Образовательные модели «Ресурсный класс» и «Автономный класс». Как организовать в условиях ограниченных ресурсов и использовать для повышения эффективности обучения детей из различных нозологических групп
Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся с ОВЗ, включая РАС, при организации инклюзии. Острые вопросы и решения
Укрепление и развитие кадрового потенциала. Просветительская работа и обучение педагогов методам прикладного анализа поведения (АВА-терапии) для организации командной работы и повышения качества образования
Кому будет полезен вебинар
- руководители образовательных учреждений
- заместители руководителей образовательных учреждений
- руководители структурных подразделений
Бесплатный вебинар
Вы получите
- Электронный сертификат о прослушивании вебинара
Лектор
Отзывы об обучении в ИПАП
Валерия Александровна,
Санкт-Петербург
Тьютор
Я начала работать в ресурсном классе и хотела получить больше знаний по этом вопросу. Мне понравилось содержание курса в ИПАП. Курс был очень полезный, мне все понравилось. Моя работа стала более осознанной и легкой. Читать весь отзыв
9,4 / 10
Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84%
Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92%
Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними
Бесплатный вебинар
Другие курсы
по этому направлению
Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании
72 часа
Повышение квалификации
Применение методов прикладного анализа поведения при комплексной реабилитации детей с особыми образовательными потребностями и ограничениями по здоровью в учреждениях социальной сферы
36 часов
Повышение квалификации
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ
260 часов
Профессиональное обучение АВА-терапии