ПРИКАЗ
«06» декабря 2021г. г. Москва № 04-УЦ/21-22
«О предоставлении скидок на обучение
по дополнительным профессиональным программам
АНО «ИПАП»»
В соответствии с Уставом АНО «ИПАП», в целях популяризации метода прикладного анализа поведения среди педагогических работников Российской Федерации, с учетом общественной значимости повышения квалификации педагогов и специалистов в сфере доказательных практик обучения, развития и коррекции детей с ОВЗ, включая РАС и другие нарушения развития, а также в целях повышения доступности для работников системы образования и социальной защиты населения доказательных психолого-педагогических технологий для работы с данной категорией детей,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Приказы Генерального директора АНО «ИПАП» №02-УЦ/21-22 «О предоставлении скидки на обучение по дополнительным профессиональным программам» от «15» сентября 2021 года и 03-УЦ/21-22 «О внесении изменений в приказ №02-УЦ/21-22» от «16» сентября 2021 года считать недействительными.
- Утвердить перечень дополнительных профессиональных программ, востребованных у педагогических работников, осуществляющих обучение, развитие и абилитацю обучающихся с ОВЗ, включая РАС и другие нарушения развития (Приложение 1);
- Установить скидку в объеме 30% стоимости каждой программы в перечне согласно Приложению 1;
- Установить период действия скидок на дополнительные профессиональные программы в перечене согласно Приложению 1 до 31 августа 2022 года.
- Разместить на официальном сайте АНО «ИПАП» (iaba.ru) копию настоящего Приказа;
- Контроль за исполнением настоящего Приказа возлагаю на себя.
Генеральный директор М.В. Оларь
Приложение 1
к приказу Генерального директора
АНО «ИПАП» № 04-УЦ/21-22 от 06.12.2021 г.
Перечень дополнительных профессиональных программ АНО «ИПАП», подлежащих реализации со скидкой 30% до 31 августа 2022 года
Наименование программы |
Формат программы |
Объем программы в часах |
Стоимость руб. с учетом скидки |
Основы АВА-терапии. Базовый курс | Очная с применением ДОТ | 72 ак. часа | 10 500 |
Основы АВА-терапии для тьюторов, инструкторов и сопровождающих | Очная с применением ДОТ | 72 ак. часа | 10 500 |
«9 шагов: тренинг родительских навыков». Основы оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития | Очная с применением ДОТ | 72 ак. часа | 10 500 |
Организация и сопровождения процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в рамках ФГОС НОО | Очная с применением ДОТ | 72 ак. часа | 10 500 |
Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ в соответствии с вариантом АООП с применением инструментов оценки учебных речевых и социальных навыков (VB-MAPP, ABLLS-R) | Очная с применением ДОТ | 72 ак. часа | 10 500 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов | Очная с применением ДОТ | 72 ак. часа | 10 500 |
Обучение и коррекция поведения у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста на основе доказательных поведенческих практик | Очная с применением ДОТ | 72 ак. часа | 10 500 |
Психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании | Очная с применением ДОТ | 72 ак. часа | 10 500 |
Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов | Очная с применением ДОТ | 72 ак. часа | 10 500 |
Нейропсихологический подход в начальном образовании: практические способы повышения эффективности обучения младших школьников | Очная с применением ДОТ | 72 ак. часа | 10 500 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ | Очная с применением ДОТ | 260 ак. часа | 28 000 |