Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная, очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.
В рамках предлагаемого курса педагоги, психологи, логопеды, дефектологи и другие специалисты познакомятся с ведущими доказательными методами обучения и развития основных категорий детей с ОВЗ по ФГОС, освоят современные, простые и эффективные инструменты формирования у основных детей с ОВЗ новых учебных, коммуникативных и социальных навыков, научатся адресно применять высокотехнологичные педагогические инструменты при работе с детьми с нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением поведения и общения, нарушением интеллекта, а также ТМНР и расстройствами аутистического спектра (РАС).
Метод обучения отдельными блоками, формирование реакций, поведенческий цепочки, обучение имитации, обучение в естественной среде, развитие навыков понимания обращенной речи, обучение пониманию функций, характеристик и категорий, коррекция нежелательного поведения, формирование академических навыков и компенсация текущих дефицитов у основных категорий детей с ОВЗ – вот лишь часть важных и полезных тем нашего курса.
Категория слушателей
Педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, учителя начальных классов, тьюторы, молодые специалисты.
Этот курс подойдет вам, если
- вы хотите освоить базовые инструменты современных психолого-педагогических технологий при обучении и развитии основных категорий детей с ОВЗ по ФГОС;
- вы хотите научиться эффективно работать с невербальными детьми и детьми с нарушениями речи;
- вы хотите научиться эффективно работать с детьми с задержкой психического развития;
- вы хотите научиться эффективно работать с детьми с нарушениями интеллекта;
- вы хотите научиться эффективно работать с детьми нарушениями поведения и общения;
- вы хотите научиться эффективно работать с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра.
Учебно-тематический план
Результаты обучения
- вы освоили базовые инструменты современных психолого-педагогических технологий сопровождения, обучения и развития основных категорий детей с ОВЗ;
- вы умеете применять поведенческие технологии при работе с детьми с нежелательными формами поведения и нарушением взаимодействия;
- вы умеете применять техники невербальной коммуникации для взаимодействия с невербальными детьми, а также методы прикладного анализа поведения при работе с детьми с нарушениями речи;
- вы умеете применять методы научения при работе с детьми с задержкой психического развития нарушениями интеллекта;
- вы знаете, как эффективно обучать и развивать детей с ТМНР, в том числе, с расстройствами аутистического спектра.
Стоимость
₽ 15 000. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки. Ссылка на оферту для организаций.
Шифр курса на портале ДПО г. Москвы 03607-20/21-В.
Требования к слушателям курса
- наличие высшего образования
- получение высшего в настоящее время.
Документы, необходимые для зачисления на курс
- скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
- скан паспорта
- свидетельство о браке (в случае смены фамилии)
- заявление слушателя
Преподаватели курса
Колпакова Лилия Олеговна
педагог-психолог, поведенческий аналитик,
заведующая кафедрой специальной педагогики и инклюзивного образования АНО «ИПАП», куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и аутизмом