Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в профессиональной деятельности учителей-логопедов и коррекционных педагогов

Наша цель – создание для вас качественных и эффективных образовательных программ, соответствующих современным мировым стандартам подготовки педагогов и психологов.
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Подать заявку
Даты проведения курса: с 26.02.2020 по 12.03.2020, и с 02.03.2020 по 17.03.2020
Курс повышения квалификации на 72 часа
Форма обучения очная с применением ДОТ
Набор на курс открыт.

В рамках предлагаемого курса слушатели познакомятся с основными принципами Прикладного анализа поведения (ПАП) для работы с детьми с ОВЗ, включая детей с РАС, изучат основы вербального поведения по Б.Ф. Скиннеру, получат представления о применении поведенческих инструментов для установления руководящего контроля при работе с детьми с нежелательными формами поведения, научатся применять подсказки для формирования новых учебных навыков и реакций. Также слушатели курса узнают, как работать с детьми с нейросенсорной дезинтеграцией и систематической десенсибилизацией, как вызвать у ребенка с ОВЗ, включая РАС, инициативную фразовую речь и эффективно работать над произношением звуков.

Категория слушателей

Учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя начальных классов, в том числе, работающие по программе 9.1, 9.2., другие коррекционные педагоги.

Этот курс подойдет вам, если

  • вы работаете с детьми, имеющими нарушения в поведении и развитии;
  • вы хотите улучшить эффективность логопедических занятий с ребенком с особенностями развития;
  • вы хотите научиться поведенческим методикам для работы с самыми разными категориями детей;

Учебно-тематический план

Результаты обучения

  • вы научитесь определять взаимосвязь поведения ребенка, предшествующих ему факторов и последствий;
  • вы сможете устанавливать руководящий контроль для коррекции нежелательных форм поведения ребенка;
  • вы научитесь формировать учебное поведение;
  • вы будете корректно использовать поведенческие методики для работы с невербальными детьми, частично вербальными детьми, вербальными детьми без инициативной речи и вербальными детьми с трудностями в произношении.

Стоимость курса 15 000 рублей. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении больших групп слушателей предусмотрены скидки.

Реестровый номер оферты курса на портале поставщиков № 0012170-20
Шифр курса на портале ДПО 03303-19/20-В.

Требования к слушателям курса

  • наличие высшего образования
  • получение высшего образования в настоящее время
.

Документы, необходимые для зачисления на курс

  • скан диплома с приложением об имеющемся высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
  • скан паспорта
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
  • заявление слушателя
Если вы заинтересовались курсом, пожалуйста, заполните заявку. Мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65 или почте info@iaba.ru.

Преподаватели курса

Овсянникова Татьяна Михайловна
Клинический психолог, поведенческий аналитик,
окончила сертифицированный курс ВСаВА Ольги Шаповаловой (ВСВА, США),
сертифицированный курс ВСВА Е.Б.Жестковой (ВСВА, Москва),
имеет более 1500 часов практики под супервизией зарубежных BCBA-специалистов.    
Работает куратором ресурсных классов для детей с РАС в Москве.

Гояева Дзерасса Эльдаровна
Психолог, поведенческий аналитик, 
окончила полную программу обучения Прикладному анализу поведения по
стандарту BACB во Флоридском технологическом институте
(Continuing Education Courses in Florida Institute of Technology),  работала
под супервизией зарубежных и отечественных BCBA-специалистов.
Является куратором ресурсного класса для детей с РАС в Москве.   
Подать заявку
Подайте предварительную заявку на обучение, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Вернуться к списку