Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: 27.07 – 10.08

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Формат обучения – онлайн-вебинары.
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса ведущие специалисты-практики в сфере инклюзивного образования предложат современные и действенные решения по созданию особых образовательных условий для учащихся с ОВЗ, включая РАС, в общеобразовательной школе. Руководители образовательных организаций получат четкие представления об особенностях организации процесса инклюзии детей с различными образовательными потребностями, познакомятся с мировым опытом и ведущими научно доказанными практиками обучения и развития такой категории детей, научатся позитивному взаимодействию с родителями особенных и обычных детей, узнают, как использовать поведенческие методы и технологии поддержки детей с ОВЗ в целях повышения успеваемости и профилактики нежелательных форм поведения во всей школе.

Категория слушателей

Руководители, заместители руководителей образовательных организаций, заведующие направлением инклюзивного образования, руководители структурных подразделений, осуществляющих обучение детей с ОВЗ, включая РАС.

Этот курс подойдет вам, если:

  • Вы хотите использовать ведущие отечественные и мировые практики в сфере инклюзии детей, имеющих особые образовательные потребности;
  • Вы хотите внедрить и эффективно использовать действительно работающие инструменты и регламенты взаимодействия с родителями (законными представителями) как особенных, так и обычных детей;
  • Вы хотите понимать, сколько и каких ресурсов потребуется для обеспечения образовательных потребностей той или иной нозологической детской группы, и как сделать так, чтобы всем особенным детям в вашей школе было комфортно;
  • Вы хотите исключить управленческие риски при организации инклюзии для детей с особыми образовательными потребностями;
  • Вы хотите повысить эффективность образовательных процессов для детей с ОВЗ, включая детей с РАС, в вашей организации, посредством применения научно доказанных методов и образовательных моделей для детей с особыми образовательными потребностями;
  • Вы хотите узнать, как использовать возможности и ресурсы инклюзивной среды для улучшения качества обучения всех детей в школе.

Курс разработан Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий совместно с ведущими специалистами в области инклюзивного образования.

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • Вы познакомились с ведущими мировыми практиками в сфере инклюзивного образования;
  • Вы понимаете специфику образовательных потребностей разных нозологических детских групп;
  • Вы понимаете, как взаимодействовать с родителями особенных и обычных детей во избежание недопонимания, противостояния, конфликтов;
  • Вы понимаете, как внедрить контроль качестве в сфере инклюзивного образования, можете осуществлять мониторинг рисков;
  • Вы познакомились с действительно работающими моделями поддержки детей с РАС и можете использовать их для улучшения качества образовательной среды во всей школе;
  • Вы узнали, как работают поведенческие инструменты и методы, и можете использовать их для управления коллективом, проектом, любыми процессами.
Стоимость курса 15 000 рублей. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки.


Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков — №1546595-20

Шифр курса на портале дополнительного профессионального образования педагогических работников города Москвы —  03610-19/20-В

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
  • заявление слушателя

Если вы заинтересовались курсом, пожалуйста, заполните заявку — мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7 (495) 923-03-65, или почте info@iaba.ru.


Преподаватели курса

Овсянникова Татьяна Михайловна
Клинический психолог, поведенческий аналитик, 
куратор ресурсных классов для детей с РАС в Москве 

Шейффер Айса (США)
Магистр психологии, сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА),
супервизор ресурсных классов для детей с РАС в России.

Исупов Константин Леонидович
Клинический психолог, сертифицированный поведенческий аналитик,
куратор ресурсных классов для детей с РАС в России

Колпакова Лилия Олеговна
Магистр специального образования, поведенческий аналитик,
куратор ресурсных классов в России.

Берколайко Анна Марковна
социолог, организационный консультант,
специалист в области управления проектной деятельностью.


Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку