Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ (Ирина Алексеевна)
С 2016 года работаю с АВА-терапией. Однако почувствовала, что достигла какого-то потолка в знаниях, не расту больше. Практики много, но знаний как-будто не хватало. Возникало много вопросов, поэтому решила повысить квалификацию. Выбирала сначала модульные курсы, но потом все-таки остановилась на ИПАП. Закончила курс проф переподготовки по АВА-терапии.
И ничуть не пожалела. Эти курсы мне дали очень много. Разложилось все по полочкам в голове. Сочетание цена – качество знаний – лучше всех. Я за два месяца получила качественное образование. Такое больше нигде невозможно в России.
Сейчас использую много материалов, которые дали. Опросники, 4 функции поведения, план работы. Мне теперь намного проще сориентироваться, какую стратегию выбрать. Например, у меня есть девочка-подросток. Сложная, с агрессивным поведением. Я раньше считала, что нужно защищаться при агрессии. Но на курсах Айса нам дала золотое правило NCI. DRI – гашение поведения. И это работает. Я перестала бояться занятий с этим ребенком.