Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: с 27.01.2020 по 11.02.2020, и с 17.02.2020 по 04.03.2020
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели познакомятся с основными принципами Прикладного анализа поведения (ПАП) для работы с детьми с ОВЗ, включая детей с РАС, изучат основы вербального поведения по Б.Ф. Скиннеру, получат представления о применении поведенческих инструментов для установления руководящего контроля при работе с детьми с нежелательными формами поведения, научатся применять подсказки для формирования новых учебных навыков и реакций. Также слушатели курса узнают, как работать с детьми с нейросенсорной дезинтеграцией и систематической десенсибилизацией, как вызвать у ребенка с ОВЗ, включая РАС, инициативную фразовую речь и эффективно работать над произношением звуков.

Категория слушателей

Учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя начальных классов, в том числе, работающие по программе 9.1, 9.2., другие коррекционные педагоги.

Этот курс подойдет вам, если

  • вы работаете с детьми, имеющими нарушения в поведении и развитии;
  • вы хотите улучшить эффективность логопедических занятий с ребенком с особенностями развития;
  • вы хотите научиться поведенческим методикам для работы с самыми разными категориями детей;

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • вы научитесь определять взаимосвязь поведения ребенка, предшествующих ему факторов и последствий;
  • вы сможете устанавливать руководящий контроль для коррекции нежелательных форм поведения ребенка;
  • вы научитесь формировать учебное поведение;
  • вы будете корректно использовать поведенческие методики для работы с невербальными детьми, частично вербальными детьми, вербальными детьми без инициативной речи и вербальными детьми с трудностями в произношении.

Стоимость курса 15 000 рублей. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки.

Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков – № 4064172-19
Шифр курса на портале ДПО – 

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего образования в настоящее время
.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
  • заявление слушателя
Если вы заинтересовались курсом, пожалуйста, заполните заявку. Мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65 или почте info@iaba.ru

Преподаватели курса

Колпакова Лилия Олеговна
Педагог-психолог, поведенческий аналитик,
заведующая кафедрой специальной педагогики и инклюзивного образования АНО «ИПАП», 
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и аутизмом в Воронежской и Белгородской областях.

Гороновский Андрей Юрьевич
Психолог, поведенческий аналитик, АВА-терапевт.
Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку