Регистрационный номер лицензии на образовательную деятельность в сводном реестре лицензий Рособрнадзора Л035-01298-77/00180597

Занимайтесь с особенным ребенком дома на уровне профессиональных специалистов

Научим формировать у ребенка новые навыки, корректировать нежелательное поведение, помогать себе и своему ребенку каждый день

Каталог курсов

Уверенность в будущемУходит тревога

Вы знаете, что делать каждый деньЕсть знания и понимание

Коррекция нежелательного поведения

Обучение важнейшим навыкам

Введение альтернативной коммуникации

Развитие детей с аутизмом и другими особенностями развития

Позаботьтесь о самостоятельном будущем вашего ребенка

Главная родительская задача

— подготовить ребенка к самостоятельности. А в случае, когда речь идет об особом ребенке, эта задача становится первостепенно важной, и лучший результат ждет тех, кто смог определить адекватные цели, стратегии их достижения и, самое главное, смог внедрить их в контекст ежедневной жизни ребенка.

Родитель, который понимает природу особенностей своего ребенка и знает о современных, доказанных методах коррекции, может развивать и обучать ребенка новым навыкам в течение всего дня: во время игр, на прогулке, за обедом и другими бытовыми делами. Такое обучение не отнимет у вас много времени и энергии, но даст более значительный результат, чем просто посещение специализированных центров по несколько часов в неделю. При этом вы сможете сохранить здоровый баланс между работой, направленной на развитие особого ребенка, и своими личными интересами.

Курсы для родителей

Зачем родителю обучаться?

Избавиться от страха за будущее ребенка

Обладая знаниями прикладного анализа поведения, вы сможете грамотно оценивать уровни развития навыков ребенка, составлять стратегии их развития, а также реализовывать учебные планы в естественных условиях. Вы будете уверены в своих действиях, научитесь легко принимать решения и будете четко понимать способности вашего ребенка и какое будущее его ждет.

Понимать, что делают специалисты на занятиях

Реальность родителей особенных детей такова, что им обязательно нужно быть в курсе современных доказательных практик, чтобы понимать, что, как и зачем делают с вашим ребенком на занятиях. Это убережет вас от недобросовестных специалистов и сомнительных методов терапии, не имеющих доказательной базы, которые могут навредить вашему ребенку.

Экономить время и деньги

Не всем семьям доступно постоянное посещение АВА-специалистов: в вашем городе их может не быть или стоимость их услуг слишком высока. Пройдя обучение, вы сможете самостоятельно обучать ребенка и сопровождать его в роли тьютора в детском саду или школе.

Мы желаем всем подителям найти силы и ресурсы для обучения

Главная родительская задача

Рано или поздно каждый родитель приходит к принятию не только особых нужд ребенка, но и принятию изменений в своей жизни. И лучшее, что вы можете сделать для своей семьи — понять, как взаимодействовать, как обучать и как подготовить ребенка к самостоятельной жизни. Посмотрите видео, в котором Ольга Попова, руководитель института прикладного анализа поведения и сети инклюзивных центров «Моя планета», рассказывает о том, почему родителям необходимо учиться и понимать базовые принципы прикладного анализа поведения.

Нужна консультация методиста или помощь в выборе курса?

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

Нужна консультация методиста или помощь в выборе курса?

Оставьте заявку по кнопке ниже и мы

свяжемся с вами в ближайшее время

Преимущества обучения в ИПАП

Практико-ориентированные курсы и программы

Наши курсы разработаны с учетом профессиональных потребностей современных российских педагогов и специалистов в обучении детей с аутизмом, и предлагают востребованные поведенческие подходы и действенные психолого-педагогические инструменты для эффективной работы в школе, детском саду или коррекционно-развивающем центре

Обучаем методам с доказанной эффективностью

Поведенческие подходы при обучении и развитии детей и подростков с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения, имеют доказанную эффективность, приводятся в методических рекомендациях минобрнауки РФ по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ (2016), клинических рекомендациях Минздрава РФ по оказанию помощи детям с РАС (2020), и широко применяются педагогами во всем мире

Все преподаватели - эксперты и практики в области педагогики, психологии и АВА-терапии

Наши преподаватели обладают высочайшей профессиональной квалификацией и огромным опытом успешной работы даже с самыми сложными категориями детей и подростков с ОВЗ, включая аутизм, поделятся с вами передовыми знаниями, ответят на все ваши вопросы, и помогут овладеть новыми востребованными компетенциями

Создаем атмосферу учебной аудитории даже онлайн

Предлагаем вам не только участие в вебинарах, но и возможность взаимодействия с ведущими экспертами-практиками, проведение онлайн-практикумов, участие в групповых встречах-консультациях, а также оперативную методическую и техническую поддержку в ходе вашего образовательного пути.

Эксперты и преподаватели

Наши курсы по прикладному анализу поведения разработаны ведущими отечественными экспертами-практиками

Попова Ольга Александровна

  • Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor – CBA-S)
  • Преподаватель сертификационных курсов по PECS в РФ

Стаж педагогической деятельности

26 лет.

Колпакова Лилия Олеговна

  • Педагог-психолог
  • Поведенческий аналитик
  • Врач
  • Клинический супервизор ресурсных классов и ресурсных групп (в детских садах)
  • Автор магистерской программы МГПУ

Стаж педагогической деятельности

14 лет

Орлова Ольга Михайловна

  • педагог
  • учитель-логопед
  • поведенческий аналитик
  • куратор учебных программ для детей дошкольного возраста

Стаж педагогической деятельности

более 14 лет

Дудкина Елена Витальевна

  • Педагог-психолог, сертифицированный поведенческий аналитик.
  • Преподаватель курсов по прикладному анализу поведения.

Стаж педагогической деятельности

25 лет

Мальтинская Наталия Александровна

  • Врач-реаниматолог
  • Кандидат медицинских наук
  • Специальный психолог (дефектолог)
  • Сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА)

Стаж педагогической деятельности

11 лет

25+преподавателей

Небольшой подзаголовок об экспетрности

и квалификации всех этих экспертов

Больше отзывов →
Остались вопросы или не можете определиться с курсом?
Наталья Иванова Методист учебных программ
Отправьте заявку, наш методист перезвонит и поможет выбрать нужное вам обучение

    *Нажимая на кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения.