Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Курс для педагогов

Инструменты оценки речевых, академических и метапредметных навыков у обучающихся с ОВЗ для определения функциональных целей обучения при разработке АОП и СИПР

  • Получите инструментальное решение определения уровня навыков ребенка для выбора целей коррекционной работы и составления программы обучения
Инструменты оценки речевых, академических и метапредметных навыков у обучающихся с ОВЗ для определения функциональных целей обучения при разработке АОП и СИПР

Когда:

По запросу

Тип программы:

Повышение квалификации 72 ч.

Формат обучения:

Онлайн-вебинары, практикумы, нетворкинг, консультации экспертов

Документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации

Тестирование навыков у детей с ОВЗ помогает при проектировании АООП и СИПР, и позволяет оценивать дальнейшие результаты обучения и развития

Курс научит тестированию речевых и академических навыков с использованием ABLLS-R, а также использовать руководство «Жизненно важные навыки» (Essential for living) при работе с детьми с небольшим количеством сформированных навыков, определять цели обучения и коррекционной работы, проводить оценку универсальных (базовых) учебных действий (УУД, БУД), проектировать АООП и СИПР, и применять в работе методики с доказанной эффективностью.

Кому будет полезен курс
  • педагоги-психологи
  • учителя-логопеды
  • учителя-дефектологи
  • учителя начальных классов
  • тьюторы
Кому будет полезен курс
Стоимость курса
15 000 руб
Программа курса
Курс соответствует требованиям ФГОС и рекомендован Экспертным советом по дополнительному профессиональному образованию работников образовательных организаций при Департаменте образования и науки города Москвы
Измерение предметных и метапредметных результатов обучения у детей с ОВЗ
Измерение предметных и метапредметных результатов освоения программ НОО у обучающихся с ОВЗ посредством поведенческих технологий
6 ч.
Оценка речевых и академических навыков
Оценка речевых и академических навыков у обучающихся с ОВЗ с помощью инструмента тестирования ABLLS
6 ч.
Определение целей обучения
Определение целей обучения обучающихся с ОВЗ по результатам тестирования с использованием поведенческих технологий (прикладной анализ поведения) и дефицитарных навыков по результатам тестирования
10 ч.
Жизненно важные навыки
Оценка речевых и академических навыков с помощью руководства «Жизненно важные навыки» (Essential for living) для обучающихся с ОВЗ с небольшим количеством сформированных навыков
8 ч.
Функциональные цели обучения
Определение функциональных целей обучения обучающихся с ОВЗ в контексте предметных результатов в рамках поведенческих психологических технологий
8 ч.
Оценка УУД, БУД
Оценка универсальных (базовых) учебных действий (УУД, БУД) обучающихся с ОВЗ с помощью инструментов тестирования прикладного анализа поведения
10 ч.
Определение целей коррекционной работы
Определение целей коррекционной работы по развитию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных учебных действий обучающихся с ОВЗ
10 ч.
Проектирование АООП и СИПР
Проектирование адаптированных образовательных программ (АОП, СИПР) по результатам диагностики и оценка дальнейших результатов обучения и коррекционной работы. Структура адаптированных и индивидуальных образовательных программ (АОП, СИПР)
10 ч.
Итоговая аттестация
Зачет
4 ч.
Результаты обучения
  • Уверенно находите подходы к обучающимся с различными образовательными потребностями
  • Применяете точные инструменты оценки навыков у детей с ОВЗ
  • Грамотно определяете цели обучения и развития 
  • Используете методы с доказанной эффективностью при организации коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации


(выдается слушателям, успешно освоившим курс и прошедшим итоговую аттестацию)

Преподаватели курса
Федорова Светлана Игоревна
  • Психолог, преподаватель психологии
  • Магистр психолого-педагогического образования
  • Учитель-дефектолог
  • Сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S

Стаж педагогической деятельности

9 лет

Как проходит обучение

Мы сделали все возможное, чтобы обучение у нас было для вас актуальным, полезным и удобным.

Наши курсы идут в режиме реального времени и содержат максимум практических примеров и интерактивных заданий, как в живой аудитории. Вы сможете задавать нашим экспертам любые вопросы по теме курса, а также обсуждать сложные кейсы из личной практики.

После каждого занятия вы будете получать на электронную почту учебные материалы по прошедшему вебинару и ссылки на полезные материалы на других ресурсах. Вы всегда сможете пересмотреть вебинары в записи, если опоздаете или не сможете посетить занятие.

Как проходит обучение в ИПАП
Отзывы о курсе
Александра Романовна Кемерово Учителя начальных классов
Спасибо за подробную, информативную и полезную информацию. Спасибо лектору Федоровой Светлане. Курс был организован таким образом, что каждый урок был интерактивным и захватывающим. Лекторы были экспертами в своей области и настоящими мастерами своего дела. Одним из самых удивительных аспектов курса была обратная связь со стороны других участников. Было потрясающе видеть, как каждый из нас рос и развивался вместе. Читать весь отзыв
Анастасия Алексеевна Томск Учитель-логопед
Хотелось-бы дальше проходить курсы в ИПАП! Очень познавательные курсы. Много полезной информации, которую буду использовать в работе. Огромное спасибо! Читать весь отзыв
9,4 / 10 Общая оценка наших курсов по отзывам участников
84% Сказали, что после курса стало легче работать с детьми с ОВЗ
92% Считают главным плюсом ИПАП опытных преподавателей и живое общение с ними

Запишитесь на курс или получите консультацию

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

15 000 р
Требования к слушателям курса
Наличие высшего образования/среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Получение высшего образования в настоящее время среднего профессионального образования по направлению педакогика или психология
Документы, необходимые
для зачисления на курс
диплом об имеющемся среднем профессиональном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
паспортные данные
СНИЛС
свидетельство о браке, разводе (в случае изменения фамилии)
Другие курсы по этому направлению
Смотреть все курсы

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Вы имеете государственную лицензию?

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.

Какой документ я получу по окончании обучения?

Слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Указанные документы выдаются слушателям с высшим или средним профессиональным образованием по профилю подготовки "Педагогика", "Психология" / переподготовкой по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика".

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), СНИЛС, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.