Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Даты проведения курса: с 17.11 по 25.11, и с 24.11 по 03.12

Курс повышения квалификации на 36 часов
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса педагоги и специалисты учреждений социальной сферы узнают об особенностях психических новообразований и кризисов в детском и подростковом возрасте, научатся определять возможную триггерную причину возникновения поведенческих нарушений, смогут разрабатывать планы психопрофилактической работы и применять действенные и доказательные поведенческие подходы (АВА-терапия) для коррекции выраженных поведенческих нарушений и нарушений социального взаимодействия,

Подробнее  

Даты проведения курса: с 17.11 по 27.11, и с 23.11 по 03.12
Курс повышения квалификации на 36 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

Данный курс содержит емкие и технологичные инструменты прикладного анализа поведения (АВА-терапии) для предупреждения и коррекция дезадаптивных форм поведения у школьников. Ведущие преподаватели-практики поделятся своим опытом использования основных методов коррекции поведенческих нарушений, расскажут о проактивных и реактивных стратегиях работы с дезадаптивным поведением, применении средств мотивации и поддержки желательных форм поведения у детей и подростков. 
Подробнее  

Даты проведения курса: с 16.11 по 30.11
Курс повышения квалификации на 72 часа
Набор на курс открыт
Один из лучших курсов по работе с нежелательным поведением обычных школьников – от «заводил» в классе и хулиганов, до неуспевающих учеников или слишком застенчивых ребят, которых не удается вовлечь в сотрудничество на уроке. 
Подробнее  

Даты проведения курса: с 09.11 по 23.11
Курс повышения квалификации на 72 часа
Набор на курс открыт

Очень важный курс для педагогов, которые хотят на системном уровне решить проблему нежелательного поведения обучающихся. Слушатели курса познакомятся с методом функциональной оценки поведения и научатся распознавать и определять триггеры,  «запускающие» процессы нежелательного поведения как отдельных детей, так и детских групп в целом. На основании таких оценок строится индивидуальный план вмешательства (коррекции) нежелательного поведения, а на уровне школы позволяет простроить систему поддержания желательного поведения как в интересах детей, так и в интересах самих педагогов. 
Подробнее  

Ведущие поведенческие методы для работы с детьми с нежелательными формами поведения и неуспеваемостью.