Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись большинства вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.
Вы имеете государственную лицензию?
АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.
Как оплатить курсы?
Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.
Могу ли обучиться за счет бюджета?
Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучение с администрацией учреждения.
Как я получу документ об образовании?
Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении слушателя.
Какой документ я получу по окончании обучения?
Слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Указанные документы выдаются слушателям с высшим или средним профессиональным образованием по профилю подготовки "Педагогика", "Психология" / переподготовкой по укрупнённой группе профиля "Образование и педагогика".
Кто ваши преподаватели?
Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, включая аутизм, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.
Кто может учиться?
Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), СНИЛС, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.
Могу ли я обучаться, если мой об основном образовании получен за пределами Российской Федерации?
Вам необходимо уточнить, признается ли Ваш диплом на территории РФ. В случае если, Ваш диплом не признается в РФ, следует пройти процедуру признания диплома до начала обучения и предоставить на Свидетельство о признании.
Для прохождения процедуры признания Вашего образования и/или квалификации в РФ, следует обратится в ФГБНУ «Главэкспертцентр» в г. Москве, который является уполномоченной организацией, занимающейся данным вопросом https://nic.gov.ru/. Также Ваш документ об образовании должен пройти «Апостилирование» – упрощенный порядок легализации.
Проставление штампа «Апостиль» на официальных документах, исходящих от учреждений и организаций стран-участниц Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование консульской легализации иностранных официальных документов: проставляется на оригинале документа или на отдельном листе, скрепляемом с документом, и может быть составлен на официальном языке выдающего его органа;
проставление штампа «Апостиль» осуществляется компетентными уполномоченными органами страны выдачи документа (Секретарь штата, департамент образования, министерство образования, учебные заведения и др.).
Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?
Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Какие документы необходимы для заключения договора?
Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), копию паспорта, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости, и заявление на обучение.
Какая длительность программ по профессиональному обучению
Для программ профессиональной переподготовки предусмотрены длительные сроки проведения, более глубокое обучение, а также продолжительность не менее 250 академических часов. Обучение по программам профессиональной переподготовки завершается выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца.
Для программ повышения квалификации предусмотрены менее длительные сроки проведения, продолжительность обучения не менее 16 академических часов, а обучение по программам повышения квалификации завершается выдачей удостоверения о повышении квалификации установленного образца.