Прекрасная подготовка лектора, ориентация в темах лекции. Сопровождение многочисленными примерами из практики. Спасибо большое за Ваш труд!
Очень понравилось обучение в онлайн-режиме. Большим плюсом считаю доступность видеозаписи и презентации в течении всего периода обучения, есть возможность пересматривать интересующие моменты лекции. Обучение качественное, лектор очень доступно и понятно объясняет материал, делится практическими рекомендациями и примерами. Это человек хорошо знающий и любящий своё дело. С удовольствием послушала бы и другие её лекции!!! Огромное спасибо за курс!!!
Во время обучения получила много информации, изложенной в доступной и понятной форме. С удовольствием использую в работе некоторые приёмы. Спасибо Вам большое, за возможность передать полученные знания с помощью презентаций которые прикреплялись к лекциям.
Я очень довольна, что мне посоветовали этот курс. Все полученные знания во время обучения, помогли мне более менее разобраться в такой сложной теме, как нейрокоррекция.
Я, Кунина Олеся Нестеровна работаю давно с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в последнее время статистика удивляет, стало много неговорящих детей с рождения. Нам специалистом приходится подстраиваться и учиться, чтоб не навредить, а помочь Получателям социальных услуг социализироваться в обществе. Огромное спасибо нашему педагогу Мальтинской Натальи Александровне за доступность, конкретику темы «Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов»
Ольга Александровна невероятный специалист и человек. Подача понятная, структурная и информативная. Спасибо за труд!
Полезный курс, прекрасный докладчик. Обязательно посещу все остальные ваши курсы.
Огромное удовольствие принимать участие в ваших курсах! Много новой и очень полезной информации для работы с детками! Подача информации на высоком уровне! Спасибо!
Огромное спасибо за Ваш курс! Лекции пролетали на одном дыхании! Информация доступная! Видео, наглядность, работа в группах - все очень продуктивно!!! Вам вдохновения, творчества, энергии !!! Вы делаете огромное важное дело!!! Спасибо!!!
Я работаю в школе, где есть ресурсные классы. Нужно было пройти аттестацию, хотелось получить максимум информации и очно. Но из-за пандемии пришлось онлайн. Я посоветовалась с нашим завучем, именно она мне сказала, что обучение в ИПАП - это надежно и точно все будет хорошо. Курс даже превзошел мои ожидания. Когда преподаватели обладают огромным практическим опытом и рассказывают об этом - это очень интересно слушать и понимаешь сразу как-то лучше информацию. Нам часто предлагали такие задания: давали описание реальной ситуации и нужно было написать как поступить. А потом преподаватель комментировал наши ответы и говорил, как правильно. Таким образом очень хорошо запоминаются и усваиваются знания. Давали много конкретных советов и документов, например как правильно писать СИПР, программы и планы. Я очень благодарна за этот курс! Планирую в следующий раз учиться тоже в ИПАП.
Я закончила курс переподготовки по АВА-терапии. У меня самой ребенок-инвалид. Об АВА узнала из интернета. Выбрала именно это направление, так как именно оно дает методы работы с РАС. Считаю, что ИПАП - это единственная компетентная альтернатива международным сертификатам по АВА. У них комплексный профессиональный подход. В голове теперь четкая структура знаний. Я точно поднялась на ступеньку выше, как профессионал. Применяю в работе много материалов: таблицы, ABSL, диагностику, поведенческие планы.
С 2016 года работаю с АВА-терапией. Однако почувствовала, что достигла какого-то потолка в знаниях, не расту больше. Практики много, но знаний как-будто не хватало. Возникало много вопросов, поэтому решила повысить квалификацию. Выбирала сначала модульные курсы, но потом все-таки остановилась на ИПАП. Закончила курс проф переподготовки по АВА-терапии.
И ничуть не пожалела. Эти курсы мне дали очень много. Разложилось все по полочкам в голове. Сочетание цена - качество знаний - лучше всех. Я за два месяца получила качественное образование. Такое больше нигде невозможно в России.
Сейчас использую много материалов, которые дали. Опросники, 4 функции поведения, план работы. Мне теперь намного проще сориентироваться, какую стратегию выбрать. Например, у меня есть девочка-подросток. Сложная, с агрессивным поведением. Я раньше считала, что нужно защищаться при агрессии. Я перестала бояться занятий с этим ребенком.
У нас в ДС используют АВА-терапию. Ее когда-то внедрили при поддержке благотворительного фонда. ИПАП - это лучшее сочетание цены и качества. И еще и быстрее намного. Мои коллеги уже обучались в ИПАП и рекомендовали мне. Я училась на курсе Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ.
Курсом довольна, очень понравились преподаватели, как они рассказывают, как объясняют. Мы уже педагоги с опытом, задавали много вопросов. Смотрю теперь другими глазами на детей. Начинаю думать, анализировать, когда возникает нежелательное поведение. И реагировать после этого стала по-другому. То есть появились практические способы и понимание процессов, которые там в глубине происходят. Заметила, что и поведение у детей изменилось. Когда постоянно применяю методы гасить -подкреплять, дети адаптируются и гораздо спокойнее стало.
Я знакома с АВА-терапией с 2016 г. Проходила два модуля обучения в других центрах, но чувствовала, что нужно учиться дальше. Курс повышения квалификации по АВА-терапии искали вместе с руководителем, а потом и коллеги-дефектологи посоветовали. Я прошла углубленный курс по АВА-терапии в ИПАП. Учеба мне понравилась. Информация полная и более конкретная, чем на прошлых курсах. Более углубленно объясняют. Много примеров разбирали, задавали вопросы нам, обсуждали много. Презентации сделаны более удобно и подробно. Быстро нахожу теперь, если нужно что-то вспомнить или уточнить. Пользуюсь ими как практическим пособием. После курса мне стало проще работать. Многое стало понятно. Часто обращаюсь к материалам, например, две недели назад нужно было выбрать метод подкрепления. Нашла в конспектах похожий пример и это очень помогло.
Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", в лице директора Васинюк Татьяны Михайловны, выражает искреннюю благодарность и признательность за возможность обучения на курсе, поддержанном Фондом президентских грантов, "Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации".
В течение многих лет специалисты ГКУ СО КК "Адлерский реабилитационный центр" повышают квалификацию с целью оказания более качественных услуг семьям с детьми с особыми потребностями.
Сотрудничество с АНО "Институт прикладного анализа поведения" в области совместных инициатив по обучению педагогов города Сочи и Краснодарского края современным методикам работы с детьми с ментальными нарушениями приносит ощутимую пользу прежде всего семьям с детьми.
Для специалиста обучение - это прежде всего его уверенность в правильности подхода к решению проблем в жизненных ситуациях, особенно в образовательной среде.
Курс "Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации", рассчитанный на организаторов образовательного процесса, необходим и актуален, особенно в связи с запросом родительской общественности и сменой парадигмы государства в обучении детей с особыми потребностями.
В Адлерском районе города Сочи проживает большое количество детей с ОВЗ, часть из них - с серьезными ментальными и поведенческими нарушениями, отсутствием коммуникации (конец 2022 года - из 613 детей свыше 75 процентов дети, нуждающиеся в особой развивающей среде и специальных образовательных условиях).
Чрезвычайно важна помощь в получении знаний управленцами в изменении подхода к организации образовательного процесса с целью инклюзии детей с особенностями развития в общество.
Мы высоко оцениваем квалификацию и уровень профессионализма специалистов, привлечённых институтом.
Я прошла базовый курс по АВА-терапии. Содержание курса полностью оправдало ожидания. Такая сложная тема, в общем-то, но ее объясняют одновременно глубоко и доступно. Вынесла для себя много практических вещей. Я научилась работать с нежелательным поведением. Вообще, функции поведения была для меня очень полезная тема. Когда определяешь функцию поведения ребенка, понимаешь его и по-другому совсем реагируешь на его нежелательное поведение. И его стало намного меньше. Смотрю теперь другие курсы в ИПАП. Я поняла, что живое обучение ничто не заменит. Иногда пропускала и смотрела в записи. Это не то. Благодарю всех преподавателей и руководство ИПАП за качество курсов!
Меня направило руководство школы на базовый курс по АВА-терапии. Они считают, что именно ИПАП дает реальные знания. Мне курс понравился. Сейчас пока у меня в классе нет детей с ОВЗ, но думаю что знания пригодятся в будущем. Иногда применяю какие-то методы при плохом поведении обычных детей.
Я начала работать в ресурсном классе и хотела получить больше знаний по этом вопросу. Мне понравилось содержание курса в ИПАП. Курс был очень полезный, мне все понравилось. Моя работа стала более осознанной и легкой. Применяю чаще всего жетонную систему, коррекцию НП и другие.
Учиться решила, чтобы преодолеть трудности с установлением продуктивной коммуникации с детьми с РАС. Выбрала АВА-терапию для лучшего понимания поведенческих особенностей. Мне понравилась доступность изложенной информации. Теперь стало более понятно, как вести себя при возникновении нежелательного поведения. Использую в работе положительную мотивацию.
Обучаться решила в силу производственной необходимости. ИПАП был единственный вуз который предложил такой курс повышения квалификации. Мне понравилось, что был разбор ситуаций, а не просто лекции. У меня изменилось личностное отношение к данной проблеме. Сейчас на практике используем методы формирования позитивного поведения у учащихся.
Появился в работе ребенок с РАС и я увидела подходящую тему курса.
Мне понравилось, что было много примеров из практики, но были очень мелкие картинки примерных протоколов по работе с детьми с аутизмом. Не было возможности хорошо рассмотреть или скачать примеры документации.
Сейчас у меня появилось продуктивное взаимодействие с ребенком, стало легче работать. Я лучше стала понимать систему работы с детьми с РАС.
Занимаюсь с ребёнком с диагнозом аутизм. ИПАП был в списке рекомендованных организаций для обучения. Мне понравилось изложение материала и дистанционный формат обучения. После курса появилось понимание работы с аутичными детьми. Применяю положительное подкрепление.
Я работаю с детьми РАС и хотела повысить уровень знаний. В ИПАП мне все понравилось, все лекции интересные и доступное объяснение. Применяю те знания, которые приобрела. Увереннее стала работать, компетентнее в вопросах.
В школе, где я работаю много детей с расстройствами аутического спектра.
Для более эффективной работы решила пройти курс в ИПАП.
Все лекции очень интересные, познавательные. Особенно понравилось, что были видеофрагменты. Мне стало легче работать с детьми с расстройством аутистического спектра.
Прошла курс Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании. Данные курсы считаю очень интересными и эффективными, но мне как работнику дошкольного образования хотелось бы получить больше знаний о детях дошкольного возраста. Огромное спасибо преподавателям!
Прошел курс Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения.
Разнообразный и глубокий как практический, так и теоретический курс. Доволен, что получил такой объем знаний!
Закончила курс: Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ. Отличный курс! Спасибо огромное лектору! Все четко! Буду ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендовать педагогам и родителям!!! Буду пользоваться материалами курса в своей работе!
СПАСИБО!!! 10 с +)))))))
Училась на курсе "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов".
Как учителю-логопеду хотелось бы больше методик и практических методов по речевому развитию детей. Практическая часть больше подходила педагогу начальной школы.
Высокий уровень организации процесса обучения, систематичность в подборе предложенных материалов, доступность технической составляющей дистанционного курса повышения квалификации сделали процесс обучения доступным и комфортным.
Выражаю благодарность лектору Марии Гончаренко за квалифицированное изложение познавательного и актуального материала, предоставление своего ценного опыта работы, за доступность обратной связи при прослушивании лекций.
Прошла курс "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов". Преподаваемый курс очень понравился, лектор доступно изложила материал, было много практических заданий, с помощью которых были закреплены изучаемые темы.
Прошла курс Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик.
Данные курсы были достаточно насыщенными и познавательными. Преподаватель интересно и подробно разбирала каждый блок темы. Так же хочу отметить удобный формат дистанционного образования и после каждой темы, присылали записи лекций. Хочу отметить высокий профессионализм преподавателя, который с глубоким интересом доносила информацию Огромное спасибо за курс. Много интересной и полезной информации, которую можно применять в работе (не только в работе с детьми с ОВЗ).
Прошла курс Нейропсихологический подход в начальном образовании: практические способы повышения эффективности обучения младших школьников.
Могу сказать, что Гончаренко Марина - очень опытный преподаватель, хороший специалист. Хотелось бы поучиться у нее еще в очном режиме, пройти тренинги.
Прошла курс Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС. Очень содержательный курс. Доступность изложенного материала. Преподаватели всегда на связи. Интересно и познавательно излагают материал. Спасибо большое.
Я искала обучение именно по прикладному анализу поведения, потому что это самый эффективный метод. Впечатление хорошее от курсов, хотя мне был немного неудобен график. Но лекторы отличные и материалы дали хорошие. Презентациями пользуюсь постоянно. Применяю на практике методы и стало легче работать.
Мне нужно было повышение квалификации и я хотела не зря потратить время и средства. ИПАП выбрала по рекомендации коллег, а также знаю репутацию преподавателей. Понравилась организация занятий, все строго по расписанию, можно пересмотреть. Хорошие презентации. Но главное, конечно, преподаватели. Высокой квалификации. После курса я стала ответственнее относиться к работе, многое стало понятно.
Мне нужно было получить образование именно по АВА-терапии, потребовало руководство школы. Я спросила рекомендации коллег, и они все учились в ИПАП, вот так я выбрала курс переподготовки по АВА-терапии. Я за свою жизнь где только не училась. Два высших образования, много повышения квалификаций проходила. Есть с чем сравнить, в общем. Метод обучения ИПАП мне очень понравился. Преподаватели объясняют все глубоко, и при этом простыми словами, доступно.
Всегда можно спросить, я часто писала вопросы и они их подробно разбирали. Много было общения во время учебы. Главным результатом курса считаю то, что стало легче корректировать нежелательное поведение детей в классе.
Конечно, мне давно нужно было пройти такие курсы, как члену семьи ребенка с ОВЗ. Я теперь всем родителям советую тоже пройти обучение по АВА-терапии. И в ИПАП можно это быстро достаточно сделать и недорого.
Я работаю в школе, где есть ресурсные классы. Нужно было пройти аттестацию, хотелось получить максимум информации и очно. Но из-за пандемии пришлось онлайн. Я посоветовалась с нашим завучем, именно она мне сказала, что обучение в ИПАП - это надежно и точно все будет хорошо.
Курс даже превзошел мои ожидания. Когда преподаватели обладают огромным практическим опытом и рассказывают об этом - это очень интересно слушать и понимаешь сразу как-то лучше информацию. Нам часто предлагали такие задания: давали описание реальной ситуации и нужно было написать как поступить. А потом преподаватель комментировал наши ответы и говорил, как правильно. Таким образом очень хорошо запоминаются и усваиваются знания. Давали много конкретных советов и документов, например как правильно писать СИПР, программы и планы. Я очень благодарна за этот курс! Планирую в следующий раз учиться тоже в ИПАП.
Я знакома с АВА-терапией с 2016 г. Проходила два модуля обучения в других центрах, но чувствовала, что нужно учиться дальше.
Курс повышения квалификации по АВА-терапии искали вместе с руководителем, а потом и коллеги-дефектологи посоветовали. Я прошла углубленный курс по АВА-терапии в ИПАП.
Учеба мне понравилась. Информация полная и более конкретная, чем на прошлых курсах. Более углубленно объясняют. Много примеров разбирали, задавали вопросы нам, обсуждали много. Презентации сделаны более удобно и подробно. Быстро нахожу теперь, если нужно что-то вспомнить или уточнить. Пользуюсь ими как практическим пособием.
После курса мне стало проще работать. Многое стало понятно. Часто обращаюсь к материалам, например, две недели назад нужно было выбрать метод подкрепления. Нашла в конспектах похожий пример и это очень помогло.
Я закончила курс переподготовки по АВА-терапии. У меня самой ребенок-инвалид. Об АВА узнала из интернета. Выбрала именно это направление, так как именно оно дает методы работы с РАС. Считаю, что ИПАП - это единственная компетентная альтернатива международным сертификатам по АВА. У них комплексный профессиональный подход. В голове теперь четкая структура знаний. Я точно поднялась на ступеньку выше, как профессионал. Применяю в работе много материалов: таблицы, ABSL, диагностику, поведенческие планы.
С 2016 года работаю с АВА-терапией. Однако почувствовала, что достигла какого-то потолка в знаниях, не расту больше. Практики много, но знаний как-будто не хватало. Возникало много вопросов, поэтому решила повысить квалификацию. Выбирала сначала модульные курсы, но потом все-таки остановилась на ИПАП. Закончила курс проф переподготовки по АВА-терапии.
И ничуть не пожалела. Эти курсы мне дали очень много. Разложилось все по полочкам в голове. Сочетание цена - качество знаний - лучше всех. Я за два месяца получила качественное образование. Такое больше нигде невозможно в России.
Сейчас использую много материалов, которые дали. Опросники, 4 функции поведения, план работы. Мне теперь намного проще сориентироваться, какую стратегию выбрать. Например, у меня есть девочка-подросток. Сложная, с агрессивным поведением. Я раньше считала, что нужно защищаться при агрессии. Но на курсах Айса нам дала золотое правило NCI. DRI - гашение поведения. И это работает. Я перестала бояться занятий с этим ребенком.
У нас в ДС используют АВА-терапию. Ее когда-то внедрили при поддержке благотворительного фонда. Мне нужен был официальный диплом по АВА-терапии, и ИПАП - это лучшее сочетание цены и качества. И еще и быстрее намного. Мои коллеги уже обучались в ИПАП и рекомендовали мне. Я училась на курсе Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ.
Курсом довольна, очень понравились преподаватели, как они рассказывают, как объясняют. Мы уже педагоги с опытом, задавали много вопросов. Смотрю теперь другими глазами на детей. Начинаю думать, анализировать, когда возникает нежелательное поведение. И реагировать после этого стала по-другому. То есть появились практические способы и понимание процессов, которые там в глубине происходят. Заметила, что и поведение у детей изменилось. Когда постоянно применяю методы гасить -подкреплять, дети адаптируются и гораздо спокойнее стало.
В этом году мне дали детей с ОВЗ, сложных. 8-3, и я поняла, что навыков не хватает, нужно учиться. Сначала смотрела модульные курсы, но это дорого и долго. Написала в ИПАП и мне сразу ответили, все объяснили подробно. В общем, ИПАП - лучшее сочетание времени и цены.
Прошла углубленный курс АВА-терпия на 260 часов. Курс понравился. Хорошо составлен. Замечательные преподаватели. Дают конкретные инструменты работы. Понятно объясняют.
Хотя мне показалось, что курс слишком насыщен информацией, и было мало времени между занятиями. Мне было сложно, не успевало уложиться в голове. Можно было растянуть его во времени немного, мне было бы легче намного тогда учиться.
После курса ребенка вижу по-другому. Даже другие учителя мне сказали: Что-то теперь так тихо дети у вас сидят? А ведь у меня сложные дети, 8-3 уровень, второй год обучения. Теперь просто знаю, как работать с ними, чтобы они были спокойны и уравновешены. Я их понимаю, и они чувствуют, что я их понимаю. И это дает возможность взаимодействия.
Хочу пройти еще курс в ИПАП "адаптация АОП с РАС". Многие думают, что АВА - это только карточки. Но на самом деле, это гораздо шире. Это методы регулирования поведения в свободной деятельности, в учебной деятельности. И это полезно не только для детей с РАС, но и других тоже.
Я знаю про АВА-терапию больше трех лет. Хотелось вырасти профессионально и освоить новые методы. В ИПАП привлек лектор - преподаватель. Овсянникова Татьяна Михайловна, действительно, профессионал высочайшего уровня.
ИПАП мне посоветовали на работе. Мне было сложно учиться по три часа после работы, но курс очень полезный. Стало больше уверенности в том, что основываясь на полученную теорию я могу это сделать и сослаться на источники, в которых подробно написано что это и как с этим работать, а не только то, что я придумала это из головы. Начала применять новые методы, начали составлять бланки обучения новым навыкам, чтобы было единство требований и понимание как это делать
Просто и доступно объясняли материал, была возможность делать практические задания, была возможность скачать и сохранить себе, используемые во время теории ресурсы (презентации), были названы дополнительные источники по разным темам, где можно узнать больше или найти дополнительную информацию, присылали ссылки на видео, чтобы можно было прослушать повторно или посмотреть, если первый раз не смогли поучаствовать.
Сейчас в работе используем разного вида подкрепления, которые выдаем в разных режимах, собираем данные по нежелательному поведению, использую АВС таблицу, опросники фаст и масс, после сбора данных предполагаем функцию поведения и думаем над тем, что может быть замещающим и альтернативным поведением, какие могут быть реактивные и проактивные стратегии, так же составляем протоколы обучения новым навыкам и другие
Я прошла базовый курс по АВА-терапии. Содержание курса полностью оправдало ожидания. Такая сложная тема, в общем-то, но ее объясняют одновременно глубоко и доступно. Вынесла для себя много практических вещей. Я научилась работать с нежелательным поведением. Вообще, функции поведения была для меня очень полезная тема. Когда определяешь функцию поведения ребенка, понимаешь его и по-другому совсем реагируешь на его нежелательное поведение. И его стало намного меньше. Смотрю теперь другие курсы в ИПАП. Я поняла, что живое обучение ничто не заменит. Иногда пропускала и смотрела в записи. Это не то. Благодарю всех преподавателей и руководство ИПАП за качество курсов!
Я знакома с АВА-терапией с 2016 г. Проходила два модуля обучения в других центрах, но чувствовала, что нужно учиться дальше. Курс повышения квалификации по АВА-терапии искали вместе с руководителем, а потом и коллеги-дефектологи посоветовали. Я прошла углубленный курс по АВА-терапии в ИПАП. Учеба мне понравилась. Информация полная и более конкретная, чем на прошлых курсах. Более углубленно объясняют. Много примеров разбирали, задавали вопросы нам, обсуждали много. Презентации сделаны более удобно и подробно. Быстро нахожу теперь, если нужно что-то вспомнить или уточнить. Пользуюсь ими как практическим пособием. После курса мне стало проще работать. Многое стало понятно. Часто обращаюсь к материалам, например, две недели назад нужно было выбрать метод подкрепления. Нашла в конспектах похожий пример и это очень помогло.
У нас в ДС используют АВА-терапию. Ее когда-то внедрили при поддержке благотворительного фонда. ИПАП - это лучшее сочетание цены и качества. И еще и быстрее намного. Мои коллеги уже обучались в ИПАП и рекомендовали мне. Я училась на курсе Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ.
Курсом довольна, очень понравились преподаватели, как они рассказывают, как объясняют. Мы уже педагоги с опытом, задавали много вопросов. Смотрю теперь другими глазами на детей. Начинаю думать, анализировать, когда возникает нежелательное поведение. И реагировать после этого стала по-другому. То есть появились практические способы и понимание процессов, которые там в глубине происходят. Заметила, что и поведение у детей изменилось. Когда постоянно применяю методы гасить -подкреплять, дети адаптируются и гораздо спокойнее стало.
С 2016 года работаю с АВА-терапией. Однако почувствовала, что достигла какого-то потолка в знаниях, не расту больше. Практики много, но знаний как-будто не хватало. Возникало много вопросов, поэтому решила повысить квалификацию. Выбирала сначала модульные курсы, но потом все-таки остановилась на ИПАП. Закончила курс проф переподготовки по АВА-терапии.
И ничуть не пожалела. Эти курсы мне дали очень много. Разложилось все по полочкам в голове. Сочетание цена - качество знаний - лучше всех. Я за два месяца получила качественное образование. Такое больше нигде невозможно в России.
Сейчас использую много материалов, которые дали. Опросники, 4 функции поведения, план работы. Мне теперь намного проще сориентироваться, какую стратегию выбрать. Например, у меня есть девочка-подросток. Сложная, с агрессивным поведением. Я раньше считала, что нужно защищаться при агрессии. Я перестала бояться занятий с этим ребенком.
Я закончила курс переподготовки по АВА-терапии. У меня самой ребенок-инвалид. Об АВА узнала из интернета. Выбрала именно это направление, так как именно оно дает методы работы с РАС. Считаю, что ИПАП - это единственная компетентная альтернатива международным сертификатам по АВА. У них комплексный профессиональный подход. В голове теперь четкая структура знаний. Я точно поднялась на ступеньку выше, как профессионал. Применяю в работе много материалов: таблицы, ABSL, диагностику, поведенческие планы.
Огромное спасибо за Ваш курс! Лекции пролетали на одном дыхании! Информация доступная! Видео, наглядность, работа в группах - все очень продуктивно!!! Вам вдохновения, творчества, энергии !!! Вы делаете огромное важное дело!!! Спасибо!!!
Огромное удовольствие принимать участие в ваших курсах! Много новой и очень полезной информации для работы с детками! Подача информации на высоком уровне! Спасибо!
Полезный курс, прекрасный докладчик. Обязательно посещу все остальные ваши курсы.
Ольга Александровна невероятный специалист и человек. Подача понятная, структурная и информативная. Спасибо за труд!
Очень понравилось обучение в онлайн-режиме. Большим плюсом считаю доступность видеозаписи и презентации в течении всего периода обучения, есть возможность пересматривать интересующие моменты лекции. Обучение качественное, лектор очень доступно и понятно объясняет материал, делится практическими рекомендациями и примерами. Это человек хорошо знающий и любящий своё дело. С удовольствием послушала бы и другие её лекции!!! Огромное спасибо за курс!!!
Прекрасная подготовка лектора, ориентация в темах лекции. Сопровождение многочисленными примерами из практики. Спасибо большое за Ваш труд!
Я под большим впечатлением! Весь курс состоит из практической информации, важной и необходимой для организации и проведения эффективной работы с детьми с РАС. Понравилось все: лекции, видео, раздаточный материал. За возможность составить Программу отдельная благодарность, так как это возможность практиковаться самой и разобраться вместе с другими участниками в последовательности разработки учебного плана для различных навыков.
Меня направило руководство школы на базовый курс по АВА-терапии. Они считают, что именно ИПАП дает реальные знания. Мне курс понравился. Сейчас пока у меня в классе нет детей с ОВЗ, но думаю что знания пригодятся в будущем. Иногда применяю какие-то методы при плохом поведении обычных детей.
Учиться решила, чтобы преодолеть трудности с установлением продуктивной коммуникации с детьми с РАС. Выбрала АВА-терапию для лучшего понимания поведенческих особенностей. Мне понравилась доступность изложенной информации. Теперь стало более понятно, как вести себя при возникновении нежелательного поведения. Использую в работе положительную мотивацию.
Появился в работе ребенок с РАС и я увидела подходящую тему курса.
Мне понравилось, что было много примеров из практики, но были очень мелкие картинки примерных протоколов по работе с детьми с аутизмом. Не было возможности хорошо рассмотреть или скачать примеры документации.
Сейчас у меня появилось продуктивное взаимодействие с ребенком, стало легче работать. Я лучше стала понимать систему работы с детьми с РАС.
Я работаю с детьми РАС и хотела повысить уровень знаний. В ИПАП мне все понравилось, все лекции интересные и доступное объяснение. Применяю те знания, которые приобрела. Увереннее стала работать, компетентнее в вопросах.
Училась на курсе "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов".
Как учителю-логопеду хотелось бы больше методик и практических методов по речевому развитию детей. Практическая часть больше подходила педагогу начальной школы.
Высокий уровень организации процесса обучения, систематичность в подборе предложенных материалов, доступность технической составляющей дистанционного курса повышения квалификации сделали процесс обучения доступным и комфортным.
Выражаю благодарность лектору Марии Гончаренко за квалифицированное изложение познавательного и актуального материала, предоставление своего ценного опыта работы, за доступность обратной связи при прослушивании лекций.
Прошла курс "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов". Преподаваемый курс очень понравился, лектор доступно изложила материал, было много практических заданий, с помощью которых были закреплены изучаемые темы.
Прошла курс Нейропсихологический подход в начальном образовании: практические способы повышения эффективности обучения младших школьников.
Могу сказать, что Гончаренко Марина - очень опытный преподаватель, хороший специалист. Хотелось бы поучиться у нее еще в очном режиме, пройти тренинги.
Я искала обучение именно по прикладному анализу поведения, потому что это самый эффективный метод. Впечатление хорошее от курсов, хотя мне был немного неудобен график. Но лекторы отличные и материалы дали хорошие. Презентациями пользуюсь постоянно. Применяю на практике методы и стало легче работать.
Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", в лице директора Васинюк Татьяны Михайловны, выражает искреннюю благодарность и признательность за возможность обучения на курсе, поддержанном Фондом президентских грантов, "Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации".
В течение многих лет специалисты ГКУ СО КК "Адлерский реабилитационный центр" повышают квалификацию с целью оказания более качественных услуг семьям с детьми с особыми потребностями.
Сотрудничество с АНО "Институт прикладного анализа поведения" в области совместных инициатив по обучению педагогов города Сочи и Краснодарского края современным методикам работы с детьми с ментальными нарушениями приносит ощутимую пользу прежде всего семьям с детьми.
Для специалиста обучение - это прежде всего его уверенность в правильности подхода к решению проблем в жизненных ситуациях, особенно в образовательной среде.
Курс "Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации", рассчитанный на организаторов образовательного процесса, необходим и актуален, особенно в связи с запросом родительской общественности и сменой парадигмы государства в обучении детей с особыми потребностями.
В Адлерском районе города Сочи проживает большое количество детей с ОВЗ, часть из них - с серьезными ментальными и поведенческими нарушениями, отсутствием коммуникации (конец 2022 года - из 613 детей свыше 75 процентов дети, нуждающиеся в особой развивающей среде и специальных образовательных условиях).
Чрезвычайно важна помощь в получении знаний управленцами в изменении подхода к организации образовательного процесса с целью инклюзии детей с особенностями развития в общество.
Мы высоко оцениваем квалификацию и уровень профессионализма специалистов, привлечённых институтом.
Я работаю в школе, где есть ресурсные классы. Нужно было пройти аттестацию, хотелось получить максимум информации и очно. Но из-за пандемии пришлось онлайн. Я посоветовалась с нашим завучем, именно она мне сказала, что обучение в ИПАП - это надежно и точно все будет хорошо. Курс даже превзошел мои ожидания. Когда преподаватели обладают огромным практическим опытом и рассказывают об этом - это очень интересно слушать и понимаешь сразу как-то лучше информацию. Нам часто предлагали такие задания: давали описание реальной ситуации и нужно было написать как поступить. А потом преподаватель комментировал наши ответы и говорил, как правильно. Таким образом очень хорошо запоминаются и усваиваются знания. Давали много конкретных советов и документов, например как правильно писать СИПР, программы и планы. Я очень благодарна за этот курс! Планирую в следующий раз учиться тоже в ИПАП.
Во время обучения получила много информации, изложенной в доступной и понятной форме. С удовольствием использую в работе некоторые приёмы. Спасибо Вам большое, за возможность передать полученные знания с помощью презентаций которые прикреплялись к лекциям.
Начала свою практику с адаптации материалов по истории для 5 класса. Учитель в восторге, низкий вам поклон за ценные знания! Мы такие первые в школе и учителям нужно всё с нами разбирать, адаптированные материалы настоящая находка.
Это очень полезный курс при работе с детьми, особенно для тех, кто посещает регулярные классы, потому что многие учителя предметники не знают как работать с такими детьми, как им подать материал. Здесь нам очень много дают практических примеров. Рассказывают, как правильно адаптировать материал, чтобы дети могли его усвоить в полном объеме, который им необходим. Поэтому мы с большим удовольствием учимся. И нам будет очень полезен данный курс в дальнейшей работе.
Как сказала недавно моя коллега, этот процесс не свершился, а начался. Я считаю, что давно созрела необходимость в таком проекте. Ведь основная наша цель - это адаптация материалов для школы. Как таковому этому нигде не учат. И хорошо, что есть люди, которые могут об этом рассказать. Информация, которую нам дали - бесценна. У меня так же гордость за нашу область, за наших специалистов, мы показали достойный уровень, который отметили лекторы из Москвы. Хочется сказать огромное спасибо за то, что получилось нас всех здесь собрать и организовать данный проект.
Мне все очень понравилось,спикеры замечательные, профессионалы своего дела! Конечно буду использовать полученные новые знания.
Доступность изложения методического материала. Возможность просматривать в свободное время презентации.
Курс был очень полезен, контент замечательный, современная подача материала, доходчивость и наглядность материала на высоком уровне. Благодарю вас.
Курс был полезен, контент замечательный, современный способ подачи материала , очень доходчиво и актуально
Я начала работать в ресурсном классе и хотела получить больше знаний по этом вопросу. Мне понравилось содержание курса в ИПАП. Курс был очень полезный, мне все понравилось. Моя работа стала более осознанной и легкой. Применяю чаще всего жетонную систему, коррекцию НП и другие.
Обучаться решила в силу производственной необходимости. ИПАП был единственный вуз который предложил такой курс повышения квалификации. Мне понравилось, что был разбор ситуаций, а не просто лекции. У меня изменилось личностное отношение к данной проблеме. Сейчас на практике используем методы формирования позитивного поведения у учащихся.
Занимаюсь с ребёнком с диагнозом аутизм. ИПАП был в списке рекомендованных организаций для обучения. Мне понравилось изложение материала и дистанционный формат обучения. После курса появилось понимание работы с аутичными детьми. Применяю положительное подкрепление.
В школе, где я работаю много детей с расстройствами аутического спектра.
Для более эффективной работы решила пройти курс в ИПАП.
Все лекции очень интересные, познавательные. Особенно понравилось, что были видеофрагменты. Мне стало легче работать с детьми с расстройством аутистического спектра.
Прошла курс Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании. Данные курсы считаю очень интересными и эффективными, но мне как работнику дошкольного образования хотелось бы получить больше знаний о детях дошкольного возраста. Огромное спасибо преподавателям!
Прошел курс Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения.
Разнообразный и глубокий как практический, так и теоретический курс. Доволен, что получил такой объем знаний!
Закончила курс: Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ. Отличный курс! Спасибо огромное лектору! Все четко! Буду ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендовать педагогам и родителям!!! Буду пользоваться материалами курса в своей работе!
СПАСИБО!!! 10 с +)))))))
Прошла курс Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик.
Данные курсы были достаточно насыщенными и познавательными. Преподаватель интересно и подробно разбирала каждый блок темы. Так же хочу отметить удобный формат дистанционного образования и после каждой темы, присылали записи лекций. Хочу отметить высокий профессионализм преподавателя, который с глубоким интересом доносила информацию Огромное спасибо за курс. Много интересной и полезной информации, которую можно применять в работе (не только в работе с детьми с ОВЗ).
Прошла курс Организация и сопровождение процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС. Очень содержательный курс. Доступность изложенного материала. Преподаватели всегда на связи. Интересно и познавательно излагают материал. Спасибо большое.
Мне нужно было повышение квалификации и я хотела не зря потратить время и средства. ИПАП выбрала по рекомендации коллег, а также знаю репутацию преподавателей. Понравилась организация занятий, все строго по расписанию, можно пересмотреть. Хорошие презентации. Но главное, конечно, преподаватели. Высокой квалификации. После курса я стала ответственнее относиться к работе, многое стало понятно.