Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Поведенческая педагогика в образовательных организациях. Работа учителя с «трудным» поведением нормативно развивающихся детей и подростков

Поведенческая педагогика в образовательных организациях. Работа учителя с «трудным» поведением нормативно развивающихся детей и подростков

Когда:

20 января - 5 февраля
17 февраля - 5 марта
17 марта - 2 апреля

Тип программы:

Повышение квалификации 72 ч.

Формат обучения:

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации

Данный курс посвящен эффективным методам и практикам, направленным на обучение и коррекцию «трудного» поведения нормативно развивающихся детей и подростков. Основная функция поведенческой педагогики – моделирование учебного поведения человека в различных ситуациях или средах. Благодаря поведенческому анализу специалисты могут получать информацию о поведении любого человека: каковы мотивационные стимулы и факторы влияния. Интерпретация этой информации может помочь выявить причины различных поведенческих моделей, что затем может привести к разработке стратегий по коррекции нежелательного поведения у любого человека.

Кому будет полезен курс
  • Учителям школ и колледжей
  • Школьным психологам
  • Воспитателям детских садов
  • Социальным педагогам школ и детских садов
  • Методистам
Стоимость курса
6 000 руб.
Записаться на курс
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
1. Введение в поведенческую педагогику
Определение и виды поведения человека. Поведение и окружающая среда. Мотивация детей. Виды установления сотрудничества. Измеряемые параметры поведения. Измерение поведения. Введение в Функциональную оценку поведения.
2. Сбор и запись данных о поведении
Запись данных о поведении, работа с данными.
3. Формирование новых навыков
Работа в рамках поведенческого договора с ребенком. Тестирование мотивационных стимулов. Виды поведенческих договоров. Поощрение. Режимы подкреплений. Обучение в естественной среде класса.
4. Коррекция нежелательного поведения
Изменение предшествующих факторов. Проактивные стратегии коррекции нежелательного поведения: Применение DRA (дифференцированное поощрение альтернативного поведения), DRO (дифференцированное поощрение отсутствия поведения), DRI (дифференцированное поощрение несовместимого поведения), DRL (дифференцированное поощрение низкой частоты реакции). Реактивные стратегии коррекции нежелательного поведения.
5. Генерализация навыков
Устойчивость поведения. Ситуационная генерализация. Топографическая генерализация. Генерализация навыков в условиях изменения окружающей среды.
6. Работа с родителями и со сверстниками
Виды договоров с родителями о проведении поведенческой работы.
Виды договоров со сверстниками, профилактика травли.
Работа с групповым поведением в классе.
7. Этические аспекты работы с поведением детей
Определение границ компетенций технического специалиста по управлению с поведением. Конфиденциальность информации.
Результаты обучения
  • Понимаете этические аспекты и особенности организации учебной деятельности для любых детей
  • Применяете точные диагностические инструменты определения возможностей и потребностей ребенка
  • Можете эффективно использовать основные поведенческие подходы при обучении детей новым учебным, речевым и социальным навыкам, а также переносить сформированные навыки в разные среды
  • Имеете представление о том, каковы функции нежелательного поведения у нормативно развивающихся детей и подростков
  • Можете использовать огромный репертуар поведенческих практик для коррекции социально-неприемлемого поведения
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Колпакова Лилия Олеговна
  • Педагог-психолог
  • Поведенческий аналитик
  • Врач
  • Клинический супервизор ресурсных классов и ресурсных групп (в детских садах)
  • Автор магистерской программы МГПУ

Стаж педагогической деятельности

14 лет

Как проходит обучение
  • Запишитесь на курс и оплатите его
  • Получите на почту ссылку с доступом в личный кабинет образовательной платформы GetCourse
  • Заполните анкету слушателя курса
  • Проходите обучение шаг за шагом в удобное для вас время
  • Сдайте электронное тестирование
  • Получите удостоверение повышения квалификации на указанный почтовый адрес
  • Используйте материалы курса в течение 2 недель после окончания курса
  • Скачайте презентации лекций для для профессионального совершенствования ежедневной практики
Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними

Запишитесь на курс или получите консультацию

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

6 000 р
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования
Получение высшего образования в настоящее время.
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспорт
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.