Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: с 16.11 по 30.11

Курс повышения квалификации на 72 часа 
Формат обучения – онлайн-вебинары.
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса ведущие специалисты-практики в сфере инклюзивного образования предложат современные и действенные решения по созданию особых образовательных условий для учащихся с ОВЗ, включая РАС, в общеобразовательной школе. Руководители образовательных организаций получат четкие представления об особенностях организации процесса инклюзии детей с различными образовательными потребностями, познакомятся с мировым опытом и ведущими научно доказанными практиками обучения и развития такой категории детей, научатся позитивному взаимодействию с родителями особенных и обычных детей, узнают, как использовать поведенческие методы и технологии поддержки детей с ОВЗ в целях повышения успеваемости и профилактики нежелательных форм поведения во всей школе.

Категория слушателей

Руководители, заместители руководителей образовательных организаций, заведующие направлением инклюзивного образования, руководители структурных подразделений, осуществляющих обучение детей с ОВЗ, включая РАС.

Этот курс подойдет вам, если

  • Вы хотите использовать ведущие отечественные и мировые практики в сфере инклюзии детей, имеющих особые образовательные потребности;
  • Вы хотите внедрить и эффективно использовать действительно работающие инструменты и регламенты взаимодействия с родителями (законными представителями) как особенных, так и обычных детей;
  • Вы хотите понимать, сколько и каких ресурсов потребуется для обеспечения образовательных потребностей той или иной нозологической детской группы, и как сделать так, чтобы всем особенным детям в вашей школе было комфортно;
  • Вы хотите исключить управленческие риски при организации инклюзии для детей с особыми образовательными потребностями;
  • Вы хотите повысить эффективность образовательных процессов для детей с ОВЗ, включая детей с РАС, в вашей организации, посредством применения научно доказанных методов и образовательных моделей для детей с особыми образовательными потребностями;
  • Вы хотите узнать, как использовать возможности и ресурсы инклюзивной среды для улучшения качества обучения всех детей в школе.

Курс разработан Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий совместно с ведущими специалистами в области инклюзивного образования.

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • Вы познакомились с ведущими мировыми практиками в сфере инклюзивного образования;
  • Вы понимаете специфику образовательных потребностей разных нозологических детских групп;
  • Вы понимаете, как взаимодействовать с родителями особенных и обычных детей во избежание недопонимания, противостояния, конфликтов;
  • Вы понимаете, как внедрить контроль качестве в сфере инклюзивного образования, можете осуществлять мониторинг рисков;
  • Вы познакомились с действительно работающими моделями поддержки детей с РАС и можете использовать их для улучшения качества образовательной среды во всей школе;
  • Вы узнали, как работают поведенческие инструменты и методы, и можете использовать их для управления коллективом, проектом, любыми процессами.

Стоимость

₽ 15 000. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки. Номер оферты для организаций.


Шифр курса на портале ДПО г. Москвы 03610-20/21-В

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего в настоящее время.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
  • заявление слушателя

Если вы заинтересовались курсом, пожалуйста, заполните заявку — мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7 (495) 923-03-65, или почте info@iaba.ru.


Преподаватели курса

Овсянникова Татьяна Михайловна
Клинический психолог, поведенческий аналитик, 
куратор ресурсных классов для детей с РАС в Москве 

Шейффер Айса (США)
Магистр психологии, сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА),
супервизор ресурсных классов для детей с РАС в России.

Исупов Константин Леонидович
Клинический психолог, сертифицированный поведенческий аналитик,
куратор ресурсных классов для детей с РАС в России

Колпакова Лилия Олеговна
Магистр специального образования, поведенческий аналитик,
куратор ресурсных классов в России.

Берколайко Анна Марковна
социолог, организационный консультант,
специалист в области управления проектной деятельностью.


Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку