Курс повышения квалификации на 72 часа
Набор на курс открыт
Очень важный курс для педагогов, которые хотят на системном уровне решить проблему нежелательного поведения обучающихся. Слушатели курса познакомятся с методом функциональной оценки поведения и научатся распознавать и определять триггеры, «запускающие» процессы нежелательного поведения как отдельных детей, так и детских групп в целом. На основании таких оценок строится индивидуальный план вмешательства (коррекции) нежелательного поведения, а на уровне школы позволяет простроить систему поддержания желательного поведения как в интересах детей, так и в интересах самих педагогов.
Курс научит определять ключевые дефициты обычных школьников, которым необходима позитивная поведенческая поддержка, разрабатывать для них план помощи, помогать им осваивать новые виды и типы поведения, своевременно получать от них обратную связь, обучать недостающим навыкам социального или учебного взаимодействия.
Категория слушателей
Администрация школы, завучи, классные руководители, учителя начальной школы, учителя-предметники, педагоги ДО, специалисты в области воспитания, педагоги-психологи и другие педагогические работники.
Этот курс подойдет вам, если:
- вы хотите ввести процедуры и регламенты профилактики нежелательных форм поведения в вашем классе или школе в целом;
- вы хотите научиться функциональной оценке поведения обучающихся, чтобы своевременно и точно реагировать на поведенческие инциденты, суметь помочь вашим подопечным приобрести новые навыки для позитивного взаимодействия;
- вы хотите управлять поведением отдельных учеников, групп или классов;
- вы хотите сделать процесс обучения для непоседливых и «проблемных» детей увлекательным.
Курс разработан Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий совместно с ведущими практиками в области поведенческой педагогики и в полном соответствии с профессиональными стандартами педагога и педагога-психолога, ФГОС НОО ОВЗ, а также с учетом образовательного законодательства Российской Федерации.
Учебно-тематический план
Результаты обучения
- вы научились современным техникам и приемам функционально-обоснованной помощи и оценки поведения обучающихся (в части использования функциональной оценки поведения по снижению или устранению отклонений их поведения);
- вы научились разрабатывать, оценивать и модифицировать планы коррекции поведения и функционально-обоснованные меры помощи в работе с обучающимися с различными поведенческими нарушениями;
- как специалист вы полностью соответствуете всем требованиям законодательства;
- вы получили документ, удостоверяющий ваши компетенции в сфере управления нежелательным поведением;
- вы становитесь частью прогрессивного сообщества педагогов и психологов, обладающих уникальными знаниями в области управления нежелательным поведением, высоко котирующимися во всем мире.
Стоимость
₽ 15 000. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении группы слушателей предусмотрены скидки. Ссылка на оферту для организаций.
Шифр курса на портале ДПО г. Москвы 02460-20/21-В.Требования к слушателям курса
- наличие высшего или среднего специального образования
- получение высшего или среднего специального образования в настоящее время.
Документы, необходимые для зачисления на курс
- диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
- паспорт
- свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65, или почте info@iaba.ru
Преподаватели курса
Клыкова Наталья Юрьевнапедагог-психолог, поведенческий аналитик.