Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Статьи

   

7 причин синдрома сгорания при терапии/обучении детей с аутизмом

Поведенческая терапия/обучение детей с аутизмом и другими нарушениями развития требует больших усилий, поэтому специалистам важно следить за своим эмоциональным состоянием, не давая себе дойти до синдрома сгорания. Что говорит о синдроме эмоционального сгорания? Вам не хочется идти на работу, вы все чаще берете отгулы или опаздываете. На работе вас не покидает ощущение напряжения и/или хаоса....

...
                       Читать →

Дошкольники с более «тяжелым» аутизмом получают наибольшую пользу от инклюзии

У детей с аутизмом и низкими познавательными способностями происходят наибольшие улучшения, когда их помещают в группы с детьми с типичным развитием, а не группы только для детей с аутизмом. Об этом говорится в результатах исследования ученых из Университета Пенсильвании, сообщает Spectrumnews.org. Вопрос о том, какая форма образования является оптимальной при аутизме до сих пор остается...

...
                       Читать →

Как стать самым скучным специалистом в мире

Получить награду «Самого скучного специалиста» не так-то просто. Вам придется упорно работать над тем, чтобы сделать свои занятия с детьми максимально нудными, унылыми и пустыми. Но я верю, что вы сможете этого добиться – за много лет я наблюдала множество терапевтов, которые придерживаются этих простых правил и, что бы вы думали, успешно становятся Самыми скучными...

...
                       Читать →
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.