Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очно-заочная.
Набор на курс:
открыт.
Представляем вам уникальную возможность повысить свою квалификацию в сфере применения прикладного анализа поведения для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, включая аутизм, СДВГ, ЗПР, ОНР, ТНР, интеллектуальную недостаточность и другие нарушения развития для эффективной инклюзии таких категорий обучающихся.
В основу курса легла базовая программа подготовки зарегистрированных поведенческих техников (уровень RBT®)согласно Сертификационной комиссии поведенческих аналитиков.
Курс подробно и последовательно объясняет специалистам системы образования как использовать прикладной анализ поведения при обучении и воспитании детей с ОВЗ, предлагая современные и действенные психолого-педагогические методы работы. Один из разделов курса посвящен методикам вербальной и невербальной коммуникации для детей с тяжелыми нарушениями или недоразвитием речи.
Категория слушателей
Учителя общеобразовательных школ, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, тьюторы, педагоги-организаторы, преподаватели, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, иные педагогические работники, занятые в образовательном процессе лиц с ОВЗ, включая расстройства аутистического спектра.
Этот курс подойдет вам, если:
- в вашем учреждении обучаются дети с ОВЗ имеющие нежелательные формы поведения, проблемы в речи, демонстрирующие неготовность к сотрудничеству в виду отсутствия социальных или академических навыков;
- вы хотели бы организовать инклюзивную образовательную среду для такой категории обучающихся, научить педагогов и специалистов эффективным инструментам работы с ними, применять научно доказанные и действенные методики для развития вербальной и невербальной коммуникации у детей с ОВЗ, а также их обучения и развития;
- вы хотели бы улучшить качество образовательных услуг для такой сложной категории детей в вашем учреждении.
Курс разработан Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий совместно с ведущими практиками в области поведенческой педагогики и в полном соответствии с профессиональными стандартами педагога и педагога-психолога, ФГОС НОО ОВЗ, а также с учетом образовательного законодательства Российской Федерации.
Учебно-тематический план
Результаты обучения
- вы получаете знания и навыки по применению высокоэффективных и дорогостоящих поведенческих технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- вы получаете документ, подтверждающий высокий уровень ваших компетенций;
- как специалист вы полностью соответствуете всем требованиям законодательства;
- вы становитесь частью прогрессивного сообщества педагогов и психологов, обладающих уникальными знаниями в области управления нежелательным поведением, высоко котирующимися во всем мире.
Стоимость
₽ 15 000. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения, при обучение укрупненных групп слушателей предусмотрены скидки. Ссылка на оферту для организаций.
Шифр курса на портале ДПО г. Москвы 02280-19/20-В
Требования к слушателям курса
- наличие высшего или среднего специального образования
- получение высшего или среднего специального образования в настоящее время.
Документы, необходимые для зачисления на курс
- диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
- паспорт
- свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65, или почте info@iaba.ru
Преподаватели курса
Жесткова Екатерина Борисовна
Педагог-психолог, поведенческий аналитик уровня ВСВА.
Руководитель АВА-проекта «Шаг вперед».