Курс повышения квалификации на 72 часа
Курс реализуется в двух формах обучения – очно-заочной и дистанционной (в виде серии online-вебинаров)
Набор на курс: открыт.
Эффективный практический базовый курс для тьюторов, которым предстоит работать со сложными категориями детей (ОВЗ, аутизм, другие нарушения развития) с ресурсных зонах, группах, классах, либо сопровождать таких обучающихся в общих классах. Обучение на курсе позволит в сжатые сроки освоить основные современные методы и инструменты для обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. В основу курса легла базовая программа подготовки зарегистрированных поведенческих техников (уровень RBT®)согласно Сертификационной комиссии поведенческих аналитиков.
В ходе обучения слушатели получат представления о ряде распространенных детских нозологий, узнают, что такое расстройство аутистического спектра, каковы его основные симптомы, а также освоят основные методы работы с детьми с ОВЗ, включая детей с аутизмом, основанные на принципах прикладного анализа поведения, и смогут осуществлять тьюторскую поддержку таких категорий детей.
Слушатели курса смогут обучать ребенка с ОВЗ основным социальным и образовательным навыкам и максимально эффективно компенсировать его текущие дефициты.
В рамках курса уделяется много внимания работе с нежелательным поведением ученика, которое мешает его полноценному включению в образовательные процессы, рассматриваются вопросы реализации поведенческого вмешательства, осуществляемой под руководством старшего поведенческого аналитика.
Категория слушателей
тьюторы, родители детей с ОВЗ и РАС, другие педагогические работники, выполняющие функции помощников (сопровождающих) при обучении таких категорий детей.
Этот курс подойдет вам, если:
- вы планируете создание особых образовательных условий для детей с ОВЗ, включая детей с аутизмом, в ресурсных зонах, классах или группах;
- вы планируете работать тьютором, либо вам необходимо подтвердить свои компетенции удостоверением о повышении квалификации;
- вы хотите научиться сопровождению детей с ОВЗ, включая детей с аутизмом, в общеобразовательной школе;
- вы хотите овладеть современными поведенческими технологиями научения, развития и коррекции детей с ОВЗ, включая детей с аутизмом.
Курс разработан Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий совместно с ведущими практиками в области поведенческой педагогики и в полном соответствии с профессиональными стандартами педагога и педагога-психолога, ФГОС НОО ОВЗ, а также с учетом образовательного законодательства Российской Федерации.
Учебно-тематический план
Результаты обучения
- вы получаете знания и навыки по применению высокоэффективных и дорогостоящих поведенческих технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- под руководством супервизора сможете осуществлять качественное тюторское сопровождение детей с ОВЗ, включая детей с аутизмом;
- как специалист вы полностью соответствуете всем требованиям законодательства;
- вы становитесь частью прогрессивного сообщества педагогов и психологов, обладающих уникальными знаниями в области управления нежелательным поведением, высоко котирующимися во всем мире.
Стоимость
₽ 15 000. Данный курс может быть реализован на базе вашего образовательного учреждения. При обучении большой группы слушателей предусмотрены скидки. Ссылка на оферту для организаций.
Шифр курса на портале ДПО г. Москвы 02459-20/21-В.
Требования к слушателям курса
- наличие высшего или среднего специального образования
- получение высшего или среднего специального образования в настоящее время.
Документы, необходимые для зачисления на курс
- диплом с приложением об имеющемся среднем специальном или высшем образовании, либо справка от образовательного учреждения (для студентов)
- паспорт
- свидетельство о браке (в случае изменения фамилии)
Если вы заинтересовались курсом – заполните заявку, мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. Также с нами можно связаться по телефону +7(495)923-03-65, или почте info@iaba.ru
Преподаватели курса
Колпакова Лилия Олеговна
педагог-психолог, поведенческий аналитик,
заведующая кафедрой специальной педагогики и инклюзивного образования АНО «ИПАП»,
куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и аутизмом в Воронежской и Белгородской областях.