
5 ведущих практик АВА-терапии для педагогов и специалистов, работающих с детьми с РАС (Розалия Тагировна)
Нижний Новгород Социальный педагогИПАП мне посоветовали на работе. Мне было сложно учиться по три часа после работы, но курс очень полезный. Стало больше уверенности в том, что основываясь на полученную теорию я могу это сделать и сослаться на источники, в которых подробно написано что это и как с этим работать, а не только то, что я придумала это из головы. Начала применять новые методы, начали составлять бланки обучения новым навыкам, чтобы было единство требований и понимание как это делать
Просто и доступно объясняли материал, была возможность делать практические задания, была возможность скачать и сохранить себе, используемые во время теории ресурсы (презентации), были названы дополнительные источники по разным темам, где можно узнать больше или найти дополнительную информацию, присылали ссылки на видео, чтобы можно было прослушать повторно или посмотреть, если первый раз не смогли поучаствовать.
Сейчас в работе используем разного вида подкрепления, которые выдаем в разных режимах, собираем данные по нежелательному поведению, использую АВС таблицу, опросники фаст и масс, после сбора данных предполагаем функцию поведения и думаем над тем, что может быть замещающим и альтернативным поведением, какие могут быть реактивные и проактивные стратегии, так же составляем протоколы обучения новым навыкам и другие