обучения
- Понимаете особенности организации тьюторского сопровождения для ряда детских нозологических групп, включая детей с РАС
- Можете использовать основные поведенческие инструменты базового уровня при обучении детей с ОВЗ новым учебным и социальным навыкам
- Знаете структуру и специфику образовательной модели «Ресурсный класс», умело взаимодействуете с командой класса
- Можете правильно построить процесс включения и сопровождения обучающегося с ОВЗ в общий класс
Преподаватели курса
Савинова Ольга Михайловна
- Магистр специального (дефектологического) образования
- Поведенческий аналитик
Стаж педагогической деятельности
20 лет
Федорова Светлана Игоревна
- Психолог, преподаватель психологии
- Магистр психолого-педагогического образования
- Учитель-дефектолог
- Сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S
Стаж педагогической деятельности
9 лет
Как проходит обучение
- Запишитесь на курс и оплатите его
- Получите на почту ссылку с доступом в личный кабинет образовательной платформы GetCourse
- Заполните анкету слушателя курса
- Проходите обучение шаг за шагом в удобное для вас время
- Сдайте электронное тестирование
- Получите удостоверение повышения квалификации на указанный почтовый адрес
- Используйте материалы курса в течение 2 недель после окончания курса
- Скачайте презентации лекций для для профессионального совершенствования ежедневной практики
Отзывы о курсе
Алена Евгеньевна
Белгородская обл.
Учитель ресурсного класса СОШ
Я работаю с детьми РАС и хотела повысить уровень знаний. В ИПАП мне все понравилось, все лекции интересные и доступное объяснение. Применяю те знания, которые приобрела. Увереннее стала работать, компетентнее в вопросах. Читать весь отзыв
9,4 / 10
Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84%
Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92%
Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними
Запишитесь на курс или получите консультацию
Стоимость курса
5 000 руб.
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования
Получение высшего образования в настоящее время.
Документы, необходимые
для зачисления на курс
для зачисления на курс
диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспорт
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы
по этому направлению
Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик
72 часа
Повышение квалификации